Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Регулировка ручника.


Егор

Рекомендованные сообщения

"элементарно,Ватсон"- либо снимая центральнуюконсоль и подтягивая, либо на колесах подкрутить эксцентрики-это лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да,элементарно,вот бы ещё поподробней маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето видео выкладывал, да и схемки гдето были, электронный мануал скачай, если чё завтра выложу схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под машиной, снимается крышка-пыльник и регулируешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Куаныш сказал:

крышка-пыльник и регулируешь

ага, рядом с трубками, я мост поддомкратил шоб колеса вращались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробную информацию и потраченное вами время,думаю,что многим это пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Егор сказал:

Спасибо за подробную информацию и потраченное вами время,думаю,что многим это пригодиться.

тк новенький простительно, слова благодарности принято так же нажимать стрелочку вверх так как я тебе нажал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный пипец, мне б кто так разьяснял когда появилась первая тойота  :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Yuran69 сказал:

Полный пипец, мне б кто так разьяснял когда появилась первая тойота  :)
 

Тебе будет не интересно: машина была швейной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

"Управляй мечтой! Управляй мечтой!"...
Я же сообщал, что при прохождении ТО выяснилось, что задняя ось не тормозит.
Начитался форумов, насмотрелся видео, полез.
Но барабаны не снимаются. По Жигулёвской традиции нашел два болта и начал заворачивать в барабан, что бы его сдернуть. Один сдёрнул. Развел колодки. Собрал.
Второй начал сдергивать, и один болт срезало...

IMG_20210901_210237.thumb.jpg.3e4fca74b97f1d4fde7d2300830d4d82.jpg

Но хорошо, что второй болт был автомобильный, калёный.. он выдержал и стронул барабан. Снял его. Пошел в гараж и высверлил остатки болта. Достал мечик и нарезал резьбу по новой...

Экспириенс не пропьёшь!
Прямо ностальгия по Жигулям, бл!

Потому, если нет каленого автомобильного болта, простым строительным лучше и не пытаться.

 

И регулировать при снятом барабане гораздо удобнее, чем через отверстие в защите.

Видео прикрепляю. Регулировка с 13 минуты.

https://youtu.be/JgjPU6iBGi0

 

 

И да! Кто-то писал, что на "казахе" стопор не фиксирует регулировочную шестерёнку. Так и есть. Подогнул пружину, стало получше.

Но не нравится мне это. Поезжу, может, что придумаю.

Изменено пользователем Настырный
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Настырный сказал:

 

Потому, если нет каленого автомобильного болта, простым строительным лучше и не пытаться.

 

И регулировать при снятом барабане гораздо удобнее, чем через отверстие в защите..

Я обычным белым болтом вкручивался. Если не идет, то берешь плоскую отвертку, совмещаешь отверстие в барабане напротив зубчатого колесика, которое разводит колодки, его прокручиваешь и сжимаешь колодки. Им же при одетом барабане подводишь колодки к барабану поближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обстучать барабан, почистить опосля снятия, смазать после регулировки привалочную плоскость. У меня за девять сезонов всё снималось руками, без всяких болтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, max_rocker сказал:

Я обычным белым болтом вкручивался. Если не идет, то берешь плоскую отвертку, совмещаешь отверстие в барабане напротив зубчатого колесика, которое разводит колодки, его прокручиваешь и сжимаешь колодки. Им же при одетом барабане подводишь колодки к барабану поближе

да там колодки до барабана недоходили сильно! сводить и не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Обстучать барабан, почистить опосля снятия, смазать после регулировки привалочную плоскость. У меня за девять сезонов всё снималось руками, без всяких болтов. 

Вот, похоже, что на привалочной плоскости какая-то хрень была наклеена. и именно она не давала сдёрнуть барабан. Прикипела сильно. Болт вкручивал и слышал как "оно" отлеплялось. А кордощёткой можно эту бяку с привалочной плоскости счищать? или всё-таки осторожнее чем-нибудь более щадящим?
Смазывать привалочную плоскость тугоплавкой смазкой для направляющих дисковых тормозов? Без фанатизма?
На левом барабане проточки даже не чувствуется. только видно, где отшлифовано, а где нет.
а на правом барабане ногтём почувствовал проточку от колодок.

Пыли было не много. Ожидал большего. Колодки за 55 тыкм сточились, похоже, не сильно. Остаток милиметров 4-5. Так что можно, не торопясь, комплект Кашиям искать.

