Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

Замена топливного фильтра Toyota Fortuner (Дизель, Бензин)

Рекомендованные сообщения

shot

@Murple,если памперс забился, тут тема есть про снятие и установку и выемку насоса, кажись в ФАКе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Подскажите, а в бак надо лазить, там менять что нибудь? 

http://fortunerclub.ru/topic/588-sniatie-benzobaka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felix_KZ

По замене топливного фильтра: надо его менять если машина 90% ездила на газу?

Пробег 90 тысяч за 3 года, фильтр скорее всего заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shark

Обязательно надо менять. Когда машина работает на газу, бензонасос работает и гоняет бензин покругу. Я менял фильтр после 100 000км. Фильтра газовые не забывайте менять каждые 15.000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felix_KZ
27.05.2019 в 20:56, Shark сказал:

Обязательно надо менять. Когда машина работает на газу, бензонасос работает и гоняет бензин покругу. Я менял фильтр после 100 000км. Фильтра газовые не забывайте менять каждые 15.000км.

Благодарю!

Поменяю после прочистки форсунок вместе со свечами.

По газовым фильтрам на сто рекомендовали каждые 10 тысяч менять. Качество газа у нас плохое. Газ только привозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • v.p.
      Автор: v.p.
      Для дизельного автомобиля:
      Вещи, которые Вам понадобятся

      Коробку передач переведите в положение «P», и взведите ручной тормоз

      Поднимаем машину на домкрате и снимаем колеса

      Видим наши тормозные колодки

      Отсоединяем пружину

      Теперь нажмите и потяните

      Затем вытаскиваете тормозные колодки. Сначала одну!

      Используя гаечные ключи или большие отвертки осторожно надавите на поршни. Освободите больше места для новых колодок

      Положите металлическую пластину на новые тормозные колодки и вставьте на место

      Теперь вытаскиваем другую колодку и также отжимаем поршни

      Ложем металлическую пластину на новую колодку и так же вставляем обратно

      Собираем в обратной последовательности

      Проверьте, чтобы пружина стояла правильно, иначе ее можно потерять

      Ставим обратно колесо, и такую же процедуру проводим на второй стороне.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Вчера попал в неприятную ситуацию. Оставил машину на 40 мин на морозе, вернулся - ... и не заводится!!
      Стартер крутит нормально, иногда схватывает, но завестись так и не смог.
      По всем признакам бензонасос. Отсоединил топливный шланг, крутил стартер, оттуда еле писает.
      Вызвал службу техпомощи, приехали. А крышку так и не нашли.
      Облазили весь салон. Похоже, что надо снизу, вместе с топливным баком снимать.
      Кто менял бензонасосы - подскажите.
      И еще какой номер взаимозаменяемые можно туда поставить?
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.

      Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного.
      Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe.
      Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
      Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.

    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      искал на форумах прошлых темы, но не нашел. Мой Fort 3.0 2009 года.
      Коротко так: были пробки большие, при заезде на эстакаду, автомобиль резво побежал, но на скорости примерно 70 кмч вдруг лампа "Check Ebgine" загарелась. Но автомобиль еще немного мог набирать мощность. Больше 90 не ехал.
      Остановился, выключил машину и включил снова. Лампа больше не горела. Однако потеря мощности была очевидна.
      Да упора давил на педаль, но авто еле разгонялся до 90 кмч. Обороты максимум достигали 3000, даже если педаль в пол.
      Итог:
      - Автомобиль работает и можно двигаться
      - У автомобиля есть некоторая мощность до 90, где он устойчиво управляется
      - Тахометр показывает только до 3к когда газую.
      Может купить новый топливный фильтр? Хотя после последней замены прошло только 7000 км. Буду надеяться, что поможет замена.
    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      Здравствуйте! У меня 3,0 литра АКПП
      Я был бы очень признателен, если бы вы дали комментарии и советы относительно жужжащего звука.
      Мне кажется он исходит из коробки передач.
      Я замечаю его, когда отпускаю педаль газа и машина едет накатом. Звук исчезает, как только я снова нажимаю на педаль.
      Т.е. когда форт идет свободным ходом - есть жужжащий звук.
      Еще кажется, что когда коробка нагружена, звук исчезает.
      Кто-нибудь слышит то же самое?
      Заранее спасибо за ваши советы.
×
×
  • Создать...