Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner - “Приносящий удачу”


v.p.

Рекомендованные сообщения

Toyota Fortuner

“Приносящий удачу” – именно так можно назвать новое детище Toyota под гордым именем Fortuner. Это брутальная внешность, отличная база, и изысканный вкус в отделке салона.

post11560.jpg

Японский секрет

До момента первой презентации в России, имя новой модели производитель держал в секрете, и только показав второе поколение Fortuner, официально его озвучил.

Появившись на рынке два года назад, новая модель получила оптимизированную конструкцию рамы Heavy Duty, ее усилили и оптимизировали, это прибавило дополнительную мощность и надежность при вождении, за счет усиления базы у автомобиля лучшие параметры управляемости и маневренности, в сравнении с первым поколением внедорожника.

Для России производитель выбрал белый цвет, как основной, азиатский и арабский рынок увидит коричневый Fortuner. Его можно было увидеть на презентации. Каким цветом порадуют Европу неизвестно, как неизвестно получит ли европейский покупатель данную концепцию вообще (переговоры ведутся).

 

Авто для жизни

Toyota-Fortuner-6 - 1.jpg

Практически все внедорожники Toyota отличаются универсальностью. Это и семейный 7-местный автомобиль, и удобная городская модель, и для выезда в командировку, Fortuner обеспечит домашний комфорт. Дверь багажника открывается электроприводом после надавливания кнопки и благодаря высокой раме не требует никаких наклонов.

При тестировании отметили удобство рулевой панели управления. Интуитивно понимаешь, какие отделы для чего предназначены. В отличие от Mitsubishi Pajero Sport, Toyota не рассчитывает на высокую сноровку водителя, и все комплектует очень понятно.

Дизайн салона в основном сделан из пластика, но присутствует достаточно элементов из мягкой кожи, бархата и деревянные вставки, все подобрано по цвету и с большим вкусом. Именно в отделке салона автомобилей для российского рынка чувствуется японская сдержанность.

При посадке в стойке предусмотрена специальная ниша и дополнительная подножка, для детей будет очень удобно не садиться, а именно заходить в салон. Второй ряд сдвигается, но даже при высоком росте пассажир комфортно себя чувствует, его колени не прислоняются к спинке.

Третий ряд достаточно удобен для детей, но доступ туда высоким людям ограничен, им будет трудно протиснуться между сидениями. Это не считается недостатком, если сравнить семейный Форд, то габариты его третьего ряда значительно меньше. К тому же третий ряд быстро и легко снимается, его можно убрать и расширить вместимость багажника. Кстати, неизвестно какой его объем, поскольку все привыкли пользоваться расчетными цифрами после сертификации авто в Европе, а Fortuner пока туда не собирается.

Конфигурация салона в Фортунере насчитывает около 30 разновидностей. Какие именно будут продаваться на рынке РФ пока не ясно, Тойота планирует продавать их все, и продавать их тысячами. Цена автомобиля около 2 300 000 рублей. Менеджеры Toyota видят на российском рынке только одного конкурента, это Mitsubishi Pajero Sport, его цена дороже на 100 000.

 

Неубиваемая комплектация

Главным козырем настоящего внедорожника японцы считают хардкорную раму Heavy Duty, которая выдержит любой драйв. Кстати именно из-за плохих российских дорог выход Фортунера на отечественный рынок задерживался на два года. Установлен полный привод Part-time который, по утверждению дизайнеров отлично идет на любой дороге при скорости до 100 км.ч. Чтобы не возникало перегрева установлен дополнительный радиатор.

Переднюю подвеску установили на поперечных рычагах, листовых рессор, как у Хайлакса нет. Запасное колесо во всех комплектациях Fortuner расположен под днищем.

Для нашего рынка предусмотрена комплектация турбодизилем на 2,8 л., мощностью до 177 л.с. Этот мотор заявлен как абсолютно новая разработка компании, а вот в комплектации с бензиновым, Фортунер получил двигатель 2,7 образца первого поколения.

В автомобиле встроен дополнительный пакет зимнего подогрева, разработанный специально для русской зимы. Согласование всех мелких нюансов, которые так часто заставляют водителей страдать на дороге, также заняло у японцев много времени. Это еще один фактор - почему Австралия рассекает на Fortuner второй год, а Россия только в октябре имела возможность увидеть модель.

Кроме этого, специально для наших дорог автомобиль имеет иные, более высокие параметры эксплуатационных жидкостей, многие детали изготавливались с повышенным содержанием хрома.

