Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Дядя Вова написал:

А я им и вааще не пользуюсь :blink:

Сегодня тонируюсь "в хлам" и тоже не буду, буду учиться пользоваться только боковыми зеркалами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, TimeKeeper написал:

буду учиться пользоваться только боковыми зеркалами)

И движению по приборам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Борисыч МСК написал:

И движению по приборам :D

Я бы перископ вкорячил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Борисыч МСК написал:

И движению по приборам :D

День отъездил, все норм ) непривычно только выходишь из машины и попадаешь на раскаленную сковородку ) а изнутри кажется что там легкая облачность )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До запрета у нас полной тонировки ездил на Камри с тонировкой,кроме лобового стекла-привык,но при парковке в тёмных местах неудобно,приходилось открывать передние.Сказать,чтобы сильно спасали от жары-не сказал бы(машина чёрная),после запрета на полную тонировку-тоже привык,сейчас только заднее и задние пассажирские,видно везде,да ещё парктроники и камера.В темноте при езде задним ходом камера рулит,при тонированном заднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, isaenko.v написал:

...но при парковке в тёмных местах неудобно,приходилось открывать передние.Сказать,чтобы сильно спасали от жары-не сказал бы...

Ни чего открывать не надо. Надо тонироваться КАЧЕСТВЕННОЙ пленкой и НЕ в хлам. Все видно и от солнечного тепла защищает (реально защищает!). А, следовательно, кондиционер меньше напрягается  и водитель меньше утомляется. (Понятно, что авто всеравно нагревается, но меньше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей всегда работает в одном алгоритме. Единственное, что может повлиять на частоту включения компрессора - это давление в системе. По этому напрягается он примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, dok написал:

Кондей всегда работает в одном алгоритме. Единственное, что может повлиять на частоту включения компрессора - это давление в системе. По этому напрягается он примерно одинаково.

А как же климат-контроль? Остудил салон и поддерживает заданную температуру. Кондей включается реже.

И водитель, в авто без климат-контроля, кондей позже включает и раньше выключает, если в авто прохладно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1qaz написал:

Ни чего открывать не надо. Надо тонироваться КАЧЕСТВЕННОЙ пленкой и НЕ в хлам. Все видно и от солнечного тепла защищает (реально защищает!). А, следовательно, кондиционер меньше напрягается  и водитель меньше утомляется. (Понятно, что авто всеравно нагревается, но меньше)...

Плёнка стояла и стоит качественная,и на Фортунере такая же,но темновата.

А сейчас вопрос тонировки отпал,не вижу смысла уже тонировать передние стёкла из-за не надобности,да и лишней остановки 

Гайцев для проверки процента прозрачности,у нас с тонированными передними стеклами останавливают

постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 1qaz написал:

А как же климат-контроль? Остудил салон и поддерживает заданную температуру. Кондей включается реже.

И водитель, в авто без климат-контроля, кондей позже включает и раньше выключает, если в авто прохладно стало.

В обоих случаях компрессор кондея работает постоянно, а температуру регулирует печка. В климат контроле заданную температуру поддерживает блок управления, собирая данные с датчиков. А когда "кондиционер",  вручную крутишь печку, обороты вентилятора и ловишь для себя оптимальную температуру. Компрессор может выключаться только когда  давление выше нормы.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я камеру давно вкрячил, и паркуюсь по боковым, заднее вообще не информативно для парковки у нас, у меня жопа 5% нормальной пленкой, лобаш 75% светопропускания, поляризованной пленкой, круто, я вам скажу, езжу без очков теперь. Боковины 50%, нормально, только вот левый дефлектор теперь в боковое зеркало видно ) надо привыкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
26.06.2018 в 11:15, mariknv86 сказал:

Когда тяжело машине ехать в горной местности, включаю D3 и еду себе спокойно.

D3 вообще классная передача, в любую гору груженный можно разгоняться до 100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Народ, добрый день.

 

До этого эксплуатировал авто с постоянным полным приводом, сейчас пересел на парт тайм. У меня все таки есть вопрос по теме:

 

Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет. По дворам и узким улочкам, все понятно сейчас снег, лед, колея, но когда выходишь на трассу она уже на 80% чистая (погода балует от -2 до 0), как лучше ехать на 4 вд или на 2н?

 

Машина храниться в теплом гаражном комплексе, где снега нет. Соответственно надо ли отключать передний мост, так как чтобы доехать до бокса приходится совершать много поворотов и при въезде крутиться на пяточке ( наши гаражи для Жигулей, но не для Крупных машин)?

