Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Непонятный стук


Bender

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! 

Искал по форуму но не нашел, может у кого уже случалось такое, может есть опыт решения этой проблемы.

У меня Toyota Fortuner 2006 года, V6 4.0L с двигателем 1GR-FE и с пробегом 195к. Опыта с машиной пока нету. Купил машину вчера, поэтому какое там масло внутри и какой бензин залили я не в курсе пока. Конечно буду менять и масло и фильтры и всё остальное, но сперва хочу определится со стуком.

 

Тут на видео стук во время стоянки, а у меня звук появляется только во время езды. Отвез вчера в мастерскую, предположили, что это кардан может стучать. Сегодня позвонили и сообщили, что звук всё таки из двигателя идет. Но мастера у них нету чтобы определить причину. Завтра везу в другую мастерскую. Диагностика машины не выевела никаких серъезных проблем.

 

Была уже у кого такая проблема? Поделитесь своими мыслями. Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожий стук был, отсутствовали пара зубьев на приводном ремне. Попробуй его скинуть и если звук уйдёт ищи причину в навесном. Движок у меня 2,7, как на 4-литровом не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожий стук был, отсутствовали пара зубьев на приводном ремне. Попробуй его скинуть и если звук уйдёт ищи причину в навесном. Движок у меня 2,7, как на 4-литровом не знаю!

 

strong stone, спасибо! Попробую. Результат отпишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводной ремень в порядке. Повез в другую мастерскую. Там тоже посмотрели и теперь предположение, что это выпускной коллектор. Постукивания начинаются от скорости 40 км/ч только при нажатии на педаль газа. Просто при езде на постоянной скорости постукиваний нету. 

 

Снизу отчет первого моего сервиса на машину. Ну это так, если кому интересно  ;)

Oil Engine SY5W40 IL

Oil Engine SY5W40 4L

Oil Filter

Engine Motor Oil Additive 

Engine Flush Comp Performer