Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
alexndrius

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С УТРА И В ТЕЧЕНИИ ДНЯ

Рекомендованные сообщения

shot
В 19.05.2016 в 22:54, Дмитрий фортунер сказал:

Шланг снял со стороны коллектора нужно его чем то заткнуть??? А тот сосок в который он был воткнут пусть открытым будет или тоже заглушить???

можно было не снимать, а отключить клапан-вытащить разъем.-эт бздюлька в которую втыкается  шланг к нему идет провод., ща фоты посмотрю . во нашел-эт подогреватель ставил и выкинул адсорбер

1.jpg

Изменено пользователем shot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
В 19.05.2016 в 21:54, Дмитрий фортунер сказал:

Шланг снял со стороны коллектора нужно его чем то заткнуть??? А тот сосок в который он был воткнут пусть открытым будет или тоже заглушить???

Снимите шланг с абсорбера и заглушите, например болтом. На абсорбере можно ничего не глушить.

 

В 22.05.2016 в 20:42, shot сказал:

можно было не снимать, а отключить клапан-вытащить разъем

Как раз всё подозрение, что клапан может пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikhalych

чистим или меняем  электромагнитный клапан :

http://garant-autotechnic.com/erg-sistema-recirkulyacii-otrabotavshih-gazov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

ERG — система рециркуляции отработавших газов -её у нас нет, ток на казахских есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikhalych

Зато есть электромагнитный клапан. Все в поиске, ищем причину.

Можно проверить  электромагнитный клапан:

http://toyota-general.epcdata.ru/fortuner/tgn51/5024/engine/2211/23280/?frame_no=MHFYX59G288006475

 

Система впрыска топлива на Fortuner TGN51

23270-75010   01 01.2005 DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION 2TRFE..

И этот тоже:

23280-75040    01 01.2005 REGULATOR ASSY, FUEL PRESSURE  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
3 часа назад, Mikhalych сказал:

Зато есть электромагнитный клапан. Все в поиске, ищем причину.

Можно проверить  электромагнитный клапан:

http://toyota-general.epcdata.ru/fortuner/tgn51/5024/engine/2211/23280/?frame_no=MHFYX59G288006475

 

Система впрыска топлива на Fortuner TGN51

23270-75010   01 01.2005 DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION 2TRFE..

И этот тоже:

23280-75040    01 01.2005 REGULATOR ASSY, FUEL PRESSURE  

 

Хозяин машины через это уже прошёл:

В 17.05.2016 в 15:17, Дмитрий фортунер сказал:

....Также проверил путем временной замены двух обратных клапанов на топливной рейке(Рампе) обратный и впускной-результат ноль....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikhalych

Это уже хорошо,  значит ищем дальше, не может быть чтобы такие профи на сайте не могли бы дать совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан Сагынгалиев

Ассаламаликум у меня тож самая проблема вы нашли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акжол

Уагалейкумассалам, короче газбен кызып турып сонсе машин танертен кыздырсан сондай болат. Ал бензинмен сондирсен ондай болмайт. Газдан болып турды деп шештик, бойында калып койганго остатка, воздух, недостаток двигатель оталып кетуине. Осы болды баска! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан Сагынгалиев
40 минут назад, Акжол написал:

Уагалейкумассалам, короче газбен кызып турып сонсе машин танертен кыздырсан сондай болат. Ал бензинмен сондирсен ондай болмайт. Газдан болып турды деп шештик, бойында калып койганго остатка, воздух, недостаток двигатель оталып кетуине. Осы болды баска! 

Менде газды жауып бинзинмен койып кордим бирак озгерген жок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Подключить манометр к рампе форсунок, включив зажигание посмотреть давление, выключить зажигание и посмотреть-если давление падает, или медленно падает:форсунки текут (результат чистки неграмотными СТОшниками).Менять форсунки.

Короче:Осы болды баска! (Не знаю, что это по казахски).

Изменено пользователем isaenko.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

И в завершении Витя всех послал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
25 минут назад, Yuran69 написал:

И в завершении Витя всех послал :D

Я думаю что это хорошее что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shark

Всем доброго дня.

Вот и ко мне пришла такая проблема, а именно все началось весной. Заводилась сразу или крутил стартером по 5 сек. совершенно хаотично(утром плохо, в течении дня плохо, потом наоборот и так всегда по разному). За последний месяц все устаканилось, утром после ночи заводится с пол оборота, днем после кратковременных остановок с выключением двигателя от 30 мин. до 8 часов заводится после прокрутки стартера примерно 5 сек. Что  сделал и не помогло решить данный вопрос: поменял свечи с прокладкой свечных колодцев,чистил сетку бензоприемника в баке и сам бак, менял топливный фильтр.

Куда смотреть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
3 часа назад, Shark сказал:

Всем доброго дня.

Вот и ко мне пришла такая проблема, а именно все началось весной. Заводилась сразу или крутил стартером по 5 сек. совершенно хаотично(утром плохо, в течении дня плохо, потом наоборот и так всегда по разному). За последний месяц все устаканилось, утром после ночи заводится с пол оборота, днем после кратковременных остановок с выключением двигателя от 30 мин. до 8 часов заводится после прокрутки стартера примерно 5 сек. Что  сделал и не помогло решить данный вопрос: поменял свечи с прокладкой свечных колодцев,чистил сетку бензоприемника в баке и сам бак, менял топливный фильтр.

Куда смотреть дальше?

Попробуй проверить катушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duke Nukem

У меня на другой машине было что-то похожее - там мембрана регулятора давления топлива прохудилась. В результате тяжелый пуск на горячую, особенно когда жарко. Зато прекрасный пуск после ночной стоянки или, когда на улице холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
19 часов назад, Shark сказал:

Куда смотреть дальше?

 

Смотреть обратный клапан бензонасоса и состояние дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duke Nukem
Wednesday, September 04, 2019 в 07:30, Duke Nukem сказал:

У меня на другой машине было что-то похожее - там мембрана регулятора давления топлива прохудилась. В результате тяжелый пуск на горячую, особенно когда жарко. Зато прекрасный пуск после ночной стоянки или, когда на улице холодно.

Дополню чуток. При заводке на горячую был сильный запах бензина из выхлопухи. Подозревали форсунки, но при работе они на диагностике показали хорошую работу. Зато чуть постоит, и заводка - несколько секунд работы стартером вхолостую - пока от паров бензина циллиндры не продуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...