Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

передний сальник коленвала


Мавр Витя

Рекомендованные сообщения

обнаружил ,что подтекает передний сальник коленвала.какие трудности могут возникнуть при замене ? можно ли поменять его без снятия радиаторов и бампера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружил ,что подтекает передний сальник коленвала.какие трудности могут возникнуть при замене ? можно ли поменять его без снятия радиаторов и бампера ?

Меняется без проблем, ничего снимать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется без проблем, ничего снимать не надо.

так уж ничего, а сальник   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не снимать радиатор ,то места не будет размахнуться , чтобы его забить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже съемник не подсунешь ,чтобы шкив снять .или он от руки сойдет ?l

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам ремонтом не занимаюсь, но нос везде сую) Ничего не снимали, по времени минут за 20 поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю ситуацию ,то сначала надо снять ремень навесного  оборудования ,затем открутить болт шкива коленвала (тут первая проблема ),потом шкив стянуть (тут вторая проблема ) и выдернуть старый сальник .ну и как вкрячить новый сальник ,если мешает кожух вентилятора .и нужен ли какой-то специнструмент ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень скидывали, дальше не помню, но точно, что не трогали никакие агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Рафе болт шкива откручивался просто : в два отверстия с резьбой  прикручивал самодельную приспособу .на шкиве Фортунера отверстий не обнаружил .может они забиты грязью со смазкой вперемешку ? а если включить какую-нибудь передачу и нажать на тормоз или затянуть ручник можно открутить болт шкива и ничего не повредить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отверстий чтобы зацепить маховик и заклинить коленвал не обнаружил. Поэтому скидываем ремень и делаем из него приспасобу-удавку  Натягиваем ее через монтажку или трубу и откручиваем болт шкива КВ. Затем вкручиваем в отверстия на шкиве два болта М8, вкорячиваем между ними перемычку и стаскиваем шкив. Меняем сальник.  Других сложностей нет. Работы проводим cнизу, сняв защиту.

 

 post-284-0-12780300-1458551213_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ,,, радиатор и нижнюю жестянку снимали, за одно отнес радиатор на мойку продул , а то уже всякими мухами забитый был прилично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как стопорили шкив коленвала чтобы открутить болт ? и если есть возможность замерить расстояние по центрам между отверстиями шкива ,то был бы очень признателен .хочу попробовать сделать приспособу, аналогичную спецключу у официалов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Наткнулся на следующую статейку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111224.0

Как думаете есть отличие на прадо 2.7 2 tr-fe шкива от нашего?

По парт номерам наш 134080С040

А на прадо  13408–75050

По логике вещей должно быть одно и то же, но боюсь ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://baza.drom.ru/birobidzhan/sell_spare_parts/shkiv-kolenvala-toyota-4runner-crown-dyna-t-oyoace-fortuner-hiac-e-regiusace-hilux-surf-prado-2trfe-sat-g888597903.html                              нашел вот такую ссылку .не могу на 100 % процентов поручиться за достоверность .

Toyota
PULLEY SUBASSYNew 134080C040 Вес: 0.454 кг

 

Toyota
PULLEY SUBASSY Вес: 1.752 к

 

 но вот деталь : 13048-0СО20 весит 0,454 кг , а 13408-75050  весит 1,752 кг .если детальки одинаковые ,то и почтовый вес должен быть одинаковым .ну а  в верхней ссылке продавец указывает ,что это одна и та же запчасть

 в верхней ссылке есть чертеж  шкива от Прадо 120 (1340875050) .если под рукой есть родной шкив (134080С020) можно сравнить размеры .

Изменено пользователем Мавр Витя
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за смешная цена на шкив коленвала :blink:  Если это шкив генератора, то да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой ссылке цена за китайскую копию, номер с приставкой ST.

На второй ссылке у меня показывает вес 1.816 кг. разница с прадовским есть, но не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера заехал в магазин автозапчастей и попросил спеца сравнить шкивы по его каталогам.он вывел на экран обе картинки сразу.а они отличаются:у нашего  та часть,что входит внутрь двигателя длиннее,чем на Прадо.возможно это не играет роли ,но факт налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Добрался наконец-то до переднего сальника коленвала  . основная проблема - открутить болт шкива .чем только я его не пробовал сорвать с места ! в итоге сделал приспособу и он сдался !фото прилагаю.008.thumb.jpg.8af5959404878e98c2591e3bd04fe45d.jpg009.thumb.jpg.b839d2c8e0d2c35c912e5cd24dae07ae.jpg011.thumb.jpg.26c4e99efc7a0da8fded7e535d39ce39.jpg012.thumb.jpg.da0151f030b780822fff12cfdca24741.jpg007.thumb.jpg.da2d969d49c90c06f2182bc090696ab2.jpgприспособа закрепляется двумя болтами М8 в штатные отверстия на шкиве.шкив сошел при помощи двух отверток достаточно легко.ну а дальше меняется сальник как и все другие.теперь никаких потеков масла.  

010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Парни, всем привет! менял в декабре сальник колена,  заметил такую херабору, что шкив внутри (резина) достаточно сильно надорвана. Вот насмелился щас его заказывать. Оригинал 13470-31014- стоит собака 8000 и ждать 34 дня (эмираты). дублябля выдает только два- 

 

Febest TDS-1GRFE

Шкив коленвала
и

Quattro freni QF51A00059

Шкив коленвала
чего лучше? кто нить юзал такие. они же и на Прадосы 120 4 литра идуть. У меня форт- 4л  1грфе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну что, мужики, поднимаю топик.

Долгожданные (не то чтобы ждали, но прогноз был неумолим) морозы грянули, при ниже -35 запустил двигатель. Сразу открыл подкапотку на осмотр и обнаружил подтекание переднего сальника КВ, до этого только потел.

Вопрос - сальника достаточно поменять или шкив тоже надо заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-й год всего лишь.   Шкив конечно демпферный, но менять его  рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, DJVyacha сказал:

то чтобы ждали, но прогноз был неумолим) морозы грянули, при ниже -35

А сапун не прихватило ли ? Хотя канеш жесть в такой минус авту заводить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

А сапун не прихватило ли ?

Не было мыслей об этом. Ткните, пжлста, пальцем, куда глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...