Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Датчик уровня топлива некорректно показывает уровень


Андрей Ковальчук

Рекомендованные сообщения

Отписываюсь о результатах. После пропайки резюков уровень показывает нормально. Плюс борт. компьютер правильно отображает сколько км осталось проехать на остатке. Также загорается лампа резерва

IMG_20210609_104927.thumb.jpg.f90ed73959d505aab0d1dfcc42c5ff4a.jpg

IMG_20210609_105010.thumb.jpg.25b0a9d1d3df9b27c6239694326df65b.jpg

IMG_20210609_120130.thumb.jpg.a55da99480a5305b95c11bf0948149eb.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • FоrtNorth

    32

  • isaenko.v

    24

  • alfedotov69

    15

  • max_rocker

    14

Ну вот, а то все мамка, да мамка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что эта проблема наблюдается на первых фортах и на вторых бензиновых...Что то мне подсказывает,что приборка для бензинового и дизельного фортунера одинаковая, а объем бака разный, тут то собака и порылась.

 

Что касается меня, тьфу-тьфу, Стрелка показывает все как в аптеке. Ровно 1/2 это ровно 40 литров. Полный это 80. При этом бак залит под горло, аж солярку видно. Стрелка зашкаливает за положение F. Откатав примерно литров 15, она тогда показывает ровно F. Тем не менее, как поделено по 1/4, так примерно и соответствует 20 литрам*4=80. Однако запас хода показывает какую то среднюю температуру по больнице. После покупки он говорил на полном баке запас 780 КМ. Сейчас 620-650 км. По факту 40 литров мне хватает примерно на 400 с хвостиком километров летом и 300 с хвостиком КМ зимой с прогревами и лютыми морозами. До лампочки с прочерками я не катаюсь, сушить дизель плохая идея.

 

Минимум доводил до 1/4 шкалы и под горло помещалось 60 литров. Вроде как в аптеке показания.

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aquarious сказал:

Интересно, что эта проблема наблюдается на первых фортах и на вторых бензиновых...Что то мне подсказывает,что приборка для бензинового и дизельного фортунера одинаковая, а объем бака разный, тут то собака и порылась.

А разве эта проблема присутствует на вторых? И да, у меня бенз, 80л бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, max_rocker сказал:

А разве эта проблема присутствует на вторых? И да, у меня бенз, 80л бак

на 4 странице этого топика есть комментарий пользователя Gisha, и там речь шла гарантийный ли это случай. Вот я и подумал,что речь о втором форте, в профиле не указано поколение. ДУмаю, что да,это проблема первого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Aquarious сказал:

на 4 странице этого топика есть комментарий пользователя Gisha, и там речь шла гарантийный ли это случай.

Был у дилера на "ТО месяц" - сказали, что не знают (или делают вид?) про такую проблему... Советовали наблюдать, "если что - заявка была", типа. По сути - через 2-3 заправки проблема практически ушла. Но ощущение, что бак в машине в форме бутылки от шампанского)) Стрелка с положения F до F/2 как то быстро "опускается", дальше медленнее. При  F/2 в бак входит чуть больше/меньше 30 л. Расход 50/50 город трасса 14 -15 литров.

22 часа назад, Aquarious сказал:

Стрелка зашкаливает за положение F. Откатав примерно литров 15, она тогда показывает ровно F.

Такого точно нет. "Опускаться" стрелка начинает практически сразу, как только от заправки отъезжаю. Заправляю "до отсечки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gisha сказал:

Был у дилера на "ТО месяц" - сказали, что не знают (или делают вид?) про такую проблему... Советовали наблюдать, "если что - заявка была", типа. По сути - через 2-3 заправки проблема практически ушла. Но ощущение, что бак в машине в форме бутылки от шампанского)) Стрелка с положения F до F/2 как то быстро "опускается", дальше медленнее. При  F/2 в бак входит чуть больше/меньше 30 л. Расход 50/50 город трасса 14 -15 литров.

Такого точно нет. "Опускаться" стрелка начинает практически сразу, как только от заправки отъезжаю. Заправляю "до отсечки".