Колесные арки укомплектованы звукоизоляционными материалами, Обращают на себя внимание шины. Bridgestone Dueler 265/60 R18 - этот класс сегодня в топе, и неудивительно, что Toyota использует высокие параметры сцепления покрышек на своих внедорожниках. То, что Fortuner имеет такую комплектацию шин, гарантирует высокий срок эксплуатации без диагностики и ремонта всей ходовой части.

 

Удобные мелочи

Комплектация салона предполагает автоматическую регулировку всех кресел, кроме водительского. Это продуманная мелочь, которая позволит водителю любого роста подогнать сидение под себя.

Все стеклоподъемники на автомате, подстаканников в салоне даже больше, чем нужно, можно устроить комфортный обед для всей семьи, не выходя из автомобиля.

Розетки установлены по всему периметру машины, включая третий ряд, а климат контроль обеспечивает чистый воздух всего салона.

Все зеркала подсвечиваются, микролифты установлены на всех деталях внутреннего наполнения, например на потолочных ручках. Задняя камера дает полный обзор с выносом картинки на дисплей.

Первое впечатление от автомобиля - дорогой, но чертовски удобный и надежный. Внешний вид не столько агрессивный, сколько уверенный. Во внешнем облике авто чувствуется привкус от японских самураев. И это не их традиция устраивать себе харакири по поводу и без, а уверенное могущество непревзойденного воина.

Стоит, если не купить себе “Приносящего Удачу”, то хотя бы раз проехать – автомобиль этого стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota Fortuner обновленная версия на наших дорогах

Toyota выпустили Fortuner 2017 на платформе IMV, как и поколение 16 года. Изменения коснулись внутреннего дизайна и выбора комплектующих, сегодняшняя модель легче предшественника на 90 кг.

Для семьи, для отдыха, для драйва

2018-Toyota-Fortuner-Hacthback.jpg

Если многие автомобили имеют узконаправленную специфику езды: городские машины, спортивные, для села, и для парада, то Toyota Fortuner это автомобиль, который идеально смотрится в любом месте и в любое время.

Несмотря на внешнюю брутальную силу, соединенную с азиатским аристократизмом, силовые комплектующие также позволяют использовать Фортунер на любых дорогах и при любом драйве.

Для семейных поездок – это семиместная машина с плавным и быстрым ходом. Климат контроль обеспечат комфорт детям на третьем ряду. Все внутренние мелочи имеют микролифты, плавно выезжают подстаканники, открываются и закрываются окна, розетки расположены по всему периметру машины.

Для агрессивного драйва по нехоженым дорогам внедорожник стоит в одном ряду со знаменитым Jeep Grand Cherokee Trackhawk, правда без способности буксировать 3300 кг, как джип. Убирая третий ряд, который, кстати, стоит на трех болтах, водитель получает танк, который легко преодолеет мелкие болота и крутые подъемы. При тест драйве по пересеченной местности в 2016, Fortuner набрал высокое количество баллов. Установленный на раму Heavy Duty автомобиль попал в категорию неубиваемых.

Что важно при езде (даже не драйве) по городским улицам? Высокая устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Известно, что первые внедорожники Toyota имели проблемы с высоким креном своих авто. В Фортунере этой проблемы не существует в принципе. Начиная с первого поколения автомобиль имел высокие параметры надежности и безопасный угол крена.

Внешность и характер.

Toyota-Fortuner-Fiar-FD-2LS-Luxury-Sport-bodykit-white-rear-quarter-Thailand.jpg

Да, Toyota Fortuner имеет характер. Это заметно при первом взгляде на подчеркнутые фары и хромированные полосы на переднем бампере. Спойлер не портит вид, но приносит нотку беспечности в достаточно сильный и брутальный внешний вид авто.

Арки колес визуально расширены, если смотреть на автомобиль спереди можно заметить хищный оскал азиатского тигра.

Из нового во втором поколении Фортунера можно добавить расширенную радиаторную решетку, которая имеет плавный переход в боковые стойки.

Намного больше изменений произошли в салоне и внутреннем фарше. Автомобиль получил дисплей на жидких кристаллах Optitron, который заменил приборную доску первых Fortuner. Интуитивно понятно назначение всех функций, которые установлены на рулевом колесе, это упрощает вождение для непрофессионалов.

Все кресла, кроме водительского, имеют автоматическую регулировку и дополнительные боковые уплотнители.

Материал внутренней отделки традиционный – это пластик, натуральная кожа и в некоторых комплектациях (которых планируется поставить на отечественный рынок около 30) деревянные панели.

Система мультимедиа оснащена экраном на 7 дюймов с сенсорным управлением и встроенными колонками (6 штук).