 

Сейчас утром выкатился на проверку: на крутом склоне мордой вниз на передаче встал, ручник на 4х щелчках держит! Когда такое было?!
Постараюсь сгонять на стенд - посмотреть разницу усилий по колёсам.
PS тормозуху поменял и прокачал всю систему в конце июля. Когда делал большое ТО:
- замена переднего сальника КВ.
- за одно и ремень генератора поменял.
- промывка системы охлаждения, замена антифриза.
- замена тормозухи и прокачка системы.
- замена топливного фильтра. (ваще дело 10 минут. только не курить!)
- замена масла и фильтра

- шприцовка карданов (блин, резиновые колпачки с маслёнок постоянно улетают! то ли перестать ездить по бездорожью?)

 

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Настырный сказал:

. А кордощёткой можно эту бяку с привалочной плоскости счищать? или всё-таки осторожнее чем-нибудь более щадящим?

Я снимал уже через пару лет. Мне показалось, что стояла какая то тонкая картонка именно от прилипания, но видимо от влаги она сыреет и уде идёт коррозия. Таки я её счистил ножом, обезжирил, ободрал все щеткой снаружи, обработал преобразователем ржи, покрасил кузбаслаком, привалочную слегка смазал литолом. Эту операцию повторял при сезонной смене колёс, с обязательной очисткой от грязи и пыли. На моём фото состояние лет через восемь. IMG_20200326_152145.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Настырный сказал:

на привалочной плоскости какая-то хрень была наклеена. и именно она не давала сдёрнуть барабан

Дедовским способом , на чурки авто , передача , и тормоз на на включенной скорости ??? срывает барабаны только в путь . 

По идее если вэдэхой сбрызнуть , эта прокладка пропитывается и снимается все без боя . Ну болтиками на 100 % без больших усилий . И снимайте с ручника , а то по привычке дернут его , а с разведенными колодками и кувалдой барабан не выбьеш .         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, FоrtNorth сказал:

Дедовским способом , на чурки авто , передача , и тормоз на на включенной скорости ??? срывает барабаны только в путь . 

По идее если вэдэхой сбрызнуть , эта прокладка пропитывается и снимается все без боя . Ну болтиками на 100 % без больших усилий . И снимайте с ручника , а то по привычке дернут его , а с разведенными колодками и кувалдой барабан не выбьеш .         

Э-э-э-э, любезный, не путаете мягкое с пушистым?
вот как наш барабан сдёрнуть, если он на шпильках висит?
Я понимаю, такие авто, как Ниссан, когда колесо на болтах крепится. Но у нас -то лапки!  шпильки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Настырный сказал:

как наш барабан сдёрнуть, если он на шпильках висит?

Там много то не надо , основное сдернуть  его с посадочного . А так что уаз или  волга на шпильках ,  выходит если без фонатизма . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Настырный сказал:

Э-э-э-э, любезный, не путаете мягкое с пушистым?
вот как наш барабан сдёрнуть, если он на шпильках висит?
Я понимаю, такие авто, как Ниссан, когда колесо на болтах крепится. Но у нас -то лапки!  шпильки!

Обстучал молоточком барабан по кругу(легко) и двумя болтами равномерно ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, FоrtNorth сказал:

Там много то не надо

Там доли миллиметра....только обстукивать.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Настырный сказал:

понимаю, такие авто, как Ниссан, когда колесо на болтах крепится. Но у нас -то лапки!  шпильки

Это на каких-таких ниссанах? Сколько у меня не было ниссанов (сейчас уже 5й!) - у всех колеса на шпильках висят. Наверное с бмв спутали?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сказанному смею добавить, что необходимо смазывать(понятно, в плепорции) места посадки и дисков. Как то однажды, ещё обладая таракашкой, весной при замене колёс не обработал ступицы, а у этого машина на задних ступицах центрирующий выступ для посадки был около 10мм., поэтому посадка и была весьма плотной. На под'емнике, если не слезает колесо, просто хе... кувалдой. Но в полевых условиях, на домкрате, я каждое колесо снимал по сорок минут с матом с досками и фомкой... Колёса прилипли за пару месяцев до состояния монолита. После таких танцев с бубном уже не забывал про смазку. У Фортеля такого высокого выступа нет, но и тоже приятности будет мало. 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...