спасибо за комментарий, но советую Вам дилера послать по эротическому адресу. я в другой теме писал, стали скрипеть колодки на 2 тысячах пробега. Скрип адский, как старый самосвал. Потом стало скрипеть не только на холодную,но и на горячую. Приехал к дилеру, они свист не слышат, снимите видео. Снял видео. А на видео не видно VIN номер. Но ведь есть гос номер? А это не важно. Снял, прислал. В гарантии отказано. Вы поездите то своего ТО 10 тысяч км, а там будет видно. 

 

Но когда тормоза начала "плыть" а на тормозных дисках появились синие круговые полосы от хронического перегрева, мое терпение лопнуло. Приехал, а мне снова рассказывают про сырость воздуха, что скрип это нормально, а полосы появились от того,что я так езжу на машине. Да чтоб взгреть диски на таком пробеге надо было Трассу сильверстоун пройти. Только письменное обращение образумило дилера и на мой 5 приезд к ним случай признали гарантийным,заменили колодки спереди и скрипеть перестало от слова совсем. Даже деньги вернули за диагностику,которая не выявила гарантийности в обращении.

 

Я это к тому, что доказать что то со стрелкой и соответствия показаний реальному количеству топлива будет крайне проблематично. Но попытка не пытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращение в службу поддержки на сайте Тойоты и требование отказа в письменном виде от дилера быстро снимает вопросы по гарантии и нахождении в ремзоне проходил все зто еще владея короллой авенсисом и рав4.В тойота центр битца меня до сих пор помнят хотя не был у них на обслуживании уже 11лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем прокатал я вчера почти полный бак после пропайки приборки, стрелка отработала по всей шкале и на пустом баке загорелась лампочка топлива, думаю можно считать проблема решена. При грубом расчете на 60 литрах в городском цикле получилось проехать 334км.

IMG_20210614_141151.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Год назад столкнулся как и все с данной проблемой. Форт как и у всех столкнувшихся с данной проблемой 2012г.в.  2,7л бенз.

Правда сначала стрелка опускалась до четверти бака и машина глохла на этом уровне.  Отдал в хорошие руки, залезли в бак. Отсутствие воды и грязи приятно удивили. 5 лет ездил от макса до минимума, только зимой держал полный бак по причине морозов и установки бинара, что бы подогрев отрабатывал всегда. При осмотре поменяли фильтр, подобрали методом тыка, но все подошло. После установки всей системы на место стрелка бака стала западать на уровне чуть меньше половины, это я понял когда заглох в очередной раз при проверке заработал ли уровень бака. Уровень как и было написано у предыдущих соратников по болезни почистили все дорожки на поплавке. данный скачек с четверти на середину с подвиг меня все таки на замену полностью узла в сборе. Как я заказывал не знаю, видимо тупил где-то между работой и заказом запчастей. В итоге пришел насос в сборе и поплавок отдельно. Сразу, что бы не было вопросов где брал. Последнее время заказываю запчасти на SSG ASIA, по совету одного из наших членов клуба. По крайней мере запчасти тойота и по цене в принципе как в магазине, единственное, кто где живет доставка может быть дороже или дольше, смотря чем отправлять, но я ушел от темы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На радостях, побежал менять. Поменяли насос в сборе в баке было в районе 25-35 литров. Датчик показал изначально выше пол бака, уточнил у специалиста кто менял, сколько топлива, он подтвердил цифры.

Выкатал до талого, но уровень подвис на делении чуть ниже половины и я в очередной раз заглох. Приехали на заправку, как и положено 65л залетели только в путь. 

На текущий момент завтра выходит специалист по пайке. После проведения процедур по приборке отпишусь обязательно. Но чувствую, что в том направлении идем. Единственный совет всем последующим, начинайте с приборки, выходит дешевле и проще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, многие уже отписывались-болезнь Хайлюксов, да и наших-плохая пропайка приборки. 

Видимо какая то партия халтурная шла и попала на ряд машин, ведь не у всех эта болячка есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фольксвагенов с пайками аще беда,по крайняку у того поколении, которым я пользовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Как и обещал отписываюсь. Снял приборку отнес знающим людям по первому фото

7AAAAgGazOA-960.jpg

 

Результат нулевой. При установке ничего не поменялось, кроме того что я в очередной раз заглох при проверке.

