Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

минусы Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Я тут с вами пообщавшись,скоро ракету  смогу собрать))Столько всего знаете!Жалко голова круглая,не все помещается :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    45

  • Сергей К

    24

  • isaenko.v

    22

  • kurganoid

    13

Это проще чем вязать. 

Не пробовал-не знаю,но женщину вязать учить бы не стал.

 

У меня облез руль..год эксплуатации и отделка пол дерево(у меня матовая,с кожей,вроде как заводская)и теперь задумалась о приобретении оплетки,чего никогда не делала,но коричневая пластмасса  напрягает мое эстетические чувства..Да,а у меня ручка с кожей комбинированная и вторая тоже,видимо правда заводская стоит,хотя..

EVA!

Заводской руль он серенький-но не трется-типа асфальта,все вставки под дерево арабические-вот и труться.На ручках с завода кожи не наблюдал,кроме

пыльников на рукоятках.Родное на нем не трется пока-ведь для негров сделано (не в обиду им) т.е. для спартанских условий,поэтому там пол не ровный

(запаска прячется выше-это хорошо для бездорожья)а негры и не привыкли спать в машине.

 

Не знаю, высказывал ли кто подобные мысли, я как человек который меньше 2-х мес. катается скажу.

Для относительно дорогой машины, ряд вещей неоправданно упрощён. Например на панель все жалуются, да и салон вообще. Ну что стоило сделать уже в базовой версии, панель из пластика чуток дороже? Что стоило руль сделать с кнопарями и посовременнее? Ручки АКПП кожей обшитые? И ещё кой какие мелочи.. В рамках массового производства, это дало бы удорожание долларов на 150. Это для нового джипа ерунда! Зато вид сразу бы изменился! (Я с удовольствием бы это променял на кондишин сзади, который мы почти не юзаем но который дорого стоит). Меньше бы были упрёков про спартанский салон и т.п. Подвеску не помешало бы сделать чуток помягче. В багажнике стоило бы напрячься и сделать третий ряд сидений ровно убирающимся в пол, да чёрт с ним его скручивают некоторые, ну или хотя бы второй ряд сделать так, чтобы пол был полностью ровным, например как в моём Челленджере. Что позволило бы использовать его как палатку без доп приспособлений. 

Хорошо бы релинги было ставить проще, чтобы не снимать полсалона. Всё это чистый дизайн, на стоимость особого влияния не оказывающий, но сильно упрощающий жизнь.

Про движек уже много писали 3,0 бензин, для базы был бы само то. Но это уже другой разговор.

Я же говорил уже

ну не думали японцы,что русские попрут эти машины к себе,предназначенные дпя негров и еще будут хаять их-нет спальника,подвеску помягче.

Если все это сделать в Форте-он и перестанет быть внедорожником,а он УАЗик японический и стоит у них как у нас Патриот.А что у нас накручено не к японицам претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@isaenko.v,у меня такие ручки,я думала они заводские.117562980.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@isaenko.v,у меня такие ручки,я думала они заводские.117562980.jpg

Нет, это арабята налепили.

Японские вставки под дерево стоят на Камри-6 лет и никаких потертостей-как новые.А на Фортика нет оригиналов родных-вот они и стираются быстро.

Поэтому я и поставил серебристые под китайца и на двери,руль оставил родной и торпеду тоже-под цвет слона или бегемота,практично.

Ручки тоже не трогал.

На вид Ваши из дерева-может просто покрыть лаком,но это если из дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год езды ничего нигде не облезло. Кнопки на руле ни капли не подтерлись. Вывод: чем меньше арабо-китайского тюнинга, тем лучше. 

 

Eva, Вот заводская ручка Вашего типа. Сравнивайте

 

 

$_57.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С соляркой ситуация значительно улучшилась. Поэтому  к нам поставляют официально дизельные иномарки. Я вот на Патфайндере катаюсь три года, пока без проблем. Правда, живу в центральной части страны, а не на севере. Поэтому дизельный внедорожник считаю для  себя единственно приемлемым. Что касается экономии на топливе, то она не в цене, а в расходе. Мой дизельный Ниссан укладывается в 10 л на сотню, а бензиновый потребляют вдвое больше. На баке могу проехать по трассе почти 1000 км. А вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Игорь Константинович,Бак 80л,расход летом с кондеем,по последним замерам 10,88,итого получаем 735,2 на баке,а у Вас какой объем бака?Про форсунки , которые летят на северах здесь уже писали.

