Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Богатая смесь, черный дым на морозе


Cash

Рекомендованные сообщения

Отклеить надо было черную изоленту со знака ЧЕК :)  Хошь сказать наш ЭБУ не имеет самодиагностики по этому коду :huh:  х.з., а может и впрямь?  Надо проверить, когда работы мало будет. Но все равно - не наш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    25

  • Сергей К

    19

  • Susuman

    15

  • isaenko.v

    11

Дядя Вова наш ЭБУ ваще мало на че реагируеит ЧЕКом, например на низкое давление в рейке - никак!, на Датчик  кислорода- - никак, на ссущую форсунку- никак! все это из личной жизни так сказать, исходя из этого ты мне что посоветуешь ЭБУ сменить или машину?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прямо на низкое давление и не должен, посредством "предела регулировки датчика кислорода"  или ошибка " бедная смесь" или

"богатая смесь"должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прямо на низкое давление и не должен, посредством "предела регулировки датчика кислорода"  или ошибка " бедная смесь" или

"богатая смесь"должен.

 

 Дядя Вова я трижды бак снимал для замены фильтра, а вот ошибки ни разу не было, и датчик кислорода менял потому что бензой воняло на холодную, и тоже без ошибок!  :D

Да и форсунки мыл сетуя на увеличенный  расход, одна ссала как лошадь, но без чеков, - Аномалия? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По баку: с чего вдруг ошибка ? Да и вообще:  Форт не Инфинити - когда обесточен ЭБУ ( выключено зажигание) ошибка не записывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По баку: с чего вдруг ошибка ? Да и вообще:  Форт не Инфинити - когда обесточен ЭБУ ( выключено зажигание) ошибка не записывается.

 

В каком смысле? 

Ошибка зафиксированная электроникой прописывается в памяти ЭБУ даже если даже ЧЕК не загорелся ( Не критическая ошибка) обнаруживается сканером при диагностике. 

По баку ошибки быть не может?  а по нехватке давления в рейке может? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей К,Серег, все прошивается 

 

Познакомь со специалистом, много чего хочу переппрошить в своем ЭБУ, очень многие будут в очереди, мы ему обеспечим клиентуру на пару лет вперед. ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле? 

Ошибка зафиксированная электроникой прописывается в памяти ЭБУ даже если даже ЧЕК не загорелся ( Не критическая ошибка) обнаруживается сканером при диагностике. 

По баку ошибки быть не может?  а по нехватке давления в рейке может? ;)

Б-р-р :blink:   Наш ЭБУ не имеет собственного питания и если зажигание выключено , а мы отключали к примеру подушку безопасности то и ошибка не возникнет после включения зажигания. На более "крутых" тачках такое не прокатит, загорится чек.  А то, что ты снимал бак и отключал разъем на питание насоса - с чего вдруг быть ошибке.  Критической ошибкой считается та которую ЭБУ прописал и стереть не получится, она возникнет вновь ( требуется ремонт/замена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познакомь со специалистом, много чего хочу переппрошить в своем ЭБУ, очень многие будут в очереди, мы ему обеспечим клиентуру на пару лет вперед. ;)  

А вот много чего может не и получится :)  Что железо позволит, а вот изменить время длительности импульса открытия форсунки при отрицательных температурах - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б-р-р :blink:   Наш ЭБУ не имеет собственного питания и если зажигание выключено , а мы отключали к примеру подушку безопасности то и ошибка не возникнет после включения зажигания. На более "крутых" тачках такое не прокатит, загорится чек.  А то, что ты снимал бак и отключал разъем на питание насоса - с чего вдруг быть ошибке.  Критической ошибкой считается та которую ЭБУ прописал и стереть не получится, она возникнет вновь ( требуется ремонт/замена).

 

Дядя Вова я ж бак снимал не ради праздного интереса, а потому что проблема была , не мог  топливный насос давление в рейке создать по понятной причине, а вот куда ошибка делась ХЗ!  :D

А вот много чего может не и получится :)  Что железо позволит, а вот изменить время длительности импульса открытия форсунки при отрицательных температурах - вполне.

 

Какой программой? 

Toyota Techstream  не может, есть другой софт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Умучил ты меня :(  Пойду спать ;)   Дилерский софт, дилерский. Но есть и народные умельцы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Умучил ты меня :(  Пойду спать ;)   Дилерский софт, дилерский. Но есть и народные умельцы :)

 

Да уже тоже спать иду, Не Дядь Вов, не нашлось пока умельцев чтобы Тойоту перепрошить сумели, может это и хорошо а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня принюхался при прогреве,такая же хрень, вонь бензина исходит приличная....Как прогреется сразу выхлоп в норме. Причем у нас не минуса,а +10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Вова наш ЭБУ ваще мало на че реагируеит ЧЕКом, например на низкое давление в рейке - никак!, на Датчик  кислорода- - никак, на ссущую форсунку- никак! все это из личной жизни так сказать, исходя из этого ты мне что посоветуешь ЭБУ сменить или машину?  :D

post-286-0-99485400-1452392913_thumb.png

Когда в октябре катуха крякнула-чек нихера не загорелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Имею сказать.
Казахский Фортунер. Пробег 11тыскм. Прошлую зиму жил как Жучка во дворе при всех морозах и ветрах. Заводился норм. Такого ужаса не было. Ну попахивало бензином сразу после старта двигателя, ну шёл плотный белый дым секунд 20-30... и все.
7го были на Танае. Ночью там было -25. Стоял так же на улице. С утра вышел заводиться... и чуть в обморок не упал: темносерый плотный дым как у паровоза в течении минуты-полторы... запах бензина капец!
И это послетого, как авто пролетело по трассе 150км, т.е. должны были прочиститься все чакры, которые забились в городских пробках.