Вопрос не праздный для меня, нет желания потом раздатку и мост чинить из-за не правильной эксплуатации, есть пример знакомого Витаровода ))))

 

П.С. книгу прочитал, ответ точный не нашел, поэтому пишу сюда))))

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Народ, добрый день.

 

До этого эксплуатировал авто с постоянным полным приводом, сейчас пересел на парт тайм. У меня все таки есть вопрос по теме:

 

Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет. По дворам и узким улочкам, все понятно сейчас снег, лед, колея, но когда выходишь на трассу она уже на 80% чистая (погода балует от -2 до 0), как лучше ехать на 4 вд или на 2н?

 

Машина храниться в теплом гаражном комплексе, где снега нет. Соответственно надо ли отключать передний мост, так как чтобы доехать до бокса приходится совершать много поворотов и при въезде крутиться на пяточке ( наши гаражи для Жигулей, но не для Крупных машин)?

Вопрос не праздный для меня, нет желания потом раздатку и мост чинить из-за не правильной эксплуатации, есть пример знакомого Витаровода ))))

 

П.С. книгу прочитал, ответ точный не нашел, поэтому пишу сюда))))

 

С уважением

Да езди на задке, там же стабилизатор устойчивости должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парт тайм лучше включать по необходимости

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как водитель, который 6 лет ездил на машине с системой парт-тайм скажу так...

После того как машина разгонится больше 60 км\ч (то есть дорожное покрытие зимой позволяет ездить быстрее этой цифры) - пользы (необходимости) от межосевой блокировки сводится к минимуму, только шума и расхода топлива больше

Машина одинаково управляется с блокировкой или без. Мое мнение - Лучше на высоких скоростях выключать межосевую блокировку.

И следовательно, если зимняя дорога такая что разгоняться страшно, то блокировка как раз.   

 

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение ко всем новомодным и уже приевшимся разным системам помогающим водителям при вождении оказывают "медвежью услугу" водителям с неустойчивой психикой и влечет за собой более тяжкие последствия при ДТП, потому что возникает ощущение вседозволенности и уверенности, что авто вывезет, а колес все равно всего четыре. Тем более, что в автошколах сейчас учат только как сдать экзамен.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Когда забирали машину дилер сказал, что включайте передний мост и ездите до мая пока сухо не будет.

 

Такого дилера (или его консультанта) гнать взашей за профнепригодность!

Забудьте о постоянной езде с включенным передним мостом даже зимой, не говоря уже других временах года. Будете так кататься - порвёте трансмиссию. Включать что зимой, что летом только по необходимости, это категоричное условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Susuman сказал:

 

Такого дилера (или его консультанта) гнать взашей за профнепригодность!

Забудьте о постоянной езде с включенным передним мостом даже зимой, не говоря уже других временах года. Будете так кататься - порвёте трансмиссию. Включать что зимой, что летом только по необходимости, это категоричное условие.

Хех! Есть такая поговорка у врачей: "пока ты жив, ты мой клиент".
Так вот, этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов, не умеющих читать руководство по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Настырный сказал:

этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов

 

У нас подобное было лет 10 назад, когда за 2 года мы перебрали 6 или 7 ГрандВитар. У них болезнь - слабая гребёнка включения передка.

Так вот. На многих ездили женщины, которые удивлялись "как так? муж в ноябре включил 4wd и сказал не трогать рычаг до весны"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.02.2019 в 16:48, Настырный сказал:

Хех! Есть такая поговорка у врачей: "пока ты жив, ты мой клиент".
Так вот, этот дилер (консультант) обеспечивает для сервис центра непрерывный поток клиентов, не умеющих читать руководство по эксплуатации.

Интересно, что примерно так и написано в руководстве по эксплуатации, как и выразился консультант. Где-то человек скидывал фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос такого рода, как часто можно переключать 2н и 4н, вьезжаю из двора на асфальт включаю 2н, перед заездом во двор, где горки и откровенно плохо чищен от снега включаю 4н, и так при постоянном манере, при въезде в гараж так же перехожу на 2н? Какие последствия при такой эксплуатации для предка? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера переключился на 2н и ездел по асфальту, заехал в ТЦ, при выезде сразу на общую дорогу под 90°, пришлось чутка нажать газу и задницу даже не занесло, но загорелась кратковременное какой то индекатор не успел разглядеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Тогда вопрос такого рода, как часто можно переключать 2н и 4н, вьезжаю из двора на асфальт включаю 2н, перед заездом во двор, где горки и откровенно плохо чищен от снега включаю 4н, и так при постоянном манере, при въезде в гараж так же перехожу на 2н? Какие последствия при такой эксплуатации для предка? 

Всё правильно. Никаких последствий отрицательных не будет. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...