Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

LED лампы в оптику.


Александр56

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

Мне в даль и не надо ) я воообще думал может уже сделали приличные спот балки, вроде как там позавозили кучу 6Д линз китайцы )

Ну я скажу в полной темени с балкой замечательно, но при городском освещении свет теряется, в отличии от фар ближнего света

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вариант кто-нибудь ставил? Цена кусачая, а исполнение достойное! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, strong stone сказал:

Такой вариант кто-нибудь ставил? Цена кусачая, а исполнение достойное! 

 

 

Круто, но если кто и ставил то только Марат, у него свет от этих ребят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо у них из жирного это надор который заменяет поворотники, вот он реально огонь, но кусается да, зато сделано как видно на совесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Установил  90 би галогеновые модули Hella (каталожный номер Hella 1AL 009 998-001) в штатные места птф. Свет стал в два раза лучше чем был при штатном свете. Подрулевой переключатель 84140-0K450 подошел идеально. К стате он с нулевым положением, но есть ньанс, в нулевом положение свет работает как в авто, а хотелось бы полного отключения. Как решить этот вопрос, не кто не сталкивался? Мне в сервисе где ставил сказали только програмно можно это сделать в блоке. 

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ВладимирМ сказал:

Мне в сервисе где ставил сказали только програмно можно это сделать в блоке.

в схемах нуно разбиратся, моно ли так сделать, а вооще странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казахстанские машины за диоды задрючат по-любому, Проезжающих туристов не касается, но запаски  галогенные  копеечные не п

омешают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ВладимирМ сказал:

Установил  90 би галогеновые модули Hella (каталожный номер Hella 1AL 009 998-001) в штатные места птф. Свет стал в два раза лучше чем был при штатном свете. Подрулевой переключатель 84140-0K450 подошел идеально. К стате он с нулевым положением, но есть ньанс, в нулевом положение свет работает как в авто, а хотелось бы полного отключения. Как решить этот вопрос, не кто не сталкивался? Мне в сервисе где ставил сказали только програмно можно это сделать в блоке. 

Офигеть.

И это в новую машину 18 года?

Чем родной свет не устроил?

01.10.2019 в 20:23, strong stone сказал:

Такой вариант кто-нибудь ставил? Цена кусачая, а исполнение достойное! 

 

Ставил я))

Доволен как слон)

Пиши - отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной свет полное "Г" если он конечно не Led. В моем случае (бомж комплектации Led не поставили, что меня то же конечно дико возмутило но увы). Ставить туманки это вообще не о чем. Их предназначение другое. Вот и пришел к варианту установка би галогеновых модулей в штатное место птф так как высота от земли позволяет это делать (мин высота 60см от земли). Можно конечно было и би ксеноновые установить и Led модули у хеллы это все есть.  Но тут еще и экономическая составляющая вопроса сильно разнит их. В общем как то так.

"

Офигеть.

И это в новую машину 18 года?" 

Вот это высказывание вообще непонятно мне. Какая разница новая, старая машина это не важно для меня. Меня крайне не устроил штатный свет, машина эксплуатируется постоянно и я решил этот вопрос таким путем. Я не дрожу над ней сдувая пылинки, а эксплуатирую ее по прямому назначению и довольно жестко. Поэтому и взял в минималке, а лям доплачивать за лед оптику это как то не разумно да и все остальные плюхи что там есть мне не нужны тем более дизель. Я не кого не агитирую идти по моим стопам, просто поделился своим опытом вдруг кому будет полезен мой опыт. Исключительно для информации и не более того. Как то так.  

Изменено пользователем ВладимирМ
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто менять галоген на бигалоген, пускай и дополнительный, пускай и хелла - это сомнительно, имхо.

Поставил бы как я билинзы светодиодные сразу.

https://www.drive2.ru/l/535217797341381158/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В штатных местах ПТФ были заглушки (в моей комплектации нет там фар) так что галоген на би я не менял а усилил штатный( и если даже стояли то птф ,а свет у них совсем другой). Про модули хелла они светят лучше чем штатные фары, а вместе с основными светят вообще хорошо (мне хватает). А вот за установку диодов так же как и ксенона можно напороться на лишение водительского удостоверения. Проще поставить фары из более богатой комплектации они уже лед тем более как я видел они взаимозаменяемые  и свет у них очень хороший как и цена (в районе 60тр за шт). 

Вывод и резюме : каждый дроч.т как хочет, а я дро.у как я хочу. Все что я пишу это просто информация для ознакомления один из множества вариантов как можно сделать. А вот как делать это дело каждого и каждый вариант имеет право на существование. Мое мнение если идти на установку диодных фар то только через штатные фары. Ваш вариант то же хорош по своему. Предлагаю спор прекратить. У каждого свое мнение и оно правильное для владельца этого мнения. А сдесь просто информация для людей как можно решить ту или иную проблему если она конечно есть. Всем удачного дня. 

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понятно)

Данный вариант имеет право на существование, главное чтобы самому нравился результат! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2019 в 12:49, ВладимирМ сказал:

 А вот за установку диодов так же как и ксенона можно напороться на лишение водительского удостоверения.  

