Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Holms сказал:

Ошибок нет. И тормоза то работают, то нет. Типа когда постоянно притормаживаешь, то тормоза работают нормально. А когда на тормоз не нажимаешь некоторое время, то педаль проваливается.

На воздух похоже в системе. Прокачай все 5 точек. Я вот только не помню в какой последовательности. А то что абс, да точно также как и без абс прокачивать. Там незамудренное, простое

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    47

  • Сергей К

    46

  • Susuman

    15

  • isaenko.v

    14

Опубликовано

Проваливается в пол до упора как в желе или нарастает усилие? Если есть пшик и нарастание усилия, то это нормально. Первое нажатие всегда глубже, вакуумник не сразу подхватывает. Воздух в системе это ощущается просто вялым торможением, давишь от души, а тормозит хуже. Было после того, как с дуру менял у офов жидкость в далёком 2014м году.

Опубликовано
21 час назад, Holms сказал:

Год выпуска 2010 с АБС. Задние колодки не саморегулирующие.

Задние колодки на Вашем авто САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ!!! Они регулируются при работе ручным тормозом, чего на авто с АКПП никто не делает. Посмотрите в теме про "колдун" было, (по-моему).

Опубликовано
53 минуты назад, GRO сказал:

Задние колодки на Вашем авто САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ!!! Они регулируются при работе ручным тормозом, чего на авто с АКПП никто не делает. Посмотрите в теме про "колдун" было, (по-моему).

Да не ужели, на сто мне втирали, что у меня не саморегулирующися. Со дня приобретения Фортунера почти ни разу не пользовался ручником. Хотя в последнее время стал подумывать о использовании ручника, хотя бы что бы тросик свободно ходил в канале. И кстати на разных СТО задние колодки регулируют по разному. Где то снимают барабаны, а где то просто двумя отвертками разводят не снимая барабаны

Опубликовано
4 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Проваливается в пол до упора как в желе или нарастает усилие? Если есть пшик и нарастание усилия, то это нормально. Первое нажатие всегда глубже, вакуумник не сразу подхватывает. Воздух в системе это ощущается просто вялым торможением, давишь от души, а тормозит хуже. Было после того, как с дуру менял у офов жидкость в далёком 2014м году.

Проваливается в пол до упора. Это после, если некоторое время на тормоз не давишь совсем. И после 2-3 качков все норм.

Опубликовано
1 час назад, Holms сказал:

Да не ужели, на сто мне втирали, что у меня не саморегулирующися. Со дня приобретения Фортунера почти ни разу не пользовался ручником. Хотя в последнее время стал подумывать о использовании ручника, хотя бы что бы тросик свободно ходил в канале. И кстати на разных СТО задние колодки регулируют по разному. Где то снимают барабаны, а где то просто двумя отвертками разводят не снимая барабаны

Для регулировки при снятом барабане нужно иметь большой штанген, но из-за бортика на барабане выставить нужно зазор не получится, если только барабан не новый или после проточки. А регулируются да, отверткой одной, там есть специальная заглушка и в мануале написано как это делать. Еще может быть закиснувший автоподвод колодок, и зазор не убирается автоматом

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.09.2025 в 16:52, Holms сказал:

Ошибок нет. И тормоза то работают, то нет. Типа когда постоянно притормаживаешь, то тормоза работают нормально. А когда на тормоз не нажимаешь некоторое время, то педаль проваливается.


Скорее всего главный цилиндр. Изношены манжеты.  
При активной работе поршень ГТЦ быстро движется, и манжеты относительно хорошо уплотняют его. Небольшая течь через изношенные манжеты не так заметна. А когда вы не нажимаете на тормоз, тоормозуха под давлением из контура очень медленно просачивается через изношенные манжеты поршня ГТЦ обратно в бачок.

Опубликовано
16 часов назад, Susuman сказал:


Скорее всего главный цилиндр. Изношены манжеты.  
При активной работе поршень ГТЦ быстро движется, и манжеты относительно хорошо уплотняют его. Небольшая течь через изношенные манжеты не так заметна. А когда вы не нажимаете на тормоз, тоормозуха под давлением из контура очень медленно просачивается через изношенные манжеты поршня ГТЦ обратно в бачок.

Спасибо. Хоть один согласился на мою версию о замене главного тормозного цилиндра. Я уже интересовался на СТО о замене главного цилиндра и там мне посоветовали покупать его в сборе с вакуумником (стоимость от 17 до 26 тыс.). Интересно, а обязательно покупать с вакуумником?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Holms сказал:

Спасибо. Хоть один согласился на мою версию

Собственно если всё остальное О.К  , других причин нет . 

5 часов назад, Holms сказал:

обязательно покупать с вакуумником?

Нет . Но вакуумник имеет тот де пробег , сколько ему осталось , год, два ? 

 

5 часов назад, Holms сказал:

главного цилиндра и там мне посоветовали покупать его в сборе с вакуумником (стоимость от 17 до 26 тыс.).