О безопасности отдельно

База IMV, на которую установлен автомобиль – это прочная рама Heavy Duty, которая считается наиболее безопасной и прочной для внедорожников. На этой платформе установлен пикап 8-го поколения Hilux, который стоит в лидерах среди своего сегмента. Имея такую платформу, Фортунер легко преодолевает бездорожье, ямы, глубиной до 1 метра, мелкие болота, что важно при поездках на природу.

Подвеска получила увеличенный диапазон, колеса не вывешиваются при преодолении сложного рельефа. Полный привод Part-Time, по словам разработчиков оптимально работает при езде любыми дорогами, при скорости до 100 км в час.

Специально для России в автомобиль устанавливались системы: ЭРА-ГЛОНАСС, перерабатывался аккумулятор (получил больше мощности), встраивался зимний параметр (в автомобиль внедрялись подогрев зеркал, дополнительная печка, прогрев руля и передних сидений). Система дискового тормоза для российских дорог имеет знаковое отличие от комплектации для стран Азии и Австралии. Вся тормозная система адаптирована под климатические условия страны (гололед, мокрый снег, туман).

Камера заднего вида переносит четкую картинку на экран, но может быть покрыта грязью. При тест драйве, когда автомобиль проезжал грязевые реки, так и случилось.

Семь подушек безопасности, климат контроль, бесключевой доступ и автоматические открытие-закрытие всех дверей – это неполный перечень опций, которые обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров.

Отдельно стоит упомянуть шины – внедорожник завершает свой вид шинами Bridgestone Dueler, качество и надежность которых знакомы каждому водителю, как и их цена. Но безопасность превыше всего – по показателям покрышки Каменного Моста имеют наиболее оптимальное сцепление со скользкой дорогой и при гололеде. Учитывая вес Фортунера, на колеса ложиться 30% безопасности при езде.

«Новая легенда о гордости»

Такими словами менеджера Тойота презентовал новый Fortuner, и слезно обещал, что полный привод, (на систему парт-тайм было много нареканий), возможен и при езде на городских улицах и даже в час пик. Первое поколение автомобилей не имело межколесного дифференциала, и в городских условиях Фортунер превращался в тяжелый универсал с задним приводом. Обновленная версия имеет аналогичную систему, и как новое поколение поведет себя покажет время. Не зря Тойота считает своим конкурентом только Mitsubishi Pajero Sport…

fortuner-old-new.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.p. написал:

Первое поколение автомобилей не имело межколесного дифференциала, и в городских условиях Фортунер превращался в тяжелый универсал с задним приводом. Обновленная версия имеет аналогичную систему, и как новое поколение поведет

ошибки переписывают друг у друга не вникая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что правильно называть машину нужно Форчунер-от английского fortuna (удача),где t перед u читается как ч и ударение на первый слог.Оказывается названию даже япы уделили название на презентации машины.

Слышал это название и думал что коверкают-мы то привыкли Фортунер, оказывается мы неправильно называли.

Но, думаю, как мы привыкли-так и будем называть, ведь если жену звали Маша не будешь её теперь называть Мануэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По аглицкой транскрипции,именно "фочунер" с ударением на первый слог...а удача-это "фочин",а русское произношение-"фортуна".

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v написал:

Слышал это название и думал что коверкают-мы то привыкли Фортунер, оказывается мы неправильно называли.

Но, думаю, как мы привыкли-так и будем называть, ведь если жену звали Маша не будешь её теперь называть Мануэль.

Согласен. "Фортунер" и привычнее и.... правильнее по-русски :)  Я на "ворчунере" ездить не согласен.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Susuman написал:

Согласен. "Фортунер" и привычнее и.... правильнее по-русски :)  Я на "ворчунере" ездить не согласен.

во-во пусть сами ездють на ворчуне:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной обзор, тест драйв

https://youtu.be/PxZZ2uKPSN0

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Борисыч МСК написал:

По аглицкой транскрипции,именно "фочунер" с ударением на первый слог...а удача-это "фочин",а русское произношение-"фортуна".

Вот именно, зачем нам называть наше авто по английски, мы говорим сразу с переводом Фортуна, Фортунер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сайта translate.ru и произношение по англицки-

fortune [ˈfɔ:tʃən] Существительное fortune / fortunes
 
  1. speaker_dis.png состояние ср.р.
  2. speaker_dis.png судьба ж.р.
  3. speaker_dis.png богатство ср.р.
  4. speaker_dis.png удача ж.р.
  5. speaker_dis.png фортуна ж.р.
  6. speaker_dis.png шансы мн.ч.