А ручки у меня родные!Вот радость то...фиг знает,что теперь с таким счастьем делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С соляркой ситуация значительно улучшилась. Поэтому  к нам поставляют официально дизельные иномарки. Я вот на Патфайндере катаюсь три года, пока без проблем. Правда, живу в центральной части страны, а не на севере. Поэтому дизельный внедорожник считаю для  себя единственно приемлемым. Что касается экономии на топливе, то она не в цене, а в расходе. Мой дизельный Ниссан укладывается в 10 л на сотню, а бензиновый потребляют вдвое больше. На баке могу проехать по трассе почти 1000 км. А вы?

Я на дизель даже не смотрю,хотя у многих они есть. Во первых больше шума во дворе и вони от соляры, а во вторых у нас дизеля делать никто не умеет случись что. Самый ближний вариант на эвакуаторе в Краснодар тащить. Вот и на кой мне такое чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил уже

ну не думали японцы,что русские попрут эти машины к себе,предназначенные дпя негров и еще будут хаять их-нет спальника,подвеску помягче.

Если все это сделать в Форте-он и перестанет быть внедорожником,а он УАЗик японический и стоит у них как у нас Патриот.А что у нас накручено не к японицам претензии.

Тогда уж не для негров, а для азиатов  :D  Кроме того указанные мной улучшения на стоимость практически не повлияли бы. Форт не хуже короллы или яриса чтобы его делать проще их.

 

У меня другой вариант. Полагаю япошки думали по другому. Если интерьер форта улучшить по полной программе, то он станет конкурентом своему же ТЛК Прадо. А так прадика позиционируют как авто более люксовое. Внешне же, мне форт нравится больше чем 150 прадос, изуродованный дизайнерами.

Вот тойота и запретила делать форт слишком хорошим, тем более он не на принципаловских заводах выпускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на дизель даже не смотрю,хотя у многих они есть. Во первых больше шума во дворе и вони от соляры, а во вторых у нас дизеля делать никто не умеет случись что. Самый ближний вариант на эвакуаторе в Краснодар тащить. Вот и на кой мне такое чудо?

Вот-вот, сколько мастеров столько и мнений! Один говорит свечи накала, другой плунжера, третий воздух в топливной системе... Есть умельцы, но к ним очередь на месяц расписана! А стоимость запчастей?! Ничего не имею против, я ж писал: на вкус и цвет..., но сам накувыркался вдоволь, больше не хочу. В морозец на трассе может и топливопровод прихватить, был печальный опыт, еле дотянули. Умные люди могут сказать, а не ....й было в мороз на трассу переться. Выехали в обед было - 23, а к вечеру - 37 придавило. Вот и весь расклад.

Изменено пользователем Zet 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сириус, покупай паркетник со всеми фишками, дешевле обойдется- наша машина-это машина, остальное паркет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж не для негров, а для азиатов  :D  Кроме того указанные мной улучшения на стоимость практически не повлияли бы. Форт не хуже короллы или яриса чтобы его делать проще их.

 

У меня другой вариант. Полагаю япошки думали по другому. Если интерьер форта улучшить по полной программе, то он станет конкурентом своему же ТЛК Прадо. А так прадика позиционируют как авто более люксовое. Внешне же, мне форт нравится больше чем 150 прадос, изуродованный дизайнерами.

Вот тойота и запретила делать форт слишком хорошим, тем более он не на принципаловских заводах выпускается.

Японцы по поводу конкуренции Прадо ничего не думали.Рынки сбыта совершенно разные, а про негров:Форт выпускается для стран Азии, Африки и Южной америки.

А по поводу улучшений нужно обратиться к япам, тем более что дешево, но с другого адреса с Конго или еще откуда, но не с России-не поймут, да еще и санкций нам нахреначат дополнительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С соляркой ситуация значительно улучшилась. Поэтому  к нам поставляют официально дизельные иномарки. Я вот на Патфайндере катаюсь три года, пока без проблем. Правда, живу в центральной части страны, а не на севере. Поэтому дизельный внедорожник считаю для  себя единственно приемлемым. Что касается экономии на топливе, то она не в цене, а в расходе. Мой дизельный Ниссан укладывается в 10 л на сотню, а бензиновый потребляют вдвое больше. На баке могу проехать по трассе почти 1000 км. А вы?

Центральная часть страны к нас в Кургане, мы уже определились с этим вопросом.

А зачем вам нужен Форт или Хай если у вас с нисаном все ништяк, не пойму логики.Ну и нужно дальше на нем рассекать по 1000км.

А мне и многим другим плевать сколько ест Фортик-Тойота рулит.А Ока ест 4 литра, ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мой дизельный Ниссан укладывается в 10 л на сотню, а бензиновый потребляют вдвое больше. На баке могу проехать по трассе почти 1000 км. А вы?

