Геннадий П Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Здравствуйте уважаемые "фортунероводы". Три года владею фортунером 2.7 малазийская сборка пробег 150000 км из них мои 55000. И вот столкнулся с такой проблемой. Оставил включенные фары. Прикурил от авто не снимая клемм с аккумулятора. Машина стала себя вести неадекватно. Тупит при разгоне,с места трогается с задержкой в пару секунд, может не переключать скорость с 1 на 2 до 4,5 тыс оборотов, стреляет в глушитель, на скорости при нажатии на газ как будто захлебывается, мощности в подъем не хватает..Это все эпизодически может 20-30 км проехать без проблем. Запускается нормально, на холостых работает ровно. Сканер проблем не нашел. Свечи иридий в норме пробег 8-10 тысяч. Отключение аккумулятора на пол дня тоже не помогло. Фильтр топливный родной новый. заправка на АЗС где всегда, бензин 95. Коробка в норме- смотрел спец. Наездил 230 км самообучение не произошло.Перед фильтром на проток подключал манометр давление 3 атм. Проблемы начались после прикуривания. Если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите как решили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Я думаю что надо провести обучение дроссельной заслонки и ЭБУ с нуля по полной. С заряженным аккумулятором. Вот эта тема Изменено 3 апреля 2016 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Так вроде автор проехал достаточно, должна была уже самообучиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 А хто его знает,там Сергей выложил и на педаль и на расход воздуха-мне кажется есть смысл попробовать да и не сложно. 8 минут назад, v.p. сказал: Так вроде автор проехал достаточно, должна была уже самообучиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRUTO Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Похожие симптомы были у меня, диодный мост генератора был виноват.... Но тут, видимо, другое, так бы аккумулятор сдох уже, хотя я без габаритов долго тогда ездить мог, пока мост не нашёл... Пару дней ездил зимой зарядку проверь Изменено 3 апреля 2016 пользователем KRUTO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 может какая то катуха из 4х мозг выносит попробуй контакты по низкой части силиконом обработать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Проверить напряжение в бортовой сети на разных режимах педали газа, т.е. может регулятор глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 35 минут назад, Александр56 сказал: Проверить напряжение в бортовой сети на разных режимах педали газа, т.е. может регулятор глючит. А до этого натяжение ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Двигаемся дальше : проверить контакт массы от аккумулятора на кузов и ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Геннадий П Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Спасибо всем. Уехал в командировку, приеду буду проверять все, что посоветовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 а где же Сусуман? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Может и лямда-зонд врёт....Что с расходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Вот что значит неправильно прикуривать.Прикуривать можно от незаведенного автомобиля и со снятой минусовой клеммой у донора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Да лан, никогда не парился, если честно, и Форта уже Джимом 2 раза прикуривал, ++--, хоть бы хны. Может, до поры до времени, конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 давно в лесу я прикуривал мазду. дал ему 2 конца проводом и сижу в машине. Короче он перепутал + и - смотрю уже провода на морозе плавятся. Потом тащил его до трассы. Ну ничего - прочихался и поехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Чёто вспомнил, не в тему правда.) На козлике собирался в Пензу, к дому вечером подъехал, смотрю, дым пошёл! Капот открыл, плавится оплетка на тросике, что капот открывает. Вниз посмотрел - открутилась масса и болтается. Массу видать брало по тросику, вот и грелся. Вниз не подлезть, осень, ночь. Нашел в кустах кусок алюминиевого провода несколько жил, накрутил пассатижами на какой-то болт на двигателе и на кузове. Съездил, отдал машину, предупредил. Через годик где-то довелось на ней проехать - так на моем проводе и ездит.