Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Fortuner(2.7)2012 vs pathfinder (3.3)1998 vs pajero sport(3.0) 2005


Alex154rus

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 

Итак, очень краткое сравнение, может кому то что то пригодиться.

На фортунере проехал очень немного, около 2500 км. Но первые впечатления, самые яркие.

   Буду сравнивать с пафиком, который отдал отцу. С паджериком спорт, который был ранее.

   Итак, внешний вид- все авто брутальные и заметны в потоке и на стоянке. Не гламурные, а именно харизматичные, так сказать с лицом.

   Металл на фортунере реально тоньше. Сильно заметно по капоту.

На скорости вибрирует.  

   Головной свет, пока лучший на пафе, хочу попробовать поменять лампы на форте.

   Ниши под мелочи и инструменты-паджерик лучший, наличие скрытых ниш в багажнике большой плюс. Самый навороченный из троих - пафик, климат, кожа, люк, электросиденья.подогревы передних сидений.В паджеро спорт климат, велюр, и печка для заднего ряда. В фортунере, типа кожа,подогрев передних сидении и кондиционер для задних рядов.мониторы в подголовниках не в счёт.

То есть, машины в принципе, равноценны, но у форта есть два плюса, которые для меня стали ключевыми в интерьере- третий ряд и посадка. Именно эти моменты стали ключевыми в выборе. Посадка, для меня, очень удобная, высокая, в отличие от пафа и паджерика, у которых, все таки легковая посадка, пол высокий, потолок низкий.

То есть тут форт выигрывает.

  Полный привод. Пафик и паджерик спорт, классический парт тайм, жёстко подключаемый передний мост, плюс задний мост лсд. Свои плюсы и свои минусы. Фортунер, фулл тайм, с блокировкой меж осевого и,возможно, задний мост лсд. Так же свои плюсы и минусы.

   На бездорожье фортунера ещё не гонял, но думаю данный класс  при всех прочих равных условиях будет равноценен. 

    Двигатель.  Динамика, абсолютно предсказуемо для 2.7 литра. Хотя, если честно, ожидал худшего. Даже не могу сказать кто тут лучше. Но писк при наборе 120 км бесит. У всех авто 4 ступенчатый автомат. Но на паджеро, как мне казалось задумчивый, а вот на форте очень адекватный.

    Расход, скажем так, какой объем, такой и расход....Ну не верю я, что три литра при аэродинамики танка могут есть меньше 14 литров...у всех троих расход по трассе в районе 13-15 литров, при этом паф самый объёмный 3.3 литра, и при этом самый слабый по лошадям -150 л.с. И самый прожорливый

     Рулиться лучше всех форт- легко и непринужденно. 

    из всех троих паф самый легковой- рамы как таковой нет, спереди стойки. 

Но вот честно, разница особо не чувствуется.

Конечно, сравнение машин разных поколений, между которыми 15 лет, не совсем корректно, но форт остался где то там, в начале века....так что в принципе, такое сравнение возможно

 

Так что - паритет, а вообще выбор авто сугубо личное дело, и не всегда технические особенности и цена стоит на первом месте.

 

Спасибо.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"у всех троих расход по трассе в районе 13-15 литров"

хехе

на своем по трассе легко укладываюсь в циферки менее 11-и литров

12,7 - город

ну да это для другой темы, терли уже не раз ))

 

хороший обзорчик ...я на Фортеля с Пафика пересел, машинкой вполне был доволен, но нужно было уже обновлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обзор.  Всегда приятно из первых рук узнать мнение. 

Насчет расхода у меня 10,5 л,  проверял неоднократно.  Последний раз буквально месяц назад -  поездка в Анапу. 

А писк на 120км отключается Элементарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле на фортунере точно не замерял, но если, действительно, расход меньше 13 л это несомненно большой плюс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alex154rus сказал:

действительно, расход меньше 13 л это несомненно большой плюс

Зависит от скорости на трассе.

Володя (v.p.)  ездит неторопясь 90 км/ч, а я, например, около 120 км/ч и расход получается ~12.5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Susuman сказал:

Зависит от скорости на трассе.

Володя (v.p.)  ездит неторопясь 90 км/ч, а я, например, около 120 км/ч и расход получается ~12.5 л.