Но я был уверен, что где-то подвох, и пошел по второму пути

1080482378_1.thumb.jpg.adcd8c7cad2099c3f45f7e4c9ba6f935.jpg

Проблему выделил розовым цветом, одно из сопротивлений только под сильной увеличительной лупой ребята все таки нашли коррозию и плохой контакт. Установив все на место, и о чудо стрелка которая показывала чуть больше 2/3 бака опустилась вниз и показала, всего лишь четверть бака. Думаю сегодня познакомлюсь ближе к вечеру с цветовым индикатором топливного бака.

Вывод один, группу сопротивлений из 8 штук как показано на фото лучше пропаять даже если ничего не видно визуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с индикаторм познакомился, лампочка загорелась, залил 60л, все ОК. Датчик топлива работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, miron@ сказал:

Всем привет. Как и обещал отписываюсь. Снял приборку отнес знающим людям по первому фото

7AAAAgGazOA-960.jpg

 

Результат нулевой. При установке ничего не поменялось, кроме того что я в очередной раз заглох при проверке.

Но я был уверен, что где-то подвох, и пошел по второму пути

1080482378_1.thumb.jpg.adcd8c7cad2099c3f45f7e4c9ba6f935.jpg

Проблему выделил розовым цветом, одно из сопротивлений только под сильной увеличительной лупой ребята все таки нашли коррозию и плохой контакт.

Вывод один, группу сопротивлений из 8 штук как показано на фото лучше пропаять даже если ничего не видно визуально

Я полностью все резюки пропаявал. Выше писал. Зато два раза в приборку не лезть ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2021 в 17:06, max_rocker сказал:

Я полностью все резюки пропаявал. Выше писал. Зато два раза в приборку не лезть ?

Все правильно сделал , лазай там с лупой  !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Наконец мои мучения с указателем уровня топлива закончились. Все работает после того как пропаяли группу резисторов которые находятся в схеме указателя топлива. Из переписки можно сделать вывод, что эта группа резисторов для приборок с 2012 года находится на внешней стороне платы, т.е не надо снимать стрелки и лезть во внутрь, а на приборках до  2012 года эти резисторы находятся с внутренней стороны платы т е надо снимать стрелки, чтобы добраться к внутренней стороне платы. Короче отдавайте щиток нормальным электронщикам с хорошим зрением и пусть тупо все пропаивает. Мой так и без лупы увидел трещины в пайке.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

всем привет! тоже перепаивал резисторы, одного только коснулся паяльником и он тут же съехал в сторону, возможно это тот самый "засранец" что не давал нам не кайфовать от машины. На фото я его выделил. Ставлю приборку и езжу - наблюдаю. 

IMG_2554.jpg

Изменено пользователем Андрей Ковальчук
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Андрей Ковальчук сказал:

всем привет! тоже перепаивал резисторы

IMG_2554.jpg

Паяльник тебе надо поменьше (либо заточить жало поострее) и хороший припой+флюс использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей Ковальчук сказал:

всем привет! тоже перепаивал резисторы, одного только коснулся паяльником и он тут же съехал в сторону,

Ну если руки могут держать паяльник , значить и замерить  их по работе сможешь. Прозвони  их по одному , у меня под одним окислено было . У площади революции в переходе паяли . ( но один черт пиндит малость ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2022 в 22:56, max_rocker сказал:

Паяльник тебе надо поменьше (либо заточить жало поострее) и хороший припой+флюс использовать

Да, не очень аккуратно получилось, очень давно держал в руках паяльник, отвык от паяльных дел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2022 в 23:41, FоrtNorth сказал:

Ну если руки могут держать паяльник , значить и замерить  их по работе сможешь. Прозвони  их по одному , у меня под одним окислено было . У площади революции в переходе паяли . ( но один черт пиндит малость ) 

Спасибо за совет! звонить уже буду если пайкой результата не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Предлагаю закрепить этот видос. Типовая проблема с датчиком и что нужно сделать для устранения неисправности 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...