Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

После замены масла в АКПП появились толчки и удары при переключении скоростей


13_den

Рекомендованные сообщения

Заменил масло в АКПП 5-ти ступка, полная замена на стенде с заменой фильтра, в подарок прошприцевали кардан. Первоначально никаких симптомов, переключения плавные без рывков как на повышение так и на понижение. Проехав порядка 1500 км. в спокойном режиме, появились толчки и удары во всех режимах переключения (во время движения), при движении вниз с горки при отпущеном газе коробка переключается на пониженную и сбрасывает скорость, при нажатии на газ ощущается удар, при наборе скорости появилась вибрация. Есть подозрения что на СТО вместо WS залили Type-4. Помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 появились толчки и удары во всех режимах переключения (во время движения),?

Наиболее вероятно: потеря давления в гидроклапанах, надо ехать на СТО померить давление.

 

 Есть подозрения что на СТО вместо WS залили Type-4. Помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Если даже залили Т4, при условии должного качества масла, проблем не будет.  Вязкости очень близки, особенно на прогретой АКПП.  

                                                        post-284-0-75818700-1444332040_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально никаких симптомов, переключения плавные без рывков как на повышение так и на понижение. Проехав порядка 1500 км. в спокойном режиме, появились толчки и удары во всех режимах переключения ...при наборе скорости появилась вибрация.

Сколько общий пробег машины? Вряд-ли дело в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза менял масло в коробке, оба раза Type T-4. Проблем нет, может все таки не коробка?

 

0cf567a9911146273171108c580738b22596a322

Изменено пользователем Zet 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в крестовинах ли дело?

Вибрация и толчки-похоже них-люфты в крестовинах на мой взгляд.На старой смазке(засохшей) это не проявлялось,а на новой -появилась свобода у всех люфтов.

Мне тоже кажется не с коробки нужно начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке скорее всего. Аппаратную замену не рекомендуют делать, если масло никогда не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке скорее всего. Аппаратную замену не рекомендуют делать, если масло никогда не менялось.

А вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошла, выписка рецептов :o  А доктор у нас один - Фаиз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять Фаизу отдуваться за всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вчера заехал на СТО, ребята толковые попались... Сказали что действительно если Т4 залили, то ничего страшного, а вот механик сразу определил что в кардан не ту смазку закачали - графитную. Прокачали как полагается красной смазкой...выехал, машину как подменили, плавное переключение, никаких толчков и пинков, вообщем все стало как прежде. Сказали что надо будет еще несколько раз заехать прокачать, чтоб окончательно весь графит выдавило. Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Всем огромное спасибо что откликнулись и помогли разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вчера заехал на СТО, ребята толковые попались... Сказали что действительно если Т4 залили, то ничего страшного, а вот механик сразу определил что в кардан не ту смазку закачали - графитную. Прокачали как полагается красной смазкой...выехал, машину как подменили, плавное переключение, никаких толчков и пинков, вообщем все стало как прежде. Сказали что надо будет еще несколько раз заехать прокачать, чтоб окончательно весь графит выдавило. Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Всем огромное спасибо что откликнулись и помогли разобраться!

Молодец что отписался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Это точно. Спасибо, что отписались по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, в подарок прошприцевали кардан. 

:good: 

 

 в кардан не ту смазку закачали - графитную. 

:blink:  напоминает про "бесплатный сыр"

 

. Прокачали как полагается красной смазкой..

Полагается красной  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: 

 

:blink:  напоминает про "бесплатный сыр"

 

Полагается красной  :D

В LM наЗ1км Калужки спросил ,чем шприцуют - показали синий!

Дима сказал,что ему тоже синим шприцевали.

Короче я рисковать не стал и отказался.

Я за два месяца ни по одной луже не проехал,обожду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В LM наЗ1км Калужки спросил ,чем шприцуют - показали синий!

Дима сказал,что ему тоже синим шприцевали.

   post-284-0-77720700-1444654026_thumb.jpg Имеет цвет "Детской неожиданности" (желто-коричневый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да цвет не важен. Главное, что бы водостойкой была, не вымывалась. И сам пользуюсь и клиентам предлагаю такую Neste_OH_Grease_double_11583.jpg

Кстати, тоже красная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на  тепловозах карданы БУКСОЛом шприцуют. Она имеет свойство обводнятся, но не вымывается...Что значит подходит???)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на  тепловозах карданы БУКСОЛом шприцуют. Она имеет свойство обводнятся, но не вымывается...Что значит подходит???)  

Если она расчитана на применение в высокооборотистых подшипниках и не купирует в себе воду - то подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если она расчитана на применение в высокооборотистых подшипниках и не купирует в себе воду - то подходит.

Она и в буксах применяется, а там подшипники качения...Когда обводнение в буксе, просто заменяют ее и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif363.jpg Имеет цвет "Детской неожиданности" (желто-коричневый).

Такой же шприцевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

применяю эту Смазка МС-1510

Можно, хоть в принципе это смазка более годится для ступичных подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...