110 примерно - в районе 11-и удается удерживаться ... дальше - прыгает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.09.2017 в 01:31, ЛеРой сказал:

110 примерно - в районе 11-и удается удерживаться ... дальше - прыгает

По трассе 10-11 при90-110 загрузка хорошая,я жена, двое киндеров,шмурдяк,вода,еда на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поставить ГБО и не волноваться за расход))

Полный баллон 80л заправляется на ~1200 р (пропан у нас по 15р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mariknv86 сказал:

А можно поставить ГБО и не волноваться за расход))

Полный баллон 80л заправляется на ~1200 р (пропан у нас по 15р).

Да, надо газ ставить.бенза вверх пополз.хотят с Россией уровнять стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
05.09.2017 в 21:14, v.p. сказал:

А писк на 120км отключается Элементарно

Подскажите как отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.10.2017 в 09:25, Serafim сказал:

Да, надо газ ставить.бенза вверх пополз.хотят с Россией уровнять стоимость.

Поставите газ, будьте готовы к замене клапанов, а то и всей  головки в сборе тыс через 10000-20000+работа(хотя вероятнее всего через 8000-10000), я не пугаю, просто констатация факта+ кое что еще по мелочи. не знаю точно и не утверждаю категорично, но готовы будь те к приличным тратам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще представляете разницу между бензиновым движком и дизельным(это разных песен слова), допустим  газель на бензиновом движке. Если на эту газель поставить ГБО, то каждые 10000 надо регулировать клапана, а через полсотни тыс головке приходит хана полная-на выброс, только замена. Вы думаете если у вас тойота, то таких проблем не будет-ошибаетесь, езда на газе и проблемы возникающие в связи с этим одинаковы для всех авто гнзависимо от бренда

Изменено пользователем Валерий35
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Валерий35 сказал:

Поставите газ, будьте готовы к замене клапанов, а то и всей  головки в сборе тыс через 10000-20000+работа(хотя вероятнее всего через 8000-10000), я не пугаю, просто констатация факта+ кое что еще по мелочи. не знаю точно и не утверждаю категорично, но готовы будь те к приличным тратам

Я тут самый старый.

Пробег 280 ткм.

Сейчас потихоньку заменяю второй комплект ВRC.

Продолжайте...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не сторонник ГБО  но лайк Сереге поставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музчины... да у вас роман?  :D . На газу ездил! Суммарно тысяч 120. Без проблем. Отечественное авто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, kurganoid сказал:

Я тут самый старый.

 

Продолжайте...

 

Подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Валерий35 сказал:

Поставите газ, будьте готовы к замене клапанов, а то и всей  головки в сборе тыс через 10000-20000+работа(хотя вероятнее всего через 8000-10000), я не пугаю, просто констатация факта+ кое что еще по мелочи. не знаю точно и не утверждаю категорично, но готовы будь те к приличным тратам

Страшилки. Если бы все через 10000 ГБЦ меняли при езде на газе, то никто и не ставил бы его. До Форта на 4-х автомобилях было ГБО, на 2-х отечественных и на 2-х тойотах. Кроме периодической регулировки самого ГБО (на старых моделях, нечасто), НИКАКИХ проблем не было. Тысяч по 100 пробег был. Кстати про регулировку клапанов на газели: одним из а/м был ГАЗ 3102 с таким же газелевским мотором, клапана не регулировали и ГБЦ не выбросили... Мож как то не правильно ездили.... Расход масла не увеличивался ни на грамм за весь пробег. Интересно что масло на просвет, при езде на газе чище чем на бензине, не знаю почему, на всех а/м. И еще плюс ГБО кроме цены на газ - это запас хода, при поездках на дальняк приятно сознавать что на 2-х полных баках способен проехать 1000-1200 км без дозаправки.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ установлен после 10000 км пробега...
Сейчас 154000... только раз регулировал клапана...
Да,двигун 4 литра...
Такие вот дела...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил ГБО на ~30 ткм.

Щас уже 75 ткм.

Окупил установку и продолжаю экономить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2018 в 22:34, avik001 сказал:

Газ установлен после 10000 км пробега...
Сейчас 154000... только раз регулировал клапана...
Да,двигун 4 литра...
Такие вот дела...)))

Зачем тебе регулировать клапана, у нас ведь гидрики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mariknv86 сказал:

Зачем тебе регулировать клапана, у нас ведь гидрики)

Это привычка от прошлой жизни видимо осталась.

Раньше на всех наших машинах регулировка клапанов было любимым занятием большинства автолюбителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mariknv86 сказал:

Зачем тебе регулировать клапана, у нас ведь гидрики)

у 4л нет гидриков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А каталог рисует, шо толкатели есть :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shot сказал:

у 4л нет гидриков

А как прадики ездят на газу, никто ниче не регулирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...