Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена термомуфты охлаждения на электровентиляторы


shot

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, shot сказал:

да черт его знает, 10-20-30-50 мл, шланги лучше сразу вверх и зацепить за че нить и накрыть чтоб грязь не сыпалась, с радиатора энное кол-во капель так упало, а вот с трубки как раз и было -неудачно зацепил.

вот это мне и надо было узнать, спасибочки Саня
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездки с вентиком

1. выше +15 градусов не советую(как то не комильфо когда темп. ростет, хотя все внорме),Но опять таки стиль езды и пробки.

2. ниже +15 нормально, но всеже чаще сраб.1 вент, но уже реже второй.

3, сейчас +3+5 кайф, Еож-93+-1, вентилятор при спокойной езде даже не сработал.

4. продолжаем иследования, но и вент немного не правильно поставил,но эт ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планировал поставить такой датчик тем-ры, должен подойти или нет?


 

4f3c83as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок.

какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот растояние примерно, но не важно, смысл установить вентик вплотную к нижней части радиатора-тк будет лучше охлаждение и коробки и сверху будет удобней крепеж вент.к радиатору и корпусу радиатора, если будешь ставить от Хайлендера- третий рис. 

вент НЕ верно.jpg

вент верно.jpg

Хайлендер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще, поставил два термодатчика и соответственно два электронных термостата- в сумме значительно дешевле чем такой один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, shot сказал:

я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок.

какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую

для лета сойдет, раз маленькая, а что касаемо резьбы, то можно легко перезать на большую

венты у меня от мазды(Курганоид любезно подогнал)

 

Изменено пользователем Yuran69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Yuran69 сказал:

для лета

лучше оставить родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, shot сказал:

с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным

Так надо ставить один датчик на 102-97 и включать параллельно оба вентилятора. На прошлых авто так и было, поработает секунд 15-20 и тишина, и то включался только когда остановишься или медленно едешь.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватает одного второй резервный или аварийный, но 102- 97 и два вентика эт решение, многое зависит от темп.окр.среды, суть поддержание температуры в пределах 95-90, при работе двух  температура иногда доходила 88-89 и хотя эт нормально ,когда со штатным термостатом в 82 она вообще 86. большие колебания температуры тож не есть хорошо

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот датчики,но размер на 22 великоват, но все равно надо ставить реле, а не как на восьмерке и др

Безымянный.png

Fae.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без реле никуда, там же ток порядка 10А на один вентик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, эту штуковину рассматривал?

http://4x4profi.ru/shop/product/view/91/5099
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Yuran69 сказал:

Саня, эту штуковину рассматривал?

http://4x4profi.ru/shop/product/view/91/5099
 

канечно, но есть по лучше и подешевше http://silich.ru/bu-evso.html  , но за 2800 нет-прада не звонил, а еще дешевле и сердито без плавного пуска вот это W1209 DC12V Digital Cool Heat temp Thermostat Thermometer Temperature Control On/Off Switch -50-110C Temperature Control Switch что себе и поставил, плавный пуск зимой не нужен и так не греется, плавный пуск можно сделать самому. Я пытался но чёт не получилось пока, чет не то сделал и пока оставил эту идею. Заказал еще пару штук с али, один на второй вентик и в запас. Да, у нас в магазе радиодеталей и пр. тп.- стоит 220-250 руб

Он на фото виден с лева, работает на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати если разбираться в плавном пуске, то он тож  дорог у 4х4 и борея, хотя у борея есть доп функция, все равно дорогие.

Вот схема , ацена вопроса от 100 рублей все и умение паять.

Снимок613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shot сказал:

Юр, у тебя термостат на 88?

ага, на 88
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, а вентилятор так и не включился  и температура 93:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, shot сказал:

ясно, а вентилятор так и не включился  и температура 93:)

о чем это ви
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Yuran69 сказал:

о чем это ви
 

о вечерней поездке домой с работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
6 минут назад, Павел сказал:

Ну есть же опробованные решения!

image.jpeg

 

:good:-:D:D:D:D:D- на без рыбье........................... или(((((((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде я на юге живу, а греется движок у людей с северной части... Как вы умудряетесь перегревать жидкость? За три года езды с родным термостатом всё работает как надо :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...