Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопросы и ответы от производителя Фортунер-KZ


АлександрKZ

Рекомендованные сообщения

 

Ну вот. Что и требовалось доказать! Наездили мы с моим Везунчиком казахстанского производства уже почти 11 тыс км по Сибири. Только что вылез я из ямы. Тавотницы, которые на крестовинах засопели после 3-4х качков советским шприцем. Шлицы задышали после 10-12 качков.

Так что я еще раз утверждаю, что с завода тавотницы были пустыми! Гоните тех "хлопкоробов" в шею, кто отвечает за набивку кардана смазкой, со своего производства, если не хотите вылететь сами!

 

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • АлександрKZ

    30

  • isaenko.v

    24

  • Дядя Вова

    17

  • Александр56

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Настырный,  та же картина со сборкой Индонезия.  Вывод; предпродажная подготовка у дилера отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же картина была на первом шприцевании-однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таиланд - та же фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане данной темы, здравствуйте! :clapping:

 

При регистрации в данном чате и ТЕМЫ, ожидаю от Вас взвешенные вопросы, предложения, замечания, жалобы в плане качества автомобиля TOYOTA FORTUNER W520 Казахстанского производителя.

Пожалуйста не засоряйте данный чат пустыми диалогами. :punish2: Для такого рода информации достаточно других форумов. :read:

Напоминаю, что тема чата: "Вопросы и ответы от производителя Фортунер-KZ"

Пожалуйста давайте соблюдать тематичный регламент и толерантность в общении.

В противном случае буду вынужден отменить регистрацию в следствии бесполезности предоставляемой информации. :(

Надеюсь на взаимное уважение и понимание :excl:

Спасибо!!!

 

p.s. FYI

 

Один человек спросил у Сократа: 
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? 
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. 
— Три сита?

— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда? 
— Нет, я просто слышал это. 
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? 
— Нет, напротив. 
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? 
— Нет, в этом нет необходимости. 
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Изменено пользователем АлександрKZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,Александр!

Форумчане вам задают конкретные вопросы про пустые тавотницы крестовин,а ответа не получают.

Нужно взаимно уважать друг друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Пожалуйста не засоряйте данный чат пустыми диалогами.  Для такого рода информации достаточно других форумов.

правильно!

задавайте здесь конкретные вопросы, а то тема превратится в еще одну дискуссию

Сами спрашиваем и сами отвечаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,Александр!

Форумчане вам задают конкретные вопросы про пустые тавотницы крестовин,а ответа не получают.

Нужно взаимно уважать друг друга!

Уважаемый Исаенко В.!

 

Форумчане в повествовательной форме ведут на тему тавотниц просто диалог.

Чтобы предметно решать данный вопрос, необходимо, как указывалось выше, направлять материалы для анализа решения вопроса. Пока ничего нет, нет возможности решать проблему.

На данном этапе сообщаю, что приняты меры по проверке тавотних на этапе входного контроля.

Если данная информация соответствует действительности, прошу предоставить доказательные материалы.

С фото общего плана и увеличенного плана узла, с приложением информации по пробегу и ТО где и когда - это минимум информации.

Официально в адрес завода, рекламаций по данной проблеме не поступало! 

Изменено пользователем АлександрKZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Исаенко В.!

 

Форумчане в повествовательной форме ведут на тему тавотниц просто диалог.

Чтобы предметно решать данный вопрос, необходимо, как указывалось выше, направлять материалы для анализа решения вопроса. Пока ничего нет, нет возможности решать проблему.

На данном этапе сообщаю, что приняты меры по проверке тавотних на этапе входного контроля.

Если данная информация соответствует действительности, прошу предоставить доказательные материалы.

С фото общего плана и увеличенного плана узла, с приложением информации по пробегу и ТО где и когда - это минимум информации.

Официально в адрес завода, рекламаций по данной проблеме не поступало!

Вот тогда интересно - Вы пришли на форум, интернет-форум, ведёте диалог на тему - какие есть претензии к качеству сборки? Говорят - есть, тавотницы пустые! А какие ваши доказательства? Где фото? Фото чего? Пустых тавотниц?! Вывернуть? Или Вы считаете, что человек, обнаружив их пустыми, так и ездит, чтоб Вам предьявить?

И да, если человек обслуживает машину у официалов, и пустые тавотницы не привели к поломке, хрен он когда узнает, что они были пустыми. А тут люди из личного опыта Вам говорят - есть проблема! Не, фото гони...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается из этого диалога производитель должен извлекать вопросы,которые форумчане задают и просто провести проверку у себя на сборке-самим же интересно,чтобы машины выходили лучше.А фотографии,номера машин-это если их вам погонят на рекламацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И на счет антифриза вопрос позабыли, что же заливают на конвеере?  :read:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И на счет антифриза вопрос позабыли, что же заливают на конвеере?  :read:

И антифриз,и антикорозийка-вопросов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Исаенко В.!

