Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель 2TR FE


Mikhalych

Рекомендованные сообщения

особенно единственный отзыв понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йаду исчо ему надо выпить,дураку сбрендившему.... :angry:

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одного конкретного предложения, как нужно делать правильные моторы.

P.S На нашем форуме нет ни одного серьезного косяка с двигателем, может автору просто не повезло.

Изменено пользователем Belov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не понятно-хто автор.

В конце чел даже перепутал и пишет 2GR-FE,поэтому на такие писульки про  неубиваемый мотор смысла нет реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету гидрокомпенсаторов в 2TR-FЕ, а выше картинка с масляной магистралью и устройство клапанного механизма с гидрокомпенсаторами?. Так вот он какой когнитивный диссонанс... Полный бред. 2 TR-FE очень надежный двигатель. Да, немного устаревшей конструкции, Но в этом и плюс. Прост и надежен как трактор! Один механизм с изменяемыми фазами клапанов чего стоит! Очень много здоровья придает двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот придурок давно все тойотовские движки обсерает, читал года три назад.

 

Гидрокомпенсатор  13750

 

131448A.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно само сравнение с восьмёрочным мотором...Во,мля,эталон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету гидрокомпенсаторов в 2TR-FЕ, а выше картинка с масляной магистралью и устройство клапанного механизма с гидрокомпенсаторами?. Так вот он какой когнитивный диссонанс... Полный бред. 2 TR-FE очень надежный двигатель. Да, немного устаревшей конструкции, Но в этом и плюс. Прост и надежен как трактор! Один механизм с изменяемыми фазами клапанов чего стоит! Очень много здоровья придает двигателю.

Один из самых надежных производимых Тоётой на сегодняшний день двигателей. Знаю машину (Surf 2009 г. с 2 TR-FE пробег уже 260 тыщ. И еще не вскрывался.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все просто.

Стырили япы технологии у ВАЗа-нашей самой неубиваемой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явный вброс. Нельзя мыть двигатель под давлением, можно, только с умом.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из самых надежных производимых Тоётой на сегодняшний день двигателей. Знаю машину (Surf 2009 г. с 2 TR-FE пробег уже 260 тыщ. И еще не вскрывался.)

У нас тут тоже кое у кого к этой цифре подбирается и падла, даже масло не жрет - хреновый двигатель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут тоже кое у кого к этой цифре подбирается и падла, даже масло не жрет - хреновый двигатель)))

пааапрашу без намёков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо движка в частности, да и всего подкапотного барахла. Загорелся у меня навечно значёк аккумулятора на работающем двигателе. Как помою тачку, аль в погоду мокрую. Грит и не гаснет долго. По несколько дней. Зарядку меряем - всё пучком. Глюк лампочки в приборке. Но прохиндеи всё намекают на замену гены. А если это не поможет, типа, то и замену всей проводки подкапотной - вдруг где в жгуте коротит. Не разбирать же на поводки.

Думаю, не буду горячку пороть. Погодю пока. Глянул на гену - а он весь один сплошной ком грязи. Она намокает как губка и держит в себе воду. Думаю - мож из-за ентого глюк с лампочкой аккума? Заехал на мойку, отсоединил еккум. И как давай намывать всё подкапотное с шампунями да средствами всякими заморскими. Да дуть апосля воздухами сжатыми. Подсоединил аккум и... всё вылечилось.

Вывод. Подкапотное мыть можно и нужно. И не стесняючись. А тойота не ломаеццо просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод. Подкапотное мыть можно и нужно. И не стесняючись. А тойота не ломаеццо просто так.

 

Аккум нуждается в элементарной чистоте + раскисление ( минимум раз в год), ложка соды на стакан воды и промыть крышку и клеммы.

Щелочь враг кислоты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою на даче летом один раз с помощью автомойки Бош. Пена для мытья кузова. После снимаю надсвечники и продуваю колодца, короче выгоняю воду где она может застояться. С открытым капотом авто стоит весь выходной (2 дня). Так делаю уже лет 20 на разных авто, не одного случая отказов(тьфу-тьфу-тьфу). Мою только в солнечную погоду, что бы хорошо просохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккум нуждается в элементарной чистоте + раскисление ( минимум раз в год), ложка соды на стакан воды и промыть крышку и клеммы.

Щелочь враг кислоты :)

Эт да. Знаю. Ну с аккумом у меня всегда порядок. Машина редко бегает на малые расстояния. 80% пробега более сотни за раз. Без перезапусков. Стоит на сигналке день-два, реже три. Сигналка не срабатывает. Клемы ни разу не были окислены.

Да чё уж там говорить - не хохяин, а мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт да. Знаю. Ну с аккумом у меня всегда порядок. Машина редко бегает на малые расстояния. 80% пробега более сотни за раз. Без перезапусков. Стоит на сигналке день-два, реже три. Сигналка не срабатывает. Клемы ни разу не были окислены.

Да чё уж там говорить - не хохяин, а мечта.

я - мечтее ... у меня в добавок еще по 4 месяца в теплом гараже отдыхает

 

а подкапотное я мою всегда, когдамне кажется, что там грязно

закрываем батарею пакетиком, юзаем ProFoam + Кяршер - и будет нам щастье

и воду особо не гоняю, так, промокнул тряпочкой ... и по два дня не сохнет, особенно летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я - мечтее ... у меня в добавок еще по 4 месяца в теплом гараже отдыхает

 

а подкапотное я мою всегда, когдамне кажется, что там грязно

закрываем батарею пакетиком, юзаем ProFoam + Кяршер - и будет нам щастье

и воду особо не гоняю, так, промокнул тряпочкой ... и по два дня не сохнет, особенно летом

Береженого бог бережет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Береженого бог бережет.

ну да, честно то говоря ... хуже то точно не будет!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...