Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Опыт покупки Toyota Fortuner 2015 в Казахстане


Sandy

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, war9k сказал:

Скидываю свидетельство о регистрации. Соответственно, пара вопросов. 

 

1. Доказывает ли это факт растаможки?

2. Как выяснить экологический класс?

IMG-20161022-WA0001.jpg

Свидетельство о регистрации - лишь косвенное доказательство растаможки и российской таможней принято не будет. Они направят запрос в Казахстан и 3-4 месяца будут ждать ответ. В моем случае было так. Образец ответа из Казахстана прилагаю.

Ответ ФТС из Казахстана.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дмитрий ВК

    89

  • war9k

    55

  • alvisalex

    22

  • Konsantin

    21

2 минуты назад, Дмитрий ВК сказал:

Свидетельство о регистрации - лишь косвенное доказательство растаможки и российской таможней принято не будет. Они направят запрос в Казахстан и 3-4 месяца будут ждать ответ. В моем случае было так. Образец ответа из Казахстана прилагаю.

 

Сейчас владелец самостоятельно делает запрос на таможню, чтобы получит такой ответ. Вроде там связь какая то есть у него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, alvisalex сказал:

Транспортный налог ни в какой акциз не зашит а уплачивается владельцем авто ежегодно согласно тарифных ставок (зависит от объёма двигателя). На наш авто в этом году около 19 тыс. тг. (3,5 тыс. руб.)

Спасибо за поправку. Чуть не ввел коллегу в заблуждение. Как ни странно, но мне об этом говорил гражданин Казахстана когда я сам прорабатывал вариант ввоза Форта по доверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Дмитрий ВК сказал:

Если нужно самостоятельно проверить экологический класс, то можно попробовать это сделать через национальную (кахахстанскую) часть единого реестра таможенного союза (см. прикрепленную инструкцию). Поисковым признаком использовать VIN авто.

 

Авто ввезёно в Казахстан судя по Техпаспорту в 2013 году, (на учёт поставлено в январе 2014 года ) значит в реестре СБКТС его не может быть по определению, так как ТР ТС 018 вступил в силу с 1 января 2015 года.

На него оформлялся Сертификат Соответствия по Техническому регламенту РК № 675 от 09.07.2008г., Техническому регламенту РК № 1372 от 29.12.2007г. СТ РК ГОСТ Р 51709-2004, но на сайте nca.kz реестр только за 2014-2015 год, там этого авто с данным VIN-кодом тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, war9k сказал:

Что же делать? 

Может, не связываться?

Разговаривать с испытательными лабораториями в Казахстане. Сейчас посмотрю оформлял ли Тулпар СБКТС на Форты неказахского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Дмитрий ВК сказал:

Разговаривать с испытательными лабораториями в Казахстане. Сейчас посмотрю оформлял ли Тулпар СБКТС на Форты неказахского производства.

Ну вот  например сертификат на Форт 2013 года, здесь не в "Тулпаре" дело ).

Необходимо собрать все необходимые документы для оформления СБКТС и подать в любую аккредитованную лаборатории (включённую в единый реестр ТС) для оформления данного документа и ждать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alvisalex сказал:

Ну вот  например сертификат на Форт 2013 года, здесь не в "Тулпаре" дело ).

Необходимо собрать все необходимые документы для оформления СБКТС и подать в любую аккредитованную лаборатории (включённую в единый реестр ТС) для оформления данного документа и ждать ответ.

должен быть способ узнать заранее))) я ж машину пока не купил.

Одно место хочет купить скорей, а второе место ожидает приключений :) где какое уже непонятно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alvisalex сказал:

Ну вот  например сертификат на Форт 2013 года, здесь не в "Тулпаре" дело ).

Необходимо собрать все необходимые документы для оформления СБКТС и подать в любую аккредитованную лаборатории (включённую в единый реестр ТС) для оформления данного документа и ждать ответ.

кхм... то есть такой центр есть и в алмате... я ж туда как раз и поеду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, war9k сказал:

кхм... то есть такой центр есть и в алмате... я ж туда как раз и поеду... 

ищи здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, alvisalex сказал:

Ну вот  например сертификат на Форт 2013 года, здесь не в "Тулпаре" дело ).

Необходимо собрать все необходимые документы для оформления СБКТС и подать в любую аккредитованную лаборатории (включённую в единый реестр ТС) для оформления данного документа и ждать ответ.

Совершенно верно дело не в Тулпаре, я его привел в качестве примера. Это конечно по ссылке открывается не СБКТС, а национальный сертификат, но о ЕВРО 4 на малазийскую машину в нем пишут. Есть смысл с этим испытательным центром связаться заранее и обсудить вопрос о СБКТС с ЕВРО 4. Наша таможня примет только СБКТС. Национальные сертификаты имели силу только до июля 2016г.

Изменено пользователем Дмитрий ВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий ВК сказал:

Это конечно не СБКТС, а национальный сертификат, но о ЕВРО 4 на малазийскую машину в нем пишут. Есть смысл с этим испытательным центром связаться заранее и обсудить вопрос о СБКТС с ЕВРО 4. Наша таможня примет только СБКТС. Национальные сертификаты имели силу только до июля 2016г.

дык я об этом и написал вышеееее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мой сертификат, но у меня проще было, машину гнали через Казахстан без постановки на учет и с продажей в Россию(были интересные ходы) да и получается что твоя ЕКО 2.

15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, shot сказал:

вот мой сертификат, но у меня проще было, машину гнали через Казахстан без постановки на учет и с продажей в Россию(были интересные ходы) да и получается что твоя ЕКО 2.

