Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

ATF для АКПП какое используется в Форте?


vovchik

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    36

  • shot

    18

  • Александр56

    18

  • KRUTO

    12

4 часа назад, Eugene сказал:

Слил с акпп сколько слилось, залил через щуп столько же. Работой акпп после — Доволен как слон .Планирую делать так каждые 10 —20 тыщ :)

 Дядя Вова занимается этим постоянно в своем автосервисе и видит какое масло при каком пробеге вымывается. Можно хоть каждый день менять, но это кроме самовнушения ничего не даст. Регламент работ  через 60 тыс.км.  В вашем случае, с частичным замещением, можно через 40 тыс.км повторить. А чаще согласен, бессмысленно. P.S.  Конечно извиняюсь, но до этой замены масла когда делал замену? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Сегодня тоже поменяли. Фильтр, масло 11 литров, прокладка, уплотнитель фильтра и 2 на пробки. Долго собирался. 64000. Масло совсем черное. В поддоне что-то наподобие густого киселя или каши было. На магните тоже было. Смутило то, что на магните крупинки были. 

С автоматом вторая машина, на рекстоне при мне меняли, там каши в поддоне поболее было, на магните тоже ошметок добрый был, но при этом жидкость все же имела прозрачность и розоватый, точнее ближе к морковному оттенок и крупинок не было.

А тут чернючее масло, без намека на какой-то цвет. Еще и крупинки. Как же так, что тойота заявила по графику ТО без смены масла? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вебинаре представитель AISIN сказал:  на холодных АКПП ( 4-х ступки) масло желательно менять каждые 40 тык., а на горячих АКПП ( 6-8ступки) каждые 20 тык., тогда коробка отходит 400 -500 тык. И здесь начинаются непонятки с сборщиком  автомобиля который говорит что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации. А это 200 -300 тык. А если при продаже сказать честно, что содержание авто будет влетать в копейку - кто такую машину купит.  Ну и надо понимать, что масла на конвейерную заливку ( так называемые ОРИГИНАЛЬНЫЕ :D) это масла низкобюджетные выполняющие минимально необходимые требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 тыс, это уже действительно дорого. Но судя по внешнему виду масла, у него все свойства примерно на этом пробеге и закончились. 

WS чем-то заменяется? Неужто оно такое незаменимое? 

Со слов мастера, перед этим меняли на паджерике с пробегом 100, там масло имело прозрачность и цвет. Отложений почти не было. Мастера тоже удивились состоянию масла на тойоте.

Это сервис  ОД КИА,  сказали, что они привыкли, на 6 ступках киа к 90 тыс масло просто терпимо грязненькое и все.

А тут к ним в один день пригнали паджеро и фортунер. Сравнение в этом вопросе оказалось не пользу тойоты. Оно может и все ничего, пустое беспокойство.

Но выглядит очень подозрительно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

 

WS чем-то заменяется? Неужто оно такое незаменимое? 

 

 

WS это не масло.   Это всего лишь допуск. соответствие.  И этот допуск имеют хренова туча масел самых разных производителей.  К примеру мы пользуем масло от Ликви Моли https://liquimoly.ru/catalog/dlya-akpp-i-gur/ns-sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-dlya-akpp-top-tec-atf-1800-621155660/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Поизучаю этот вопрос, в следующий раз (если он будет) залью что нибудь другое. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Дядя Вова сказал:

WS это не масло.   Это всего лишь допуск. соответствие. 

Дядя Вова ,это понятно что ws это маркировка жижи по допуску . Осталось по мануалу в какую кпп и какое атф лить . ( по вариатору та же песня , буковки разные на которые внимания не обращают ,но на тойотах на пробке заливной можно увидеть что лить , на вариаторах ) 

Масло в коробе год как менялось ( брал авто с предпродажкой )  ,но поменяю под новый год  . Пока не штудировал инет на эту тему ,но подозреваю что на наши 1 поколение тайп 4 идет ,на свежие WS . Коробасы у свежих передачами не обделили ,как на старых. 

transmissionnoe_maslo_toyota_ws_dlya_akpp_08886-02305_4l_japan_yaponiya_3.jpg

toyota-atf-type-t-iv-auto-fluid-4l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на щупе , как и для всех 4-х ступок написан допуск Т4.  Все 5 ступки и выше  WS .  С Вариками и того проще, на все идет одно и то же масло.  Увидел на банке любого производителя буквы  CVT бери и заливай хоть в Тойоту хоть в Ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!

пару недель назад залил вот такое масло. когда покупал пообщался с дилером, он рекомендовал. до этого лил Mannol, он конечно не ахти какой долгожитель, но доставался мне практически задаром, поэтому менял каждую двадцатку. масло чистое, с характерным для пробега оттенком, без жижи без крошки. по мне, так если своевременно менять, то и прослужит соответственно.

всем бобра!?

 

ATF.jpg

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корея,совместное производство с Тоталь.  Открылись в 2011 году. Вроде лабораторные анализы не плохие.

Да и ценник гуманный. Пробуй.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался по поводу этой крошки в поддоне. Фоток нету, спрошу у мастера, он на свой телефон щелкал. 

Получил обьяснение и рекомендации, на мой взгляд вполне понятные.

Что мне сказали. 

На магните налипшего было вполне нормально, без криминала. 

Крошка была не на магните, значит алюминий. Появится она могла только с гидротрансформатора. Причина скорее всего в том, что под каким-то чрезмерным напрягом был перекос (проседание барабана, он алюминиевый) и стругануло лопастями. Здесь я вспомнил, что зимой, особенно в темноте, особенно на трассе не всегда понятно где скользко. И бывали такие моменты, что едешь на полном, ловишь себя на мысли, что машина как-то тупо идет, отключаешь передний и сразу легче едет, т. е. и не скользко было. Получается перегрев масла, недостаточное охлаждение всех частей, перекос от напряга барабана с последущим касанием вращающихся частей. 

Итого. 

Коробка работает нормально, признаков неисправности нет. 

Рекомендовали. 

Избегать длительной езды на полном приводе. 

Через 20 ткм поменять масло (можно просто слить и снять поддон, потом долить. Уйдет 4 л) , если новой стружки не будет, все отлично. Можно забыть. 

Если будет еще такая же фигня или в процессе эксплуатации какие-то проблемы (в первую очередь сказали обращать внимание на троганье с места и вибрации) разбирать и скорее всего менять втулки вала гидротрансформатора, они фторопластовые. С места трогается нормально, при отпущенной педали газа вперед едет. 

А масло на этих коробках менять не реже 40 ткм, это край.

Вот такие дела. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день

Заказал тойотовское масло в коробку ATF Type T4 в озоне, но теперь вот гложет сомнения не паленое ли оно, цена получилась по 2700р за 4 литра

Подскажите, если кто покупал недавно, где брал и по чем

Нужно только это масло, так как планируется частичная замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...