Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ксенон в ближний и в туманки


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Хочу поставить ксеном в ближний и в туманки.

не знаю где найти маркировку ламп. Какой у нас цоколь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В туманки лучше не ставь - это все понты.

Ис ГИБДД проблемы могут быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксеноны должны комплектоваться автокорректором фар и омывателем фар

Полностью согласен. Именно так гласит буква закона, и себе проблем меньше, и других не будет слепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у меня ксенон нормально туманке и на далнем хател поставит ближный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Хочу поставить ксеном в ближний и в туманки.

не знаю где найти маркировку ламп. Какой у нас цоколь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sultan,маркировка типа ламп должна быть внизу фары на стекле,возможно Н7,но не уверен,нужно смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найт брекер от OSRAM,я ставлю на все свои машины, меня устраивает спектр, практически ксенон. Кто то выберает които 

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/atz/journal/288230376152554396/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

По поводу "колхозного ксенона"  http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать, что ксенон будет ярче светить любого галогена. А фары надо лучше настроить. При покупке ксеноновых ламп надо обратить внимание , как колба крепится к держателю . Есть три вида

1) с помощью герметика - самый плохой, закоптит отражатели и не будет пучка

2) с помощью железной клипсы - не дорого и почти как заводской

3) с помощью керамической клипсы- дорого, заводской.

Я всегда ( более 5лет) беру в одном месте ( южный порт) и проблем нет.Для москвичей могу подсказать полатку. Гарантию там дают на 1 год. Цена за комплект 1500р. Только продавцу надо сказать , что бы дал хорошие лампы и тоненькие блоки. При покупке сначало посмотрите лампы ( бывают перебои с железными клипсами ). Не берите на герметике. Попробую сфоткать свои лампы. При установке надо обратить внимание куда смотрит электрод лампы, если что то передочить ключь.Если найду свои старые, то все сфоткаю и отпишусь. Из личного опыта советую ставить 4300к.Свет ярче и не утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и фото. Лампы которые стоят сейчас ( снимал фару ), на них видно как выглядит крепление с железкой ( между колбой и пластиком ). Нагара такие лампы не дают ( проверял, разбирал фару для переделки шторки под ксенон). Блок ксенона прикрепил к фаре с низу ( что бы гайцы не докапались. типо родной ), а провода  продощил через сделанные отверстия. Электрод лампы должен смотреть вниз ( для того ,что бы не отбрасывал тень ), не знаю как стоит замок на форте.Если что, переточить напильником крепление лампы ( пластик), 2 минутное дело. Теперь про ксенон. Ближний 4300К, дальний 5000К, туманки 3000 к. Что в итоге. Сырую дорогу пробивает на ура ( туманки + ближний). До этого везде стоял 5000к. От него устают глаза ( как будто песок насыпали). Экспериментировал подъезжая к стене раньше дальний светил лучше чем ближний, а тнперь наоборот ( видно границы линзы и пятно ближнего ярче )

post-226-0-37418900-1371027592_thumb.jpg

post-226-0-02254700-1371027594_thumb.jpg

post-226-0-59000200-1371027595_thumb.jpg

post-226-0-25615000-1371027597_thumb.jpg

post-226-0-61857900-1371027598_thumb.jpg

post-226-0-13482700-1371027600_thumb.jpg

post-226-0-64789600-1371027601_thumb.jpg

post-226-0-16851200-1371027603_thumb.jpg

post-226-0-90996200-1371027616_thumb.jpg

post-226-0-68830000-1371027618_thumb.jpg

post-226-0-27659300-1371027620_thumb.jpg

post-226-0-73755900-1371027621_thumb.jpg

post-226-0-34558100-1371027623_thumb.jpg

post-226-0-68805400-1371027624_thumb.jpg

post-226-0-99221300-1371027625_thumb.jpg

post-226-0-30400300-1371027627_thumb.jpg

post-226-0-06321300-1371027634_thumb.jpg

post-226-0-62257100-1371027635_thumb.jpg

post-226-0-99830800-1371027636_thumb.jpg

post-226-0-57111200-1371027638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kdvio, я и не знал, что есть ксенон на 3000К...  Вопрос по самодельному ксенону, как всегда, только один. На сколько реально слепит встречку? Часто-ли жалуются? Потому как по 3-й и 6-й фоткам складывается впечатление, что верхней границы пучка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ночью сфоткать. Пучка не видно из за того, что солнце сильно отсвечивало. На трассе не моргают. корректор опущен вниз. но мне еще и шторку переделывали ( из галки, в полку ) . Мастер сказал что отражатель подходит по ксенон. У галоген отражатель круглый, а у ксенона овальный. и мне еще убрали подсветку дорожных знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из моего опыта 4300к не так слепит , как 6000К и выше ( даже в рефлекторной оптике. сравнивал на приоре ). Просто надо отрегулировать свет на стенде. А из галогеновых ламп понравились които, но дорого. Филипс яркие, но не долговечные. Я считаю , что альтернативы ксенону пока нет

1) ярко

2) экономит энергию, со всеми вытекающими ( 35 вт)

3) не дорого ( раз в год поменять лампы 600р)

4) безопасно ( освещеность лучше) .при условии правильной регулировки.

Ни какаой галоген так хорошо светить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kdvio, единственная засада здесь-гайцы с тех.регламентом.Можно получить,в лучшем случае,немалый штраф.И тем не менее на ксенон идёт специальная оптика с другой маркировкой,которые "специалисты"часто наносят на колхозные фары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня штампик уже стоит. Тут дело в том , что и галогеном многие слепят из-за не правильной регулировки. Ксенон хорошая штука, если все сделано по уму. В сырую погоду не заменим. Плюс в дождик фары сами отчишаются ( из-за того, что не нагреваются ) на скорости. Если не хотите слепить люлей и свести к риску разговоры с гайцами, ставте 4300к и будете довольны. Я когда снял ксен и поставил дорогие лампы ( галоген) , ездил как со свечками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря лично я против установки самопального ксенона,по нескольким причинам: 

1) Установкой в основном занимаются кустари не имеющие под час необходимого оборудования для грамотной регулировки и установки ламп.

2) установленные безграмотно лампы не только слепят встречных водителей но и под час самого владельца.

3) пройдя осмотр владельцы пытаются улучшить видимость накручивая регулировки фары с ксеноновой лампой и доводят до абсурда продуманную заводом оптику фары созданную под галоген и непригодную для светового пучка ксеноновой лампы, итог: фара светит ярко только для встречки а владелец в слепую упивается яркостью потока не видя под носом ни чего.

Объясните мне зачем ставить китайский ксенон за  200-400$ если интенсивность св потока в первые 200 часов работы может снизится до 50 %? это на нет сводит все преимущества газоразрядной лампы.

4) плюс ко всему необходимость в высокотехнологичном и дорогом балластном блоке для поджига лампы ,который тоже может выйти из строя.

Завод ставит ксенон в продуманную оптическую систему отражателей и стекол способную правильно направить световой пучек, а не тупо ,диким светом озарить всю окрестность.

господа! современная галогеновая лампа способна освещать дорогу не хуже ксенона, а стоит дешевле в разы, ну и зачем создавать себе проблемы?

ИМХО  

http://www.avto-lampa.ru/pos-18

 

Продажа, установка, оптовые поставки

delivery.gif
Прием заказов по телефону:
(495) 649-66-54
D-цоколь:
D1SD2SD2RD3SD4S
H-цоколь:
H1H3H4H7H8H9H11H27 (880)H27 (881)HB3HB4
Доп. освещение:
W5WC5WP21WPY21W
Галогеновые лампы Osram Night Breaker Plus (+90%)
nbr-h1_thumb.jpg
 
 
 
 
onbr2_thumb.jpg
nbr2_thumb.jpg
nbr3_thumb.jpg
Цена за комплект: H3, H4 - 750 руб., H1 - 800 руб., H7 - 1100 руб., H11 - 1400 руб. but-buy.jpg

Позвоните мне, я хочу это купить!


Night Breaker — брось вызов ночи!

Вам раньше не нравились ночные поездки? Вы хотели видеть ночью лучше других? Теперь это стало возможно с новыми лампами Osram Night Breaker!

Cамая яркая

Обеспечивая на 90% больше света и на 10% более белый свет, новые лампы Osram Night Breaker являются, пожалуй, самыми яркими галогеновыми лампами, среди всех соответствующих официальномым стандартам! Больше света для лучшей видимости. Новые лампы Osram Night Breaker (+90%) расширяют привычные Вам границы видимости и являются на сегодняшний день самыми современными галогеновыми лампами. Используемое при производстве ноу-хау и новый дизайн позволили увеличить световой поток ламп Night Breaker на 90%! Освещение дорожного покрытия значительно усилено — длина освещенной зоны увеличилась почти на 35 метров! Кроме того, улучшена освещенность правой кромки дороги. Теперь Вы лучше видите то, что что раньше скрывала темнота.

Белый свет для большего комфорта

Свет ламп Osram Night Breaker стал еще на 10% более белым, что обеспечивает больший визуальный комфорт и менее утомительно для глаз. Кроме того, необычный дизайн и более белый свет выделят Вас в потоке машин. Теперь Вы можете бросить вызов ночи вместе с Osram Night Breaker (+90%)!

Преимущества

  • На 90% больше света
  • На 10% более белый свет
  • Световой конус на 35 метров длиннее
  • Оригинальный дизайн
  • Высочайшее качество OSRAM
  • Производится только в Германии
  • Cертифицированны в России

Лампы Osram Night Breaker являются конкурентами лампам Philips X-Treme Power и имеют существенные преимущества: цена ниже и , выбор цоколей больше. Отзывы у ламп Philips и Osram очень хорошие.

Большинство людей, которые снимали нештатный ксенон из-за изменения трактования технического регламента РФ в марте 2010 года, ожидало намного худшие результаты, нежели чем освещают лампы Osram Night Breaker +90% и Philips X-Treme Power (+ 80%), поэтому отзывы в основном положительные.

По всем тестам, которые проводились с галогеновыми лампами Osram Night Breaker — высшая оценка по всем критериям оценки.

Что лучше, лампы Osram Night Breaker или же Philips X-Treme Power — выбирать Вам. Наши менеджеры всегда готовы Вас проконсультировать по телефону (495) 649-66-54 и помочь в выборе.

Одним из несомненных достоинств ламп osram Night Breaker (Осрам Найт Брейкер) является увеличение яркости освещения до +90%. 
Так же в серии представлена широкая линейка цоколей:

  • Osram H1 Night Breaker (ближний, дальний, ПТФ)
  • Osram H3 Night Breaker (ПТФ)
  • Osram H4 Night Breaker (ближний/дальний)
  • Osram H7 Night Breaker (ближний, дальний)
  • Osram H11 Night Breaker (ближний, дальний, ПТФ)

Маркировка Osram Night Breaker (+90%)

  • Лампа H1 12Vx55W (P14.5s) — 64150NBR
  • Лампа H3 12Vx55W (PK22s)— 64151NBR
  • Лампа H4 12Vx60/55W (P43t-38)— 64193NBR
  • Лампа H7 12Vx55W (PX26d) — 64210NBR
  • Лампа H11 12Vx55W (PGJ19-2) — 64211NBR

Купить лампы Osram Night Breaker H1, H3, H4, H7, H11 Вы можете заказав по телефону: (495) 649-66-54 или по e-mail:info@avto-lampa.ru.

Гарантия

На данный товар мы предоставляем гарантию 2 недели на обмен и возврат товара.

Цвет: бело-желтый
Доступные цоколи: H1, H3, H4, H7, H11
Производство: Германия
Доставка при заказе до 1000 руб. по г. Москва, в пределах МКАД — 100 руб.
От 1000 руб. — бесплатно.
Подробнее о доставке товаров в регионы
Цена за комплект: H3, H4 - 750 руб., H1 - 800 руб., H7 - 1100 руб., H11 - 1400 руб. but-buy.jpg

Определение цоколей по марке и модели автомобиля

Какой тип ламп Вам необходим? Поиск подходящей лампы для Вашего автомобиля должен быть простым и удобным. Найдите в прилагаемом руководстве свой автомобиль, и мы укажем Вам цоколь лампы, которая у Вас устанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же,колхозят со всей дурью,думая,что круче всех.На тех.условия наплевать,да и всё хозяйство ещё и на драные фары ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам перепробовал все лампы ( осрам, филипс, които ) . Лучше всех които. Но и она хуже светит ксенона. Я себе ксенон ставил не для понта, а для света. Если найду лампы в гораже ,то попробую сделать сравнительный тест. Можно даже попробовать измерит силу света. Если кто ни будь даст такой прибор. А то вдруг дали это я себе накрутил ( что ксен лучше галогена) Кстати давно так хотел проверить , но не было аппарата.Так что жду предложения по поводу аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и фото. Ближний, дальний, туманки. Фото с телефона. Извините за качество.

post-226-0-86172900-1371148323_thumb.jpg

post-226-0-68591200-1371148335_thumb.jpg

post-226-0-28099200-1371148342_thumb.jpg

post-226-0-94438800-1371148349_thumb.jpg

post-226-0-27210900-1371148360_thumb.jpg

post-226-0-41773700-1371148369_thumb.jpg

post-226-0-30054600-1371148380_thumb.jpg

post-226-0-36795600-1371148392_thumb.jpg

post-226-0-25978800-1371148402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же,колхозят со всей дурью,думая,что круче всех.На тех.условия наплевать,да и всё хозяйство ещё и на драные фары ставят...

Тогда у меня к Вам следующие вопросы

1) Почему Вы думаете, что ксенон ставят для повышения своей самооценки?

2) Что значит ДРАНЫЕ ФАРЫ

 

По поводу колхоза. Лифтинг машины это что, заводом предусмотрено ? Замена на дисковые, задние тормоза ? и тд ..... 

 

Любой улучшайзинг под себя, тогда можно назвать КОЛХОЗОМ. Я так понимаю у Вас машина будет вся стоковая ? 

 

 

Я не призываю всех ставить себе ксенон. Здесь обсуждается личный опыт а не домыслы. У Вас есть такой опыт. Выкидывали ли вы левый ксенон и ставили обычные лампы. У меня был опыт, когда я выкинул один ксенон ( заказанный на китайском сайте ) и поставил тот которым пользуюсь сейчас. Я не скрываюсь и готов к общению и экспериментам. А Вы когда видите что у человека не так светят фары как надо, либо что то не так с машиной, что делаете? Хаите его? Я , если есть такая возможность, объясняю ему ( вежливо) что мне не понравилось , либо указываю на его не исправности. Но ни когда не даю оценку ему или его аппарату. Ведь для каждого водителя его машина самая любимая и лучшая.Или опять со мной не согласитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kdvio, драные фары-это фары с неизбежными у нас царапинами.И,если тудым воткнуть не предназначенный для них ксенон,то получается колхоз и и крайне сомнительное удовольствие для встречных авто.Машину можно дорабатывать,но не доставлять доработками неудобств другим участникам движения  и это непреложное правило...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...