 

ТАК что нам ближе фортунер и идут все лесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы тоже свою страну называют Дойчланд, а мы Германией. У каждого свой язык и подстраиваться под наших заклятых друзей с их выломанным языком унизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Toyota подарит российскому спортсмену Fortuner

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уже пора бы, ОИ давно закончились.

2 часа назад, v.p. написал:

Ждем на форуме Олимпийских Чемпионов !!! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Автоматические коробки переключения передач (далее «АКПП») популярны в применении. АКПП отличаются не только конструкцией, удобством использования, но и долговечностью, надежностью. С каждым годом, такие коробки все популярнее, хотя надежные, работающие при пробеге от 500000 км, найти все труднее, так как тенденции рынка диктуют свои правила, производителям невыгодно изготавливать АКПП не ломающимися, с высоким сроком службы.

Среди «долгоживущих» можно выделить 3 основных типа:

1. 4-хступенчатая «AisinU340E» в течение долгого времени устанавливалась на модели машин от «Toyota». Коробка отличается от других своей простотой, надежностью, долговечностью работы. Она не ломается, даже при езде с педалей газа «в пол», несоблюдении временных периодов заливки/доливки масла, его замены, игнорировании мелкого ремонта, устранении утечек. Подлежит восстановительному ремонту, практически во всех случаях.

2. 5-иступенчатая «ZF5HP» выпускалась с начала 90-х годов прошлого века. Применялась на автомобилях «BMW» с 8-ицилиндровыми/12-юцилиндровыми моторами. Коробка могла пройти до 600000 км, не требовала ремонта в этот период. Благодаря такой надежности ее устанавливали в автомобили премиум класса «AstonMartin», « Bentley». После доработки ее устанавливали на модели «Audi А6», «Audi А8». Надежность АКПП, практическое применение ее в большом модельном ряду помогла рассеять мнение о том, что мощность автомобилей снижает долговечность коробок.

3. 5-иступенчатую «A750F» по праву можно назвать легендарной. Она считается не убиваемой. Работает без поломок в жесточайших условиях эксплуатации, выдерживает до 700000 км пробега. Свою известность получила благодаря машинам «Land Cruiser», «Lexus». Компания «Toyota» ставит такую АКПП в свои автомобили, хотя у нее есть недостатки, но надежность перебивает все. Все известные аналоги в мире недотягивают долговечностью службы, непритязательностью к техническому обслуживанию до АКПП «A750F».

К сожалению, рынок по производству автомобилей, запчастей к ним, диктует условия, в сторону уменьшения долговечности, срока службы деталей. Современные машины после 3-5 лет эксплуатации приходится часто ремонтировать.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российская Газета: Неубиваемый внедорожник. Что представляет собой Toyota Fortuner.
https://rg.ru/2018/12/08/neubivaemyj-vnedorozhnik-chto-predstavliaet-soboj-toyota-fortuner.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, kurganoid сказал:

Российская Газета: Неубиваемый внедорожник. Что представляет собой Toyota Fortuner.
https://rg.ru/2018/12/08/neubivaemyj-vnedorozhnik-chto-predstavliaet-soboj-toyota-fortuner.html

По приведённым в статье размерам(Почти 5 метров в длину, без малого 2 метра в ширину и высоту), Фортель даже поболее,чем TLC 200 с Размеры: 4 950 мм Длина x 1 980 мм Ширина x 1 955 мм Высота :blink:

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, isaenko.v сказал:

 Ошиблись.

Почти...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что мы не ошиблись, купив эту замечательную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Игорь Константинович сказал:

Главное, что мы не ошиблись, купив эту замечательную машину.

Хотелось бы расширенного отчёта о впечатлениях....О Форте-I информация уже полная. А о новом?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет нормально, как рамный внедорожник. Не ракета, если вы об этом, но гораздо быстрее и скоростнее Нивы на дорогах. Я езжу в основном по окрестностям соседнего региона, райцентру, деревням, полям... Мне нравится. Расход умеренный, примерно 12 литров. На холодную как и у Нивы свистят тормоза, даже прохожие оборачиваются. В апреле на ТО-1 надеюсь поправить. Раздражает датчик света, включает фары даже днём. Не хватает на трассе круиза, в бак входит литров 65, но никак не 80, как заявлено. Не нравится тканевая обивка дверей, пачкается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять с топливным баком не лады. Уже не раз обсуждали. У меня бак 80 л, но при загоревшей лампочке больше 60-65 залить не могу. Зашло бы и 80л, только зачем судьбу испытывать, сжигать до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...