Так что... будем неспешно посмотреть на "что там датчики показывают"? :)
 

Машину менять не буду!

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дает :) Поставь "чужие" форсунки на свой автомобиль ;) Форсунка подобрана под давление в рейке - однозначно. В остальном все верно, о чем я и говорил ранее.

 

При чём здесь "чужие"? На машине ТС стоят свои родные. И Вы говорили, что

 

 

Форсунка знает только давление при котором должна открыться.

а это неверно при электронном инжекторе. Это верно только при механическом, типа древнего КЕ-джетроника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра вышел заводиться... и чуть в обморок не упал: темносерый плотный дым как у паровоза в течении минуты-полторы... запах бензина капец!

И это послетого, как авто пролетело по трассе 150км, т.е. должны были прочиститься все чакры, которые забились в городских пробках.

Так что... будем неспешно посмотреть на "что там датчики показывают"? :)

 

Машину менять не буду!

 

Здесь плохой бензин - плохая испаряемость и смесеобразование (в сильные морозы советую добавлять в бак ацетон).  Я же не зря выше говорил про серый дым на выпуске.

А ТС пишет, что несколько секунд и чёрный дым.  Симптом другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, ещё. В данном случае оставьте кислородники в покое - они ни при чём. Пока кисл.датчик не нагреется до 350С, инжектор идёт в обход его показаний. А это минута-две при холодном старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная тема из серии: ...а может..? А вот это попробуйте:). Что же добьёт тойоту? Ты смотри чё творит - опять выжила @%ка!

Мне кажется нормальное явление при непрогретом катализаторе. Он же холодный и по первости не дожигает топливо. И клапан егр пока не забит - маслянные пары присутствуют, засасывающиеся через оный девайс. Я б забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Имею сказать.

Казахский Фортунер. Пробег 11тыскм. Прошлую зиму жил как Жучка во дворе при всех морозах и ветрах. Заводился норм. Такого ужаса не было. Ну попахивало бензином сразу после старта двигателя, ну шёл плотный белый дым секунд 20-30... и все.

7го были на Танае. Ночью там было -25. Стоял так же на улице. С утра вышел заводиться... и чуть в обморок не упал: темносерый плотный дым как у паровоза в течении минуты-полторы... запах бензина капец!

И это послетого, как авто пролетело по трассе 150км, т.е. должны были прочиститься все чакры, которые забились в городских пробках.

Так что... будем неспешно посмотреть на "что там датчики показывают"? :)

 

Машину менять не буду!

кхм ... а че ты делал на Танае в -25 ?

 

вот интересная закономерность, коллеги ... с начала декабря - ни одного черного (серого ?) дыма ... заправляюсь на Газпроме

(правда, справедливости ради, у меня Вебаста, поэтому холодных стартов как бы и нема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я запускался при  -25,парит-да,чёрного выхлопа нет,вонизм какое-то время присутствует.Смесь-то богатая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я запускался при  -25,парит-да,чёрного выхлопа нет,вонизм какое-то время присутствует.Смесь-то богатая....

Ну чутка добавят на заправке соляры или еще чего для дымка черного.Просто в Москве поменьше добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, ещё. В данном случае оставьте кислородники в покое - они ни при чём. Пока кисл.датчик не нагреется до 350С, инжектор идёт в обход его показаний. А это минута-две при холодном старте.

 

  Дима так происходит на старых машинах с датчиком кислорода который не имеет подогрева ( 2 провода) у нас в обход датчика ничего не идет, датчик  имеет греющий элемент который моментально нагревает его до рабочей температуры, а когда коллектор прогреется до 300 гр отключается.

 Хотя конечно возможно дело и не в нем а в плохой испаряемости, только вот кипяток на пластиковый впускной коллектор не польешь чтобы проверить, очково как то вдруг лопнет.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот кипяток на пластиковый впускной коллектор не польешь чтобы проверить, очково как то вдруг лопнет.

У соседа Скания замёрззла/трасса соляры в аввтономку застыла/он кипяток на пластиковые трубки гидравлики подъёма кабины льёт,т.к паяльной лампой очково!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifScreenshot_2015-12-21-14-31-47.png

Когда в октябре катуха крякнула-чек нихера не загорелся

 этих кодов сканер и не показал?

 

 И Вы говорили, что

а это неверно при электронном инжекторе. Это верно только при механическом, типа древнего КЕ-джетроника :)

Во клещ :)  Народу сказано образно. Для тебя: Форсунка выпускается под конкретное рабочее давление, в нашем случае 3 бара. Это у нее "на роду" написано. Теперь понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...