Дёшево по цене . Смотрел BMTS037 от айсин 15 000 просто гтц , оригинал тойота от 17 за гтц . Срок поставки от месяца . 

Б/у от прадо 2,7 сравнить . 

Алвикс не прошёл как аналог.  

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
6 часов назад, Holms сказал:

 Интересно, а обязательно покупать с вакуумником?

Если утечки тормозухи нет, то вакуум менять нет смысла.

Если есть, но потёков нигде не видно, то ГТЦ течёт в вакуум. Тогда менять.

Опубликовано
49 минут назад, FоrtNorth сказал:

Собственно если всё остальное О.К  , других причин нет . 

Нет . Но вакуумник имеет тот де пробег , сколько ему осталось , год, два ? 

 

Дёшево по цене . Смотрел BMTS037 от айсин 15 000 просто гтц , оригинал тойота от 17 за гтц . Срок поставки от месяца . 

Б/у от прадо 2,7 сравнить . 

Алвикс не прошёл как аналог.  

Спасибо. Принял к сведению

Опубликовано
7 минут назад, Susuman сказал:

Если утечки тормозухи нет, то вакуум менять нет смысла.

Если есть, но потёков нигде не видно, то ГТЦ течёт в вакуум. Тогда менять.

Это как. Я не понял. Утечки нет и нет смысла менять вакуум. А как распознать?

Опубликовано
7 минут назад, Holms сказал:

Это как. Я не понял. Утечки нет и нет смысла менять вакуум. А как распознать?

Бывает тормозная уходит,  а по внешним признакам , супорта  , шланги,  соединения  , нет видимости подтёков,  и уходит она в вакуумный уселитель . 

Опубликовано
17 минут назад, Holms сказал:

Спасибо. Принял к сведению

На парковую в джип разбор сгонять,  посмотреть визуально гтц от прадо . 

Опубликовано
12 минут назад, FоrtNorth сказал:

Бывает тормозная уходит,  а по внешним признакам , супорта  , шланги,  соединения  , нет видимости подтёков,  и уходит она в вакуумный уселитель . 

А уровень тормозухи в бачке стоит на уровне.

Опубликовано

Вечная неисправностьГАЗ66. Изнашивается на поршне средняя резинка. Если не ошибаюсь, проблемный поршень называется вторичным, а манжета называется уплотнительным кольцом в канаве этого поршня.

В цилиндре есть отверстия, какие-то из них перепускные. Вот эта резинка, бывает укусится чуток, что и разглядеть не разглядишь и все, тормоза со второго третьего качка.

 

И подтеков нет, совсем нет. 

 

А ещё в самом поршне есть перепускные отверстия и сиди гадай, где не держит. 

Разбирать и собирать можно бесконечно. 

Но там качество такое, если точнее, то не качество, а точность деталей такая, что совсем не похвастаться. Шишиговские тормоза могут работать очень долго без проблем, но если не повезёт и попадётся экземпляр с хреновым главным тормозным цилиндром, то смысла его перебирать нет. 

У Вас скорее всего есть выработка общая на всем, а то, что не течет, так это крайние манжеты пока держат. 

Я бы в сборе поменял все, на фиг надо приключения, тормоза все таки. 

 

Опубликовано
22 часа назад, FоrtNorth сказал:

На парковую в джип разбор сгонять,  посмотреть визуально гтц от прадо . 

Территориально я нахожусь недалеко от Иркутска.

Опубликовано
19 часов назад, Val 10 сказал:

Вечная неисправностьГАЗ66. Изнашивается на поршне средняя резинка. Если не ошибаюсь, проблемный поршень называется вторичным, а манжета называется уплотнительным кольцом в канаве этого поршня.

В цилиндре есть отверстия, какие-то из них перепускные. Вот эта резинка, бывает укусится чуток, что и разглядеть не разглядишь и все, тормоза со второго третьего качка.

 

И подтеков нет, совсем нет. 

 

А ещё в самом поршне есть перепускные отверстия и сиди гадай, где не держит. 

Разбирать и собирать можно бесконечно. 

Но там качество такое, если точнее, то не качество, а точность деталей такая, что совсем не похвастаться. Шишиговские тормоза могут работать очень долго без проблем, но если не повезёт и попадётся экземпляр с хреновым главным тормозным цилиндром, то смысла его перебирать нет. 

У Вас скорее всего есть выработка общая на всем, а то, что не течет, так это крайние манжеты пока держат. 

Я бы в сборе поменял все, на фиг надо приключения, тормоза все таки. 

 

Ну да я тоже склоняюсь к этой мысли поменять главный тормозной цилиндр с вакуумником.

Опубликовано

Раз уровень тормозухи не падает, то меняйте ГТЦ и не трогайте вакуум, не тратьте лишние деньги.
Тем более, что симптомы его убитости другие. Он "живёт" очень долго. К нам приезжают Тойоты 90-х годов с родными вакуумниками...

П.С.
У жены РАВ4 2002 года, пробег за 450 тыс, вакуум родной до сих пор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...