Дядя Вова Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий73 Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 58 минут назад, Борисыч МСК сказал: Если не липездричества рядом,Вебасто глюканула и аще мотор клина дал...Мля тут надо пойтииубитьсяапстенку!На крайняк випить йаду... Всякое бывает, когда все возможные способы исчерпаны - остаётся идти " на крайняк" и выпить ... можно йаду, но лучше водки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий73 Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 4 минуты назад, Дядя Вова сказал: Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство. Это если есть защита! Вот ещё казус вспомнил! Для прогрева двигателя снизу пояльной лампой использовали трубы с уголком на конце, пристраиваешь трубу, к ней пояльную лампу и ждёшь! И вот после одного такого прогрева у меня масло выпало в осадок, превратилось в какой-то кокс и забило маслоприёмник, тогда обошелся малой кровью - шлифанули распредвал. Давно было, лет 15 назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий73 Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 В 09.02.2017 в 13:19, shot сказал: да, блин-этот долбанный чм в Самаре такую чехорду с движением навел на 2 года что не горюй, окончание этого беспредела вроде в конце этого года. Да я теперь реально себя ощущаю жителем поселка - ракитовское кольцо и ипподром - перекопаны, отрезан нафиг от города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 4 часа назад, Юрий73 сказал: А что больше вымывает масло со стенок цилиндра: эфир или топливная смесь? Я думаю топливная смесь, т.к. она образуется при низкой температуре, низком давлении распыления и быстрее конденсируется на стенках, эфир же более летучий и скорее всего в этом плане он не успеет сильно навредить. А в плане детонации тоже вряд ли, 1 секунда, без нагрузки, в эту секунду эфир сгорает полностью, а от детонации и заводится. Юрий! Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах. Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий73 Опубликовано: 11 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 14 часов назад, isaenko.v сказал: Юрий! Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах. Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно. Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 11 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 2 часа назад, Юрий73 сказал: Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть! Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 11 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 11 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 2 часа назад, Александр56 сказал: Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение. В то время на Москвиче у меня был быстрый запуск -горячая вода.Проливаешь движок и перед прокруткой на колектор. Приходилось ходить с ведрами, но тогда это не страшило, да я и не знал, что есть тосол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий73 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 В 11.02.2017 в 13:37, Борисыч МСК сказал: Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание. Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 3 минуты назад, Юрий73 сказал: Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно. Но с эфиром значительно лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий73 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 1 минуту назад, Борисыч МСК сказал: Но с эфиром значительно лучше! Ну значит помогает. Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 7 минут назад, Юрий73 сказал: Ну значит помогает. Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему. Ну,счастливого пути! Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konstantin Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) 2 минуты назад, Konstantin сказал: здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку мало инфы-сигналка, автозавод доп противоугонки и прочее, ту ни чего с твоих слов не определишь- мыж не эктросексы Изменено 12 апреля 2017 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konstantin Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 7 минут назад, Konstantin сказал: здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку сигналка шерхан, доп противоугонок нет, информации по авто нет брал в салоне сданную по трейдину менеджер инфой не владел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива. Машина 2008 год.... может памперс забит? Изменено 12 апреля 2017 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konstantin Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 1 минуту назад, Faiz сказал: 2008 год.... может памперс забит? прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) 4 минуты назад, Konstantin сказал: прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где? Я в первую очередь написал для наших спецов. Они работают руками и знают НАМНОГО больше меня, наблюдающего за их работой из за плеча. "Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке. Еще, Потеплело у Вас и может вода растаяла. Изменено 12 апреля 2017 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 52 минуты назад, Faiz сказал: Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива. Ты прав: или нечему гореть. или нечем поджигать. 49 минут назад, Faiz сказал: "Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке. Не думаю. Если бензин не закончился то варианты между иммобилайзером и датчиком КВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konstantin Опубликовано: 13 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 подскажите как проверить, и хотя бы примерно где находится, и как уже писал выше двигатель схватывает на первоначальном этапе,соответственно искра и бензин есть и думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Старый мельник Опубликовано: 13 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 проверьте давление в топливной рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 13 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Топливный фильтр под капотом проверить не вредно,тем более что авто из чужих рук. На другом авте получалось,что машин запускался и работал на холостых,но глох при трогании глох,но там был карбюратор....На б.у. авто,как бы хозяин не стучал себя пяткой в грудь,что всё поменяно и замечательно,нужно делать полное обслуживание с заменой фильтров и жиж.... Изменено 13 апреля 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 13 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 1 час назад, Konstantin сказал: думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги Совершенно верно. А вот вариант погибающего бензонасоса следует рассмотреть и сделать это: 46 минут назад, Старый мельник сказал: проверьте давление в топливной рампе. 1 час назад, Konstantin сказал: подскажите как проверить, На СТО - сканер+мотортестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konstantin Опубликовано: 13 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 подскажите что бы добраться до топливного насоса снятие бака обязательно или есть какой лючок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.