уже нет ... 500 рублей стоит удовольствие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
09.11.2019 в 19:56, ЛеРой сказал:

уже нет ... 500 рублей стоит удовольствие

 

Вот это интересно. А где об этом прочитать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Александр56 сказал:

Вот это интересно. А где об этом прочитать ?

Остановят, прочитают ?

Видел как на Приоре парня дрючили за с/диоды. 

При виде гайцев включаю противотуманки вместо ближнего, так можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, isaenko.v сказал:

Остановят, прочитают ?

Видел как на Приоре парня дрючили за с/диоды. 

При виде гайцев включаю противотуманки вместо ближнего, так можно. 

У меня ДХО, поэтому ближний включаю в темное время, это фактически только зимой, т.е. "засвечиваюсь" только 3 месяца. В ближнем светодиоды 6000 К, ярко-белые без синевы, воспринимаются как хорошие галогенки. Второй год пошел, пока господь бережет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр56 сказал:

 

У меня ДХО, поэтому ближний включаю в темное время, это фактически только зимой, т.е. "засвечиваюсь" только 3 месяца. В ближнем светодиоды 6000 К, ярко-белые без синевы, воспринимаются как хорошие галогенки. Второй год пошел, пока господь бережет.:)

Поплюй через левое плечо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2019 в 17:56, ЛеРой сказал:

уже нет ... 500 рублей стоит удовольствие

 

Тоже читал про это. 

 

Почему полиция не имеет права лишить прав за светодиоды?

Напоминаем, что в настоящее время попросту не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп. Говоря о режимах работы – на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон.
А так как требований нет, то и упомянутый ранее «режим работы» не может быть нарушен, поэтому максимальное наказание за установку светодиодных ламп должно исходить из части 1 статьи 12.5 КоАП (за изменение конструкции транспортного средства):
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Дополнительно важно отметить, что международными нормами не предусмотрена персональная маркировка для светодиодного типа ламп. Более того, производителями автомобилей светодиодные лампы приравниваются к галогену, поэтому такие лампы аналогично галогену отмечаются латинской буквой H. Именно в фарах с маркировками HR, HC, HCR можно встретить штатно установленные светодиоды.

Следует учитывать, что угрозы со стороны дорожных полицейских могут исходить из корыстных побуждений, поэтому не стоит поддаваться на провокации – руководство ГИБДД в курсе ситуации со светодиодными лампами и неоднократно им было заявлено, что никакой режим работы светодиоды не нарушают, но при этом никто не отменяет предупреждение за внесение изменений в конструкцию автомобиля, либо в худшем случае штраф 500 рублей.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело:внесение изменений

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь все понятно. Спасибо Володя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя все разьяснил конкретно, но вот еще чутка

 

25 июня 2019 года опубликовано постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов:

 

Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.

Таким образом, в 2019 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.

Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, то легализовать конструкцию не получится. То есть штрафы будут накладываться до тех пор, пока водитель не вернет галогенные лампы на место.

 

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По совету форумчанина заменил желтые лампы накаливания в габаритах/дхо на светодиоды с температурой 4000. Не знаю пока про их ресурс, но по внешнему виду - просто зашибись! Белые, яркие, красивые! Теперь блок фар смотрится гармонично - ровный белый свет и в дхо и в галогенках ближнего.

 

Теперь возник вопрос о ПТФ. У меня стоят 19 ватт Н16. Тоже накаливания и тоже желтые. Светоотдача вроде бы как в районе 500 люменов от лампочки.

В интернете предлагают вкорячить на их место светодиодки в 3500К мощностью 25 ватт со светоотдачей 2500 люменов. Цель - улучшить освещение дороги непосредственно перед автомобилем и, одновременно, улучшить внешний вид авто при включении птф.

6005897578.thumb.jpg.0fa599be6a09ade2f5f8f20aa9ebdffe.jpg

 

Теперь вопрос знатокам: при установке таких ламп в птф рестайла я не выжгу глаза встречным водителям?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТФ бьют понизу,большого беспокойства встречным не принесут,но впятеро больший световой поток может и напрячь...особливо гайцов:). Сейчас очень много авто со штатным СД светом и егого установка на наш,сравнительно редкий машин,не бросается в глаза. Но и выделяться не стоит особо сильным светом.Желательно световую температуру держать поближе к 3000К и не очень"синить".Кстати,в ПТФ нельзя ставить сильно высокую температуру,с повышением её падает эффективность работы ламп в тумане.Это относится и к головному свету.

Ввнешний вид-это аще спорно,он не должен ухудшать тех.характеристики и подставлять водителя гайцам.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З500К - это как раз цвет линзованного галогена. 4000К - хрустально-белый. 5000К - уже под ксенон.

 

Хочу именно 3500К.

 

 

ПС. Сегодня утром специально заострил внимание на использование птф водителями. Примерно треть по темноте ездит с ними. При том ни снега, ни тумана нет. У многих колхозные лампы в туманках - конкретно сильнее ближнего света. Отдельные экземпляры попадаются еще и с включенными фарами, птф и дхо одновременно. И гайцам на это пофигу.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...