Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Прокладка дроссельной заслонки


vovchik

Рекомендованные сообщения

После снятия АКБ машина жутко тупила. Адаптация длилась по пол дня. Обороты двигателя в положении селектора "D" меньше 500. Понял - надо мыть дроссельный узел. Купил прокладку, спрей-баллон карб клинер. Приступил. Снимаю узел. Промываю все тщательно. Снимаю старую прокладку и сравниваю ее с новой. Картина вот такая. Моя оригинальная с какой-то заделанной сеткой. Рядом для сравнения новая.

 

Оригинал по ВИН коду. Понимаю что ни на что не влияет. Но так,- для интереса. А нафига там такой тюнинг стоял от рождения? После сборки все пришло в норму. Обороты после снятия АКБ очень быстро становятся на место. Вообще не заметно.

IMG_20160729_160744.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошелся по сети в поисках ответа на этот вопрос. Сетка эта стоит на многих двигателях Тойоты. Но скромные вопросы (нечастые) зачем она остаются без ответа. Все просто ставят новые прокладки именно с сеткой. Причем на одинаковых конструктивах например 2.0 л ее нет а на 1.8 л она есть. Надеюсь понятно написал. Под градусом сильно. Очень интересно. Зачем сей девайс? Хочу проставку дросселя от Эльфорд. Но, блин, в Мск нет их. Все в Япии.

Вот такую http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/prostavka-drosselnoj-zaslonki-elford-dlja-prado-120-fj-cruiser-39189891.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно такие сеточки ставили, чтобы прокладка лучше держалась.Про эту не могу сказать, но более не для чего она не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30 сентября 2016 г. в 20:43, vovchik сказал:

Прошелся по сети в поисках ответа на этот вопрос. Сетка эта стоит на многих двигателях Тойоты. Но скромные вопросы (нечастые) зачем она остаются без ответа. Все просто ставят новые прокладки именно с сеткой. Причем на одинаковых конструктивах например 2.0 л ее нет а на 1.8 л она есть. Надеюсь понятно написал. Под градусом сильно. Очень интересно. Зачем сей девайс? Хочу проставку дросселя от Эльфорд. Но, блин, в Мск нет их. Все в Япии.

Вот такую http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/prostavka-drosselnoj-zaslonki-elford-dlja-prado-120-fj-cruiser-39189891.html

что дает эта проставка?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2016 в 01:34, isaenko.v сказал:

Обычно такие сеточки ставили, чтобы прокладка лучше держалась.

 

Это бесспорно :)  Ну и разделение потока воздуха, пожалуй все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Yuran69 сказал:

что дает эта проставка?

Вот почитай. 60 страниц на эту тему. Естественно есть апологеты и противники. Вообщем занимательное чтиво.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113420.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vovchik сказал:

Вот почитай. 60 страниц на эту тему.

 

Прокладка и проставка - темы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vovchik сказал:

Вот почитай. 60 страниц на эту тему. Естественно есть апологеты и противники. Вообщем занимательное чтиво.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113420.0

а коротко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, shot сказал:

а коротко

Влез по с сылке хватило 5 страниц, больше не смог. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь и идет на 60-ти страницах о проставке. Это я сгоряча перескочил с темы. Ну может простительно. Находятся-то в прямом контакте.

Насчет коротко - Ну сантиметровая проставка между дроссельным узлом и впускным коллектором. Красивого синего (металлик) цвета.:D Производится некоей уважаемой тюнинговой японской компанией. Внутри имеет сужение (очень небольшое). Работает, по всей видимости, на основе эффекта "трубки вентури". Те кто ставил заметили некое улучшение характеристик на низких оборотах двигаетля. До стенда никто не доехал. И графики не предоставил. Так что все на основе "жопомера". Ну и понятно что улучшение на низах даст обратно пропорциональный эффект в верхнем диапазоне вращения двигателя. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, раньше тоже ставили рассекатели на карбюраторы-мощёнки прибавлялось процентов на 50, особливо на Жигулях.

Так говорили на рынке в Южном порту продавцы впаривая эти самые рассекатели и люди верили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2016 в 20:26, isaenko.v сказал:

Да, раньше тоже ставили рассекатели на карбюраторы

 

У меня, на ВАЗ 2102, стоял  "завихритель" - такой как правый прибамбас на фотке :)

 

06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2016 в 22:26, isaenko.v сказал:

Да, раньше тоже ставили рассекатели на карбюраторы-мощёнки прибавлялось процентов на 50, особливо на Жигулях.

Так говорили на рынке в Южном порту продавцы впаривая эти самые рассекатели и люди верили.

В 1988 г. и я поверил и купил за 5 руб в Южном., деньги по тем временам не маленькие. Поставил на Москвич, но дальше гаража на 100 м не смог отъехать, не идет , тупит по страшному, развернулся, снял и выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поставил поставку дроссельной заслонки Elford.

Форт действительно стал ехать бодрее. Ушел провал на низких оборотах. Проставка действительно работает. Цена вопроса 4500руб без доставки.

Очень доволен.

p1-(2)(5).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Андрэ написал:

Форт действительно стал ехать бодрее.

эт тебе так кажится:)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shot написал:

эт тебе так кажится:)

Ну почему.Так светодиодная подсветка днища машины добавляет не менее 30л.с. движку.

Так что, Саша, отстал ты отжизни.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то на даче хранится магнитная прокладка для карбюратора.Вот это ВЕСЧЬ!:D:good:

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Андрэ написал:

 

 Ушел провал на низких оборотах.

 

А он разве был?  Правильнее сказать : АКПП стала менее "задумчивой" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мы не новички и знаем как едет

машина, после того как её помоешь, а после смены запаски-она летит!

Всё исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, isaenko.v написал:

Все мы не новички и знаем как едет

машина, после того как её помоешь,

 

А это правда, к примеру: вымытый самолет расходует керосин более экономно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, isaenko.v написал:

Все мы не новички и знаем как едет

машина, после того как её помоешь, а после смены запаски-она летит!

Всё исчезает.

забыл пепельницу поменять . ведь она полная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Дядей Вовой, он более правильно сформулировал коробка стала менее задумчивой. Динамика стала лучше. Зря прикалываетесь я тоже не думал что такая мелочь может дать хоть какой нибудь результат. Паук 4-2-1 от OBX Racing sports и выхлоп Ganador  тоже наверно не дает результата. Народ который это производит просто любит блестящие побрякушки.:D

s-l500 (2).jpg

gve-019po_mph01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машин мою тщательно насчет светодиодной ленты подумаю:good::D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У япошек просто синий цвет любимый поэтому они ставят проставку Elford  на Прадо с 2TR-FE ну эстеты они...:party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...