15.jpg

Всё правильно, раньше не было привязки к экологическому классу (не ниже ЕВРО 2), а по ТР ТС 018 СБКТС оформляется на авто не ниже ЕВРО 4 и год выпуска не ранее 2007 (ну там есть ещё дополнительные требования от страны производителя) согласно Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 342

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю подвести итог.

 

Мои действия: 

1. Нужно связываться с испытательными лабораториями, выяснять, смогут ли они сделать СБКТС с евро4

2. Получить от хозяина машины ответ с таможни, что растаможка была пройдена.

3. При выполнении пунктов 1,2 можно ехать за машиной

 

что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТР ТС 018 есть в свободном доступе.

Вот выдержка из него ПРИЛОЖЕНИЕ № 12 :

3. Оценка соответствия в форме технической экспертизы конструкции единичного транспортного средства

3.1. С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:

1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;

5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в приложении № 17 к техническому регламенту;

6) доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента. Такими материалами могут быть: копии сертификатов на компоненты;

конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция; чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация; в случае специальных и специализированных транспортных средств – выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения № 6 к настоящему техническому регламенту, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, war9k сказал:

Предлагаю подвести итог.

 

Мои действия: 

1. Нужно связываться с испытательными лабораториями, выяснять, смогут ли они сделать СБКТС с евро4

2. Получить от хозяина машины ответ с таможни, что растаможка была пройдена.

3. При выполнении пунктов 1,2 можно ехать за машиной

 

что-то упустил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд все это геморно(будет ли он заниматься этим и тд), Лучше взять Казахстанской сборки -проще.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем проще то? СБКТС по любому оформлять надо в Казахстане. А если еще таможня как у меня в Кургане ущербная, так еще и 3-4 месяца ждать подтверждения растаможки машинокомплекта в Казахстане. Я этот путь прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, war9k сказал:

Предлагаю подвести итог.

 

Мои действия: 

1. Нужно связываться с испытательными лабораториями, выяснять, смогут ли они сделать СБКТС с евро4

2. Получить от хозяина машины ответ с таможни, что растаможка была пройдена.

3. При выполнении пунктов 1,2 можно ехать за машиной

 

что-то упустил?

Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока что-то все лаборатории молчат. В Тулпар письмо по электронке не доходят. телефон не отвечает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, еще вопрос. Поделитесь опытом, не нужно же декларировать сумму наличных ДС, которую перевозишь внутри ЕВРАЗЭС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, war9k сказал:

пока что-то все лаборатории молчат. В Тулпар письмо по электронке не доходят. телефон не отвечает... 

Потихоньку начинают отвечать: 

 

 

 

У дилеров есть вся информация на автомобили марки Тойота, независимо от страны происхождения.
Да мы оформим Вам СБКТС. Стоимость данного документа - 15 000 тенге.
Наличие автомобиля обязательно!

 

Вторник, 25 октября 2016, 10:53 +06:00 от Олег Дунаевский <dunaevskiy_o@mail.ru>:
 
Ольга Владимировна, спасибо большое!

Прошу уточнить. 
1) Мне обращаться к дилерам, даже если этот авто не казахстанской сборки, а Индонезия. 
2) Могу ли я сделать после сбора всех необходимых документов СБКТС у вас? Какова его стоимость?


 
Вторник, 25 октября 2016, 11:33 +07:00 от Almatystandart Almatystandart <almaty-standart@mail.ru>:
 
Добрый день, Олег!
Обратитесь в Тойота-Центр с заявкой на подтверждение 4 экологического класса (у них есть общая база по ней они дают справку о экологическом классе автомобиля, только обязательно укажите в заявке номер VIN кода автомобиля).
Для получения СБКТС необходима данная справка, копия тех.паспорта, договор купли и сам автомобиль.
с уважением Ольга Владимировна

 
Понедельник, 24 октября 2016, 22:55 +06:00 от Олег Дунаевский <dunaevskiy_o@mail.ru>:
 
 
 
Здравствуйте! 

Собираюсь приобрести автомобиль в Казахстане. Сам я из России. 
Сейчас я смогу получить ПТС только при наличии СБКТС с экологическим стандартом евро4. 

Скидываю вам данные автомобиля. И очень прошу помочь, сможете ли вы сделать СБКТС со стандартом евро4 на этот автомобиль
При положительном ответе буду покупать машину и оформлять СБКТС у вас!

Заранее благодарю! и жду ответа

VIN MHFYX59G3D8045375

 
 


-- 
Almaty standart



-- 
Almaty standart

 

 

 

 

 

В итоге владелец делает справку из таможни об уплате пошлины. Говорит, там же будут данные об эко классе. Жду результатов

Изменено пользователем war9k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, war9k сказал:

Коллеги, еще вопрос. Поделитесь опытом, не нужно же декларировать сумму наличных ДС, которую перевозишь внутри ЕВРАЗЭС?

На границе между Р,Ф и Казахстаном таможенный контроль отсутствует, только пограничный. Для пересечения границы достаточно внутреннего паспорта. Если вопрос еще актуален - вэлком на сайт ФТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий ВК сказал:

На границе между Р,Ф и Казахстаном таможенный контроль отсутствует, только пограничный. Для пересечения границы достаточно внутреннего паспорта. Если вопрос еще актуален - вэлком на сайт ФТС.

я ж на самолете ) а сухопутную границу проходил не так давно. Да, там всё просто... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...