а я живу в Сибири ... и у нас зимой -40 не сюрприз

так вот на бензине я в такие морозы езжу спокойно ... а вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,купить авто за полтора ляма и высчитывать литр-другой бенза,это не комильфо...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,купить авто за полтора ляма и высчитывать литр-другой бенза,это не камильфо...

Борисыч, истину глаголешь! вот  только в планах было подвести клиента к осознанию сего факта постепенно, а ты как всегда все испортил!   :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня три товарища тоже ездят на Пафиках дизельных, все трое купили их из-за экономии на топливе и сравнительной относительно Тойоты дешевизне. Зато как их не встречу вечно проблемы, что движок не так трусит как надо, то топливный фильтр засорился, то просто очень дорогие запчасти. И слышал боятся резких заморозков, т.к. ездят на летней соляре весь год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня три товарища тоже ездят на Пафиках дизельных, все трое купили их из-за экономии на топливе и сравнительной относительно Тойоты дешевизне. Зато как их не встречу вечно проблемы, что движок не так трусит как надо, то топливный фильтр засорился, то просто очень дорогие запчасти. И слышал боятся резких заморозков, т.к. ездят на летней соляре весь год...

дык в плане экономии можно ж и вообще не ездить - бешеные ж деньжищи можно сэкономить!

 

а Пафик хорошая машинка. 6 лет на нем отьездил ... на бензиновом, конечно.

ну, не такая хорошая, как Фортель, но все-таки!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда можно найти недовольных любыми машинами. Мой Патфайндер за три года мне не доставил ни одной неприятности, даже по мелочи. Почему посматриваю на другую? Так три года уже, пора бы и менять по определению. Хотя, честно говоря, расстаться было бы трудно, и я не уверен, что это случится  в обозримое будущее. Так, слежу за рынком. Но пока достайных к замене вариантов не вижу.  Разве что Прадо или Паджеро, хотя так ли они уж лучше моей? Просто другие. Но стоит ли эта замена траты дополнительно млн. руб.? Не уверен. Тем более в наше кризисное время. Вот такие мысли вслух. Судя по новостям, в ближайшие пару лет ожидается заметное обновление модельного ряда почти всех брендов, там и посмотрим. Хотя еще раньше ожидается война, она и внесет коррективы. Кто бы еще год назад на Украине мог подумать, что в июле 2104 года там соберут только несколько десятков новых машин? И что там будет объявлена мобилизация личного автотранспорта. Что у нас будет через год? А пока войны нет, я время от времени посматриваю и ваш форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в ближайшие пару лет ожидается заметное обновление модельного ряда почти всех брендов

не уверен, что они будут лучше. сейчас правит маркетинг, а не качество :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласна с @v.p.,везде втыкают вариатор,убирают раму,добавляют ненужные опции,а внешний вид?!!они скоро будут различаться только шильдтиками и размерами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда можно найти недовольных любыми машинами. Мой Патфайндер за три года мне не доставил ни одной неприятности, даже по мелочи. Почему посматриваю на другую? Так три года уже, пора бы и менять по определению. Хотя, честно говоря, расстаться было бы трудно, и я не уверен, что это случится  в обозримое будущее. Так, слежу за рынком. Но пока достайных к замене вариантов не вижу.  Разве что Прадо или Паджеро, хотя так ли они уж лучше моей? Просто другие. Но стоит ли эта замена траты дополнительно млн. руб.? Не уверен. Тем более в наше кризисное время. Вот такие мысли вслух. Судя по новостям, в ближайшие пару лет ожидается заметное обновление модельного ряда почти всех брендов, там и посмотрим. Хотя еще раньше ожидается война, она и внесет коррективы. Кто бы еще год назад на Украине мог подумать, что в июле 2104 года там соберут только несколько десятков новых машин? И что там будет объявлена мобилизация личного автотранспорта. Что у нас будет через год? А пока войны нет, я время от времени посматриваю и ваш форум.

Я слышал что Тигры подешевеют, да и к войне на них покомфортнее будет.

Правда отымут -мобилизуют, так что лучше не менять пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно предлагаю модераторам: тема провакационная-банить всех писсьимисьтично настроенных дня на три!

Чтобы посидели и подумали, что от добра-добра не ищут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ток пафика не осталось,так же как террано-теперь паркетники, так что??????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не в обиду!

С утра ,по трассе ,бывает за двумя Патфандерами едем,чёрный и серебристый мет.

Жёпа слепенькая-невыразительная.Понимание есть,что машина хорошая,но семья плюёться-потом замаешься стекло протирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...