Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопрос по Кондиционеру


mrwow

Рекомендованные сообщения

1 час назад, TimeKeeper написал:

 

Я вот думаю, если отрезать задний контур, это сколько должно остаться фреона в системе, так у нас по паспорту 750 грамм на всю систему, а без заднего контура?

 

3 часа назад, Faiz написал:

На этой неделе отключил задний контур кондиционера........

Ушло 550 мл фреона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 813
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    89

  • Борисыч МСК

    85

  • shot

    47

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Жалко задний кондей отрезать....При заправке понадобилось 950гр.....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Faiz написал:

 

 

та ну, это на весь передний контур всего 200 грамм? как-то маловато....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, TimeKeeper написал:

та ну, это на весь передний контур всего 200 грамм? как-то маловато....

 

Объясняю другими словами.

После отключения заднего контура в систему залилось 550 мл фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Faiz написал:

На этой неделе отключил задний контур кондиционера.

Прохудилось в 2-х местах.

Надеюсь все знают, что у нас на задний контур идут 2 комплекта трубок.

 

При замене заднего контура -трубки на шланги ,по моему ,там все меняется на шланги до самых штуцеров и штуцера опресовываются т.е.трубок на втором контуре не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас магистраль от радиатора до заднего из двух частей,вот задние трубки и меняются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве мини отчета. Поменял задний контур на шланги, обошлось в 20 тыс. у Дениса. Когда сдавал машину, то после небольшой заправки кондиционера нашли протечки в заднем контуре. Просто закапало в паре мест после непродолжительной работы кондиционера.

В 10.05.2018 в 08:06, isaenko.v написал:

При замене заднего контура -трубки на шланги ,по моему ,там все меняется на шланги до самых штуцеров и штуцера опресовываются т.е.трубок на втором контуре не остается.

Да, именно так, шланги идут под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сия участь постигла меня не включается кондер сидим курим форум. Пойду кланяться в ножки знакому кондершику. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Aleksandr написал:

Сия участь постигла меня не включается кондер сидим курим форум. Пойду кланяться в ножки знакому кондершику. 

 

та же фигня )  не кури, езжай к тем кто может течь найти ) я вот щас в поиске, у нас одни заправщики блин ( с сервисниками беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TimeKeeper написал:

та же фигня )  не кури, езжай к тем кто может течь найти ) я вот щас в поиске, у нас одни заправщики блин ( с сервисниками беда

Течь-то в одном конкретном месте у всех. В районе стального хомута около моста... Определяется по наличию масляного пятна на трубке.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал попал на муфту... взял на Экзисте за 17...

Начали менять, оказалось накрылся компрессор - при наличии внутри масла один плунжер заклинило намертво и куча стружки. КАК такое может быть на 5 летней машине с пробегом 70000 и хваленым японским качеством!? Компрессор Denco.

Может кто подсказать аналоги на компрессор 88320-ОК330, с установкой без всяких переходников т.к. жаба душит сорокет за новый отваливать, который также может крякнуть. Либо подсказать где взять дешевле.

Или что можно взамен 88320-ОК330 поставить не парясь с соответствием посадочных размеров?

Прошарил инэт - это не такаю уж распространенная модификация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При избытке масла, при отсутствии, при избыточном давлении, при плохом охлаждении (забит радиатор кондиционера)-причин предостаточно, это лишний раз напоминает нам всем-следить за кондеем нужно, слабее стал холодить, но мы с упорством маньяка включаем его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, anman написал:

это понятно. а по марке компрессора?

поищи на авито, дроме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, anman написал:

 плунжер заклинило намертво и куча стружки.

 

Э-э-э, теперь стоять и не шевелиться :not_i:

Перед установкой нового компрессора, разбираем всю систему и промываем растворителем ( 646), уйдет примерно 10 литров.  Затем продуваем воздухом и собираем с заменой резинок.  Меняем фильтр осушитель на радиаторе - обязательно!!!  И только потом ставим новый компрессор.  Очень большая вероятность что поврежден клапан ТРВ - под замену.   Цена темы  от 50 до 70 :(

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Дядя Вова написал:

Меняем фильтр осушитель на радиаторе - обязательно!!!

 

А он у нас сменный? вроде щас они впаяны в радиатор на весь срок службы, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TimeKeeper написал:

 

А он у нас сменный? вроде щас они впаяны в радиатор на весь срок службы, не?

 

Выглядит так:

 

8ft351193091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю течь нашел, трубки снял срезал 20 см приварил кусок подобранный с "разборки". Заправил все работает. Стало холодно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Aleksandr написал:

Докладываю течь нашел, трубки снял срезал 20 см приварил кусок подобранный с "разборки". Заправил все работает. Стало холодно ))))

Под аркой, Саша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Виктор. Да в районе хомута над мостом одна болезнь на всех.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Aleksandr написал:

Докладываю течь нашел, трубки снял срезал 20 см приварил кусок подобранный с "разборки". Заправил все работает. Стало холодно ))))

На пару сезонов хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги Гудиер с 15 года, сегодня решил проверить, что-то меньше холодить стал-заправили,залили масло-проверили-мясо морозить можно, но я кондей включаю

периодическм для профилактики (обдув от запотевания иногда),летом в очень жаркую погоду-уж очень он коварен.

Пока шланги себя оправдывают, главное -не гниют как трубки.Делал Айркон, сейчас они на Каширке 47, но проверял на развилке Каширки-Варшавки " Просевис,"

заодно масло, фильтра, шприцевание, диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v написал:

Шланги Гудиер с 15 года, сегодня решил проверить

Шлангами  трубки полностью заменены или только задняя часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки заменены полностью на шланги (все трубки вместе со штуцерами снимаются, обрезаются, перевариваются штуцера аргоном, запресовываются в шланги), вся процедура долгая-снятие (не было подъемника), сварка, обработка, запрессовка, обратная установка, заправка-это примерно то, что я запомнил с тех пор-примерно пол дня.Трубки новые (с одной дыркой) -выкидываются.

.Причем сварщик-аргонщик кроме сварки ничем другим не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...