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zet 72 Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 Нет ничего более постоянного, чем временное. Здесь, когда что-то прикручивают на проволоку, называют "казахской сваркой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 9 часов назад, Павел сказал: Чёто вспомнил, не в тему правда.) На козлике собирался в Пензу, к дому вечером подъехал, смотрю, дым пошёл! Капот открыл, плавится оплетка на тросике, что капот открывает. Вниз посмотрел - открутилась масса и болтается. Массу видать брало по тросику, вот и грелся. Вниз не подлезть, осень, ночь. Нашел в кустах кусок алюминиевого провода несколько жил, накрутил пассатижами на какой-то болт на двигателе и на кузове. Съездил, отдал машину, предупредил. Через годик где-то довелось на ней проехать - так на моем проводе и ездит.) Вспоминается своя история, чем то похожая. В 2002 году на ВАЗ 21099 (карбюраторный) поехал из Москвы на юг (Нижегородской области). всего 650 км в одну сторону. По дороге подкоркой мозга отмечаю факт - расход увеличился, нужна дополнительная заправка, обычно полного бака на всю дорогу хватало... Надо - заправился за 100 км до дома. На заправке бензином пахнет везде. Доехали домой, встал на горке (мордой кверху получилось). спокойно отдохнули и вечером решили с супругой поехать в соседний городок (20 км) в гости к друзьям. Приехали к ним, припарковался. Отходя из машины вижу под передним левым колесом какое то мокрое пятно, и все увеличивается, увеличивается... и пахнет бензином. Снизу смотреть неудобно, открыл капот и вижу..... бензопровод проходя по лонжерону сорвался с пластиковых фиксаторов ( часть фиксаторов была обломана целая только 1) и упал на вал левого ШРУСа. и на бензопроводе уже протерлась дырка на 1\3 окружности, откуда вытекает бензин. Срочно переставил машину на уклон, что бы меньше вытекала и бегом в ближайшие гаражи. К первым попавшимся мужикам с замасленными руками. Те не торопясь подошли к машине, посмотрели, и вернулись с гаражей с домкратом, шлангом и хомутами. Еще предупредили - литра 2 бензина можешь потерять, уж извини. Обрезали бензопровод где было удобнее (под порогом у двери водителя), насадили шланг, затянули, хомутом прикрепили проволокой к кузову, так же зафиксировали проволокой по ходу лонжерона и уже на топливный фильтр посадили. Я по честному с ними расплатился, они остались довольные, да еще прихватили с собой литр бензина который вылился в банку при обрезке бензопровода и соединении шланга. Так вот к чему это все... Через год-полтора и продал машину знакомому, предупредив и рассказав все. После этого в 2006 году удалось заглянуть под капот этой машины... Все было ровно так как сделали мужики из гаражей в 2002 году. Вывод - зачем нашему мужику нужно чем то замарочиваться, если и так все едет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 13 часов назад, Павел сказал: Да лан, никогда не парился, если честно, и Форта уже Джимом 2 раза прикуривал, ++--, хоть бы хны. Может, до поры до времени, конечно Да все мы прикуривали с заведенной машины,но обходилось.Просто прочитал как правильно прикуривать,оказывается правильно не с заведенной и отключать минусовую клемму ,перед этим погонять минут свой аккумулятор и можно ничего не бояться. Бывает одного раза достаточно,как в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) На авто прошлого века с электромагнитными реле-регуляторами напряжения двигатель можно было не глушить, а когда пошли электронные реле-регуляторы, глушить обязательно, это касается не только иномарок. Скидывать клемму не обязательно. Изменено 8 апреля 2016 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex78lav Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 7 часов назад, Zet 72 сказал: Нет ничего более постоянного, чем временное. Здесь, когда что-то прикручивают на проволоку, называют "казахской сваркой". Щас временно скотчем прилепим,а до дому доеду-намертво проволокой примотаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 тему автора совсем заспамили. ...давайте по существу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zet 72 Опубликовано: 11 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 А может начать с самого простого?(помимо попинать, стекла протереть) Скинуть клемму с аккума, подождать-покурить минут 10 и накинуть клемму. Мож все обнулится/сбросится и наладится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 11 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 он, это уже делал В 03.04.2016 в 14:03, Геннадий П сказал: Отключение аккумулятора на пол дня тоже не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zet 72 Опубликовано: 11 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Пардон, прошляпил. Изменено 11 апреля 2016 пользователем Zet 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.