 

Форумчане в повествовательной форме ведут на тему тавотниц просто диалог.

Чтобы предметно решать данный вопрос, необходимо, как указывалось выше, направлять материалы для анализа решения вопроса. Пока ничего нет, нет возможности решать проблему.

На данном этапе сообщаю, что приняты меры по проверке тавотних на этапе входного контроля.

Если данная информация соответствует действительности, прошу предоставить доказательные материалы.

С фото общего плана и увеличенного плана узла, с приложением информации по пробегу и ТО где и когда - это минимум информации.

Официально в адрес завода, рекламаций по данной проблеме не поступало! 

Ну какие нужны ещё доказательства? Фото тавотниц ИЗНУТРИ? Через пустые тавотницы прошли все обладатели авто,как привезённых,так и изготовленных в РК. Думается люди не лгут,т.к.регулярно обслуживают свои пепелацы,а кто часто посещают грязи просто обязаны делать это после выездов.У меня лично при первом шприцевании тудым чуть не целый тюбик влез.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вопросы и ответы от производителя Фортунер-KZ"

Предложение о доработке конструкции крепления лобового стекла, а именно есть проблема, когда работают щетки при омытии стекла ,  смесь жидкости с грязью или с  антиреагентом, который льют в Москве на дороги с лобового стекла на скорости при работающих щетках слева под воздействием встречного потока забрызгивают левое боковое стекло. Тем самым загрязняет обзор в левое зеркало заднего вида.  Правое боковое стекло забрызгивается меньше. Происходит вождение по приборам особенно в темное время суток, да и днем плохо перестраиваться (выезжать влево). Предлагается продумать установку некоего бортика сверху вниз по бокам лобового стекла, чтобы вся жидкость не переваливала за этот бортик, а успевала скатиться вниз. Сам сейчас  думаю что сделать, боюсь, что установка ветровиков на двери особо не поможет, так струи с лобовухи стекают довольно большие и только отодвинут место стека от переднего края бокового стекла. И ветровик будет грязным и продолжение после него бокового стекла тоже будет грязным. Нужно именно придумать какой-то бортик на самом крае лобового стекла. 

Ну и конечно, приезде в темное время в грязную погоду не хватает омывателя фар в штатной комплектации.  Фары при слякотной дороге и при отсутствии реального дождика замыливаются  моментально, едешь наощупь, а выходить через каждые 10 минут промывать фары на неосвещенной однополосной дороге дискомфортно, да и ссыкотно, толи собьют водители по приборам, толи прибьют местные аборигены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложение о доработке конструкции крепления лобового стекла, а именно есть проблема, когда работают щетки при омытии стекла ,  смесь жидкости с грязью или с  антиреагентом, который льют в Москве на дороги с лобового стекла на скорости при работающих щетках слева под воздействием встречного потока забрызгивают левое боковое стекло. Тем самым загрязняет обзор в левое зеркало заднего вида.  Правое боковое стекло забрызгивается меньше. Происходит вождение по приборам особенно в темное время суток, да и днем плохо перестраиваться (выезжать влево). Предлагается продумать установку некоего бортика сверху вниз по бокам лобового стекла, чтобы вся жидкость не переваливала за этот бортик, а успевала скатиться вниз. Сам сейчас  думаю что сделать, боюсь, что установка ветровиков на двери особо не поможет, так струи с лобовухи стекают довольно большие и только отодвинут место стека от переднего края бокового стекла. И ветровик будет грязным и продолжение после него бокового стекла тоже будет грязным. Нужно именно придумать какой-то бортик на самом крае лобового стекла. 

Ну и конечно, приезде в темное время в грязную погоду не хватает омывателя фар в штатной комплектации.  Фары при слякотной дороге и при отсутствии реального дождика замыливаются  моментально, едешь наощупь, а выходить через каждые 10 минут промывать фары на неосвещенной однополосной дороге дискомфортно, да и ссыкотно, толи собьют водители по приборам, толи прибьют местные аборигены.

У меня этот вопрос решился установкой ветровиков, раньше такая же фигня была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже актуально, ветровики не решают. Есть для этого дефлектор Strelka, говорят, помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, я и говорю, не хочется городить на новую машину атрибуты 80-х годов, Ветровики актуальны для тех кто курит, а я вообще не открываю стекла, все нормально обувается или через кондер освежается. 

 

Да, левое стекло загаживается очень сильно, даже летом. Такая шляпа не только на Фортунере, например на предпоследнем QX56 аналогично выглядит переход лобовика в стойку.  Я решил проблему так: Купил в Кэмпе черный пластиковый молдинг в рулоне, ширина 18мм примерно. Наклеил вертикально на край левой стойки таким образом, чтобы часть молдинга чуть выступала и нависала над лобовым стеклом, получился П-образный водоотводчик). Тем, кто решит последовать моему примеру: нужно сразу купить хороший двухсторонний скотч, т.к. родной на Кэмповском молдинге очень плохой и легко отстает от молдинга. Я купил tesa для наружных работ, прозрачный, обезжирил стойку и молдинг, наклеил скотч на молдинг, потом молдинг на стойку.

Вот еще нарисовал Вам картинку для наглядности, надеюсь всё понятно, а на конвейере никто этой проблемой не озаботится, тем более новая модель на носу.

post-98-0-56318000-1450434467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот тогда интересно - Вы пришли на форум, интернет-форум, ведёте диалог на тему - какие есть претензии к качеству сборки? Говорят - есть, тавотницы пустые! А какие ваши доказательства? Где фото? Фото чего? Пустых тавотниц?! Вывернуть? Или Вы считаете, что человек, обнаружив их пустыми, так и ездит, чтоб Вам предьявить?

И да, если человек обслуживает машину у официалов, и пустые тавотницы не привели к поломке, хрен он когда узнает, что они были пустыми. А тут люди из личного опыта Вам говорят - есть проблема! Не, фото гони...

Здравствуйте уважаемые владельцы Toyota Fortuner W520 производства KZ!

 

Сообщаю Вам, что на стадии производства в тавотницах крестовин карданного вала смазка имеется в полном объёме :excl:  :excl:  :excl:  :download:

Проверка и нагнетание смазки должно быть каждые 10 000 км. в процессе проведение регламентных работ на ТО.

В другое время указанные работы выполнять не рекомендуется если на то нет причин. Если вдруг данная причина появилась обращайтесь на СТО к официальным Дилерам в случае если ваш автомобиль на гарантийном обслуживании.

 

С уважением!

 

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил тему.

дискуссии, предложения и обмен опытом в соответствующих темах, пожалуйста.

здесь - конкретный вопросы к производителю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил тему.

дискуссии, предложения и обмен опытом в соответствующих темах, пожалуйста.

здесь - конкретный вопросы к производителю!!

Спасибо за понимание!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не было у людей смазки в тавотницах.У меня такое ощущение,Александр,что вместо вас робот отвечает,все по инструкции:шаг влево,шаг вправо-расстрел.В новом году

желаемо больше собственных мыслей!С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! По жизненным причинам не посещал данный форум почти 2 месяца, и тут вдруг такое! (см цитату вверху)!! Вах!

Главный вопрос: куда направлять-то претензии, фото, VIN? "На дервню. Дедушке Константину Макарычу" ?

У меня есть претензия по пустым тавотницам см  http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/page-2#entry41370

и по отлетевшему в третью зимнюю дальнюю поездку пластиковому молдингу с крыши.

Здравствуйте!

 

Производитель TOO "САП" TOYOTA FORTUNER W520 производства KZ официально принимает претензии от TOYOTA MOTORS KAZACHTAN через дилерскую сеть.

Не официально, что касается качества сборки можете направлять в данном форуме.

Можете быть заверены, что все обращения будут рассмотрены и направлен ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не было у людей смазки в тавотницах.У меня такое ощущение,Александр,что вместо вас робот отвечает,все по инструкции:шаг влево,шаг вправо-расстрел.В новом году

желаемо больше собственных мыслей!С Новым Годом!

Здравствуйте!

 

Спасибо за косвенный комплимент в сравнении меня с роботом )))) А когда роботу создают процессор и программное обеспечение люди, они и должны так мыслить.

Я профессионал который работает в области повышения качества. Поэтому рассматриваю только конкретные случаи которые связаны с качеством, с предоставлением соответствующих материалов для рассмотрения претензий по процедуре их рассмотрения.Так же разрабатываю мероприятия по повышению качества в производстве и контроля. Поэтому не обращаю внимания на всякого рода голословные претензии. 

Например по тавотницам: обращение, что в них нет смазки. Запросили у производителя технологию производства и сборки крестовин и убедились, что по технологии тавотницы подлежат нагнетанию смазкой. Так же, проверили несколько крестовин в действующем производстве и так же получили подтверждение, что смазка присутствует в тавотницах в количестве соответствующем указанному с ТП. Что ещё добавить? 

Изменено пользователем АлександрKZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И на счет антифриза вопрос позабыли, что же заливают на конвеере?  :read:

Здравствуйте!

 

Антифриз: SYC 1025 KUKDONG. Марка соответствует handover требованиям TOYOTA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...