Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Таблица лидеров

  1. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      945

    • Публикаций

      10925


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      714

    • Публикаций

      13695


  3. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      595

    • Публикаций

      6366


  4. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      425

    • Публикаций

      2883


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/03/19 во всех областях

  1. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.
    13 баллов
  2. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Наконец то можно путешествовать, хоть и в пределах родной страны, но это уже не плохо, учитывая что у нас есть куда поехать, мест очень много красивых и не тронутых цивилизацией. Всего каких то 40 км от города и наслаждайся природой... Красота! В этот раз решили покататься на велосипедах в лесах между Тарханкой и Топихой. Места красивые и тихие. Отлично прокатились и прогулялись. В деревне в гараже у теся нашёл палатку советскую брезентовую-спас от сгнивания, поставил и просушил на солнце-как новенькая). Она конечно не такая как современные палатки, но в ней капец как тепло, а когда жара наоборот прохладно. Нет конечно новомодных москиток на входе и молний все по старинке. но понастальгировать норм! На самом деле палатки у меня имеются всякие разные, для разного рода выездов на природу.
    12 баллов
  3. Adler

    Фаркоп

    Собрался я по осени с силами и энтузиазмом и сварганил фаркоп на базе тайской версии, которая выходит с доставкой к нам около 40 тыщ... Это он Взял остатки металла от навеса, профиль 4х8 см, металлическую пластину 10 мм на центральную опору квадрата, 8 мм на крепежные углы и ранее заказанный отрезок крашеной квадратной трубы для фаркопа под квадрат длиной 12 см. Вот он тайский фаркоп, который сподвиг на дело... 2.6 mb · Готово Пришлось сделать выемки из трубы для датчиков парктроника, чтобы бампер сидел как положено.
    12 баллов
  4. isaenko.v

    Дом милый Дом

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Прошло еще 3,5 месяца. За это время-проведено в дом электричество подземный кабель 60метров,на вьезде на площади 6соток вырубили заросли терновника, выровнили участок,на вьезде срубили красивую березу-боялся, что в сильный ветер упадет на дом соседей. Под домом на геотекстиль насыпано 6кубов песка. Пол снизу оббит сеткой от мышей. На зиму, чтобы под дом не наносило снег, закрыли по перемитру шифером. Все остальное уже будет делаться в следующем году-вода в доме, канализация, отделка, дренаж. Сделана дорога до участка, простенький забор. Соседский туалет совершенно случайно оказался на нашей территории-уберут весной ?.
    11 баллов
  5. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    А у нас опять на 2 недели карантин( Ноги в руки и на Бухтарминское водохранилище!
    11 баллов
  6. Алексей_НН

    Система охлаждения двигателя

    Давило и у меня тоже, из под верхнего обжима радиатора. И температура что-то вверх ползла. Грешил на термостат. Заменил. Теже яйца только в профиль. Может помпа? Глянули и помпу. Оказалась рабочая, но с небольшим люфтом, вердикт меняем. А мотор то, греется сцуко. А что это у нас нижний патрубок перед термостатом чуть тёплый? Непорядок. Скидываем оба патрубка, сливаем антифриз с радиатора, дуем туда воздухом 5 атм. А на выходе еле еле пшшшш... пшшшш. Вердик, радиаторы пришёл северный лис (ПиСец тоесть). Менять жаба душит (38 к деревянных) за замену на аналог SAT, душа не лежит. А не помыть ли нам страдальца? Шерстим интернет на предмет промывок..... Лимонка, Тирет, Молочная сывортка, Кока-кола, "Моча молодого поросёнка"...... Вариантов масса. Прочие Ликви-молли, Джон-гиры ну и куда без нашей ЛАВРушки. 5 и 7 минутки отверг сразу. Присмотрелся к ЛАВРушке 2-х компонентной (1-й пузырь кислотный состав, 2-й щелочной). А почему бы и не попробовать. Нагуглил пару видосов с ЛАВРушкой и отзывы неплохие на Драйве и на просторах. Будем пробовать! Насос для циркуляции у меня был. Керхер с пластиковым ротором. Шланги тоже присутствовали (ПВХ армированный и остатки от водообмена в бассейне , все дюймовые). ЛАВРушку 2-х компонентную прикупил в ближайшем автолабазе, там же взял 50 литров дистиллята. Ну и для подогрева жидкости откопал в сарае древний киловатный нагреватель. Собираем схемку (Насос+ шланги+ радиатор+ ёмкость +подогреватель), заливаем дистилят (10-15 литров.), в него льём первый состав (кислотный) и в ёмкость опускаем подогреватель. Не мало важно! Подачу от насоса подключаем к нижней части радиатора (тоесть к обратке!) и моем радиатор в обратном направлении! На 1-м этапе пропускная способность радиатора плачевная. Выход из дюймового шланга - еле-еле течёт тоненькой струйкой. Примерно через 1 час жидкость прогрелась и раствор начал активно пениться. Ещё через 30 минут струя на выходе из шланга увеличилась до половины его диаметра. Периодически из шланга летели небольшие сгустки грязи. Первым составом гонял почти 2,5 часа. Слил всё в 3 баклажки, цвет жижи краснокоричневый, на дне много осадка. Снова заливаю дистилят и в него лью 2-й состав (щелочной). Подогреватель в ёмкость, запускаю насос. Гоняю до прогрева радиатора. Жидкость постепенно меняет цвет на тёмно бурый. На выходе в ёмкость из дюймового шланга уже льёт полноценная струя с хорошим напором. Сливаем всё в 3 баклажки и снова заливаем в систему дистилят (оставшиеся 20 литров). Включам подогрев и гоняем 30-40 минут. Напор из радиатора как из пожарного гидранта. Сливаем дистилят в баклажки. Собираем систему охлаждения двигателя, заливаем антифриз...... И стрелка температуры на рабочем двигателе стоит там где ей и положено быть. https://photos.app.goo.gl/M589u4jBHe5VypVY6 https://photos.app.goo.gl/j67RvS7SjCsuwwDV8 На последнем фото, с права на лево по порядку промывки. 3 бутылки после кислоты. 2 бутылки после щёлочи. 3 бутылки промывка дистилятом.
    10 баллов
  7. alvisalex

    вторые блюда

    На выходных покашеварил в казане. Приготовил крылышки "KFC" и картошку фри пока разделывал баранью ногу на плов с узбекским рисом сорта Лазер(Харезм).
    10 баллов
  8. frtn

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Всё как-то ноги не доходили напечатать усечённый отзыв. Наконец осилил. Постараюсь коротенько. Вводные: Таиландская поделка инженеров Тойоты Форт2. Сошла с конвейера в апреле 2019 года. Версия базовая, самая дешевая. Бензин, мкпп. Отъездила 21000 км на 95-ом бензине. Выгуливается на средней полосе РФ. Обычно грязно-пыльная и снежно-ледяная. Не участвовала, не привлекалась, замечена не была. Обслуживается по регламенту. Доделки: - Антикор и подкрылки (голое днище напугало; обмазали и залили канадским ужасом; в отличие от МПС2 рама ближе к кузову - учитывать; подножки скинул-поставил; лямбда-зонд(ы) (не помню точное количество) и сливные отверстия трубок кондиционера справа под задним бампером - не залить; если важно здоровье - респиратор и перчатки). - Другая защита (посурьёзнее, четыре части - с бампера по раздатку). - Смазка болтов нижних рычагов (у вас, старших товарищей, вычитал; делать до антикора, либо не заливать развальные и рулевые; последующий обязательный сход-развал многим необходим даже без процедуры смазки болтов: руль не в нуле и уводы встречаются не столь редко; вообще поведение подвески этой машины на дорогах - отдельная песня, спою чуть ниже). - Уплотнитель в щель между капотом и решеткой с фарами (не ожидал от Тойоты страсти к грязным моторам; многие ставят камазовский). - Прошивка в БК второго комплекта оригинальных датчиков давления (о самой системе чуть ниже). - Другие коврики (Толстые, высокие, резиновые, с вылетом на пороги). - Ну и большой ковер "багажник-третий ряд" с контуром для выреза мест креплений этого самого ряда. ---------- Следующий текст не содержит описания преимуществ и достоинств. Лишь то, что мне не понравилось, либо вызвало вопросы. Следовательно, всё остальное мне понравилось) Важное: - Прошу извинить за отсутствие документальной доказательной базы по слабости мотора 2TR-FE именно для этой машины (время...время...дефицит), но не отметить эту особенность нельзя. Пока впечатления таковы: стандартные настройки работы этого мотора явно не подходящи для веса машины. Допускаю, что более детальное ознакомление с возможными настройками позволит вычеркнуть эту особенность из списка. В конце концов, нигде в руководстве я не встретил запрета на постоянное использование режима PWR MODE. А ведь именно этот режим работы мотора является оптимальным. Про соседнюю кнопочку ECO MODE или ничего или только хорошее. Со всеми последствиями отключения ЕГР еще не ознакомлен. Тему стандартных настроек мотора обсуждал в других постах. - На новой машине в минус без прогрева тяжело включалась вторая передача. Со временем явление прошло. В хороший минус обязательно греть коробку. Масло, якобы, соответствует напечатанному в руководстве. Прогретая вопросов не вызывает. upd. При холодном запуске в минус 30 рычаг сдвинуть непросто. Для прогрева коробки понадобилось минут двадцать. - Поздно схватывает сцепление, привык. Уровень педали в норме, запаха нет. upd. При холодном запуске в минус 30 педаль тяжелеет. Отмечаю именно работу педали, про коробку было выше. - Слабое ЛКП. В других постах уже отмечал и приводил ссылки. - Раздражает система помощи при трогании на подъеме. Своей "помощью" она постепенно убивает навык делать это самому. Эта "помощь" запоминается мозгом, и за рулем другой машины (без этой функции) оказывает медвежью услугу. "Услуга" доступна в течение двух секунд, с условием трогания вперед на подъёме. Возможность её отключения еще не запрашивал. - Лобовое стекло как расходный материал. Уже было несколько ударов на трассе, один из которых - сильный. Удивительно что не треснуло. - Два кондиционера для РФ - явный перебор. Мне и один то не нужен. - Невозможность убрать внешнее освещение при работающем моторе. - Оставь надежду на ровный пол всяк в нее входящий. Нужно мастерить, с вариантами исполнения уже ознакомлен. - Обещанная песня про поведение подвески (жёсткой, с большими ходами) на дороге. Именно и только на дороге. Эта машина требует постоянного контроля траектории движения. Требовательна к поперечному наклону и колейности дорожного полотна. В своей полосе машина может тянуть влево, а может вправо. По центру полосы - тянет чуть вправо; левым бортом по разметке - идёт ровно, либо тянет чуть влево; на встречной - снова тянет чуть влево. Находил дороги, на которых машину никуда не тянет. Сход-развал делали два раза (на нулевом то и после смазки болтов, в разных офф.центрах), третий раз перепроверили (там же) по моей просьбе. На первом не присутствовал, а второй и третий делались при мне. Руль, наконец, в горизонте. Стенды фирменные, механики хорошие, распечатки на руках. Особенность подвески не зависит от колёс (17) и их расположения, одинаковое поведение на летних (штатных) и зимних (той же размерности) покрышках. Давление (2.0), размерность (265/65/17), вылет (30) - паспортные. Изначально был сильно удивлён отношением Тойоты к установке руля в нулевое положение. На простеньких корейских поделках руль стоял ровно, а сход-развал не требовался. Что мешает Тойоте делать то же самое на этой машине? - Офф.центр заменил бензонасос в рамках отзывной компании. Якобы неразборный, якобы проблемы с крыльчаткой. Прошу прощения за догадки. - В руководстве нет чёткого, внятного разрешения (либо пояснения) использования полного привода на скоростях свыше ста на дорогах со скользким покрытием. Ограничение по скорости на подключение есть, а информации по максимальной скорости использования полного привода - нет. Видимо, фраза "На дорогах со скользким покрытием на полном приводе вы можете двигаться на любой скорости, но подключать полный привод необходимо только на скорости не превышающей 100 км/час" даётся тяжелее, чем фразы "Находясь за рулём, будьте внимательны" или "Не вынимайте ключ зажигания на двигающемся автомобиле". Объективности ради, запрета на использование полного привода на скоростях свыше ста на скользких дорогах в руководстве не обнаружил. ---------- Не важное: - Нижний бардачок плохо открывается (зависимость от температуры, доделать несложно). - На первой, третьей и пятой передачах не очень удобно пользоваться поворотными регуляторами печки. Ее грамотное положение должно быть выше. Но поскольку магнитола из 90-ых занимает раза в два-три больше места, чем положено, то правая кисть учится обходить рычаг кпп. А занимает она (магнитола) столько места, как мне думается, по причине банального заполнения стандартного пространства, менять которое под дешёвую версию никто, видимо, не собирался. Ведь у большинства пользователей в этой нише ажный целый блок навигации/интернета, размеры которого уже не уменьшить. Я верно понимаю выбираемые комплектации? У этой магнитолы есть еще одна задорная особенность. Приложив к ней ладонь, можно отлично согреться! Ведь экран прилично нагревается. Причем, включать ее совсем не обязательно. Она согреет и так. upd. При холодном запуске в минус 30 поворотные регуляторы печки сдвинуть непросто. - Ниша для мелочи под печкой тоже прилично греется. Причем не от печки. Несколько раз телефон на зарядке в этом месте возмущался такой сахарой. Но ладонь, опять-таки, согреть запросто. В хороший минус этот обогреватель не работает. - Сама печка на максимальных режимах вентилятора и обогрева подклинивает в северо-восточном секторе регулятора направления потока. - Разная скорость нагрева зеркал и заднего стекла. Самый быстрый нагрев у зеркала со стороны водителя, зеркало со стороны пассажира и заднее стекло имеют, видимо, одну скорость нагрева. На странице 717 руководства кнопка имеет три значка, если есть обогрев зеркал, и один значок - при отсутствии такового. У меня обогрев зеркал есть, но кнопка имеет один значок. - Неудобные подстаканники по краям торпеды. Вход-выход сопровождается ударом колена с пролитием и вытиранием. Пока не сломал, надо закрывать. Их возможное грамотное расположение - в этом же месте на двери. - Буквы f o r t u n e r на багажнике сдвигаются от струи керхера, направленной близко под углом. Приклеены на липучке. В руководстве нет предупреждения на сей счет. - Пугает система SOS на потолке. Вот что про нее напечатано на странице 760: "При срабатывании любой из подушек система осуществляет автоматический вызов в диспетчерский центр эра-глонасс/эвак". Уже тревожно... - Для чего система контроля давления в колесах со столь странной реализацией?.. Почему ее нельзя отключить?.. Зачем этим датчикам столько стоить?.. Это риторические вопросы. Снимая грязь и снег с наружней стороны диска, лучше вовремя разглядеть нипель. - Штатная резина (Bridgestone A/T Dueler 265/65/17) вызывает вопросы по балансировке. Видимо, не стоило ее трогать. - Несколько беспокоит расположение провода абс на заднем мосту. Надеюсь, сдавая назад, я не уткнусь этой частью в препятствие. - Пустая ниша под капотом. У вас там вторая акб (обратился к большинству). Недоработка от Тойоты. Просто много пустого места. А могли бы озаботиться. Подумал про установку компрессора, либо запасной акб. Опять-таки, нагрузить правую сторону. - Третий ряд сидений должен быть опцией, но никак не стандартом. Самое интересное, что мне он пока не мешал, хотя перевозил много разного груза. Если память не изменяет, пользователи отмечали массу в 30 кг. Пока на борту. - Два коротких крючка в багажном - это всё. Подвеска жёсткая, с жалких крючков груз улетает. Где петли, где нормальные крюки? - Крепление пластиковых ступичных колпаков штампованных дисков никуда не годится. Уже отмечал в других постах. Еще не сломал, но уже снял. - Штатный домкрат (плоская головка с перекрестной выштамповкой) согласно руководству необходимо устанавливать под задний мост (это задняя точка установки, с передней - более вменяемо, страница 910). Начали терзать смутные сомнения, что кнопка SOS на потолке как-то связана с заменой заднего колеса. - Так и не смог определить уровень электролита в банках штатной акб, не открыв пробки. Ни при дневном свете, ни с фонариком. Хотя указатель на корпусе есть. Более того, акб известной японской конторы с весьма хорошей репутацией (таиландское отделение FB, на сайте которого свою батарею не обнаружил). Страница 826 руководства гласит: "...используйте только медленную зарядку (5А или меньше)". Акб маркируется значением 65Ah, общепринятая норма зарядки - 0,1 от ёмкости. "Хорошо, что руководство - не по лётной эксплуатации" - подумал я и выставил начальный ток 6,5. Кстати, штатная акб - старая злая классика. upd. При холодном запуске с напряжением 12,3 в минус 30 потребовалось три попытки. - Отсутствие ручных стеклоподъёмников, замка правой двери и багажника. Ручные подъёмники - большой дефицит в наше время, ничего не поделаешь. А вот что мешало установить замки в правую ручку и крышку багажника - неведомая тайна. - Дренажные отверстия в дверях и крышке багажника закрыты глухими пробками. В руководстве информации не нашел. Снял, положил в коробочку. - Из внешнего вида не нравится только носовая часть в профиль. Нос у этой машины - а-ля Сирано де Бержерак. Немного диссонирует. Его бы покороче... Возможно, это тойотовский намёк суваться куда не следует) Передний гос.номер на бампере уже отрывал при спуске задом, цепляет нижним краем, нужно поднимать выше. - В минус тридцать дверь водителя и крышка багажника с первого раза не закрываются. И со второго тоже. Тойота не скрывает своей симпатии к физически развитым пользователям. Нужная смазка в помощь. ---------- Рубрика "Перчатки на минус тридцать" При пользовании машиной в толстых перчатках возникают следующие неудобства: мелкие кнопки на руле слева (громкость, режимы магнитолы, треки, телефония); все поворотные регуляторы печки; поворотный регулятор выбора режима трансмиссии; кнопки стеклоподъёмников; мелкие рычаги освещения на потолке. Внутренние ручки закрытия дверей и внутренняя ручка закрытия багажника нуждаются в небольшом увеличении. Что-то - мелочь, что-то - не мелочь. Когда пропадает граница между "на борту" и "за бортом". ---------- Планы: резина посерьезнее; поручни на крышу (при езде на подножках не за что держаться, приходится открывать окна); сами новые подножки (когда уничтожу штатные); вывод сапунов повыше; возможно, легкий подъём; возможно, посадочные ручки для второго ряда (штатные зацепы для пальцев находятся ниже по стойке); защитная сетка для радиатора. ---------- Ну пока как-то так... ---------- upd. Начинает складываться впечатление, что целевые рынки для этой модели находятся в более южных широтах... (смазки, жидкости, два кондиционера, третий ряд, слабый обогрев зеркал, заднего стекла).
    9 баллов
  9. Олег Кисеелёв

    Жизнь - штука сложная...

    Какой же Вы озлобленный, недалёкий, жадный! Из таких как вы предатели и берутся. Не нравиться жить в этой стране, уезжайте. У меня есть такой же знакомый, бизнесмен. Всё ему плохо, страна плохая, правительство плохое, заводов нет, производства нет. Но сам налоги не платит, всячески хитрит, скрывает доходы. Попробовал бы он не заплатить налоги в США, сразу бы оштрафовали на сумму, больше чем его бизнес, и ещё бы в тюрьму посадили. И всё это такие люди прекрасно знают. Но они такие умные, честные!
    9 баллов
  10. isaenko.v

    Жизнь - штука сложная...

    Читайте внимательнее-мы все помним! Один дядька был в плену и долго после этого мытарился, другой сидел по доносу в Норильске. Мой отец воевал на фронте, мать работала медсестрой на фронте- так что неизвестно кто чей потомок ?. Я к тому, что одни помнят только негатив и на этом зациклились-это видно на протяжении долгого времени, тем более что осуждать страну в которой не живете дело неблагодарное! Мне думается у вас своих проблем навалом-на них и нужно сосредоточится, а мы разберемся сами. .
    9 баллов
  11. Дядя Вова

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    Встреча одноклубников +большое ТО
    9 баллов
  12. Tycho

    Фотоотчёты и просто фото

    В горах Северной Осетии - Алания
    9 баллов
  13. isaenko.v

    Неужели part-time?

    Коллеги фортунероводы, более ранних годов выпуска, не обсирают своих коллег за их выбор, это нужно понять и не принимать близко к сердцу. И мы не обсираем новый Фортунер, ведь от нашей машины он пошёл,брат,можно сказать. Обьясняю:ещё до того как вы купили эту машину, старые владельцы Фортов узнали задолго до выпуска нового, что будет выпускаться обновлённая машина и мы все ждали, что все самое лучшее, что есть в Фортунере будет перенесено на новую машину с последующими улучшениями. Мы даже и не думали, что уберут постоянный полный привод(из за которого мы и выбирали эту машину-большинство из нас) , а сделают парттайм. Поэтому все наши высказывания не являются обсиранием машины, а это отношение к корпорации Тойота за их улучшения и не оправдание наших ожиданий. Вы сделали свой выбор осознанно (наверняка), и если машина нравится не нужно обижаться на всех, кто плохо отзывается о вашей машине, тем более на коллег по форуму. Про наше поколение Форта отзывы были и похуже на других форумах, но реагировать болезненно из нас никто не реагировал. Выбрал машину по каким то критериям-езди и радуйся и не слушай кто и что говорит.
    9 баллов
  14. alvisalex

    вторые блюда

    Грузинская кухня. Чахохбили из домашней курицы в казане на костре. Ингредиенты Курица домашня – 3 кг Помидоры – 1 кг Лук репчатый – 5 шт. Перец болгарский – 2 шт. Чеснок – 5 зубчиков Кинза – 1 пучок Базилик свежий – 1 пучок Петрушка свежая – 1 пучок Аджика - 1 ч. л. с горкой (по вкусу) Томатная паста – 2 ст. л. Перец чили острый, свежий - 1-2 шт. (по вкусу) Кориандр - по вкусу Хмели-сунели - по вкусу Соль - по вкусу Масло растительное - для жарки Вкуснота неописуемая, съедается за один присест целый казан)
    9 баллов
  15. Skyman

    вертолет_и_фортунер.jpg

    9 баллов
  16. adminzzz

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Сбылась моя мечта, вчера забрал в Астане, сегодня уже приехали в свои ебеня, 1400км, за одно типа обкатали, хотя манагер заверил что не надо.
    8 баллов
  17. Дядя Жо

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    И ещё несколько фото со встречи.
    8 баллов
  18. Дядя Вова

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    Пока автомобили проходили тех. обслуживание, друзья-форумчане обосновались в столице мира - Опухликах
    8 баллов
  19. Дядя Жо

    Фотоотчёты и просто фото

    На выходных ездил на охоту, Волков взбодрить, чтобы сильно не наглели )) Волков не взяли, но удалось сделать много интересных фото. В пятницу снова в лес.
    8 баллов
  20. Рус66

    Фотоотчёты и просто фото

    Доброго времени суток всем ! Тема про фото ... . Немножко ноябрьского лесного позитива Вам Всем здоровья !!!
    8 баллов
  21. Настырный

    Горный Алтай

    В тему про Горный Алтай. Дорога Р-369. Она же старый Чуйский тракт. Дендропарк в с.Алтайское. Можно искать в интернет по названию "Алтайское Холмогорье". Там не только растения и цветы, которые можно посмотреть и приобрести, но и пляжные развлечения в 2х прудах. Кафе. Как раз для Везунчиков. Перевал Комар (Комарский). Ибо после д.Сараса асфальт заканчивается и начинается гравийка. С Чуйским трактом Р-369 встречается в с.Черга. Если ехать из Бийска, то Газпромовские АЗС на выезде из Бийска и в с.Алтайское. Следующие АЗС, шиномонтаж, СТО, кафе и привычная придорожная цивилизация только в Черге. Имейте это ввиду!!!
    8 баллов
  22. Дядя Вова

    Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!

    Настоящий внедорожник, перевезет все шо хошь
    8 баллов
  23. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Выезд на Сибинские озера после снятия блокпостов. Наконец то разрешили выезжать из города на природу. Чай в термос, велики на крышу и вперёд на свежий воздух. 100 км туда и 100 обратно с великами на крыше вообще не заметно. Средняя разрешённая скорость 90-100, так и держал. Час и на озёрах! Какой аромат от цветения лугов, полей и гор, как прекрасна природа весной! Объехали третье, четвертое и пятое озера, забрались в горы на "святое озеро" оно образовалось в кратере скалы от осадков (снег, дождь). Имеют эти озёра какую то силу притяжения, очень спокойно и хорошо на душе когда там находишься! Любим туда выезжать хоть на час хоть на неделю! Вернулись к месту старта позагорали, попили чай и домой. Отличный день! Всем удачи!
    8 баллов
  24. IkaR_RUS

    Рыбалочка!

    Прибыл с рыбалки. Хотел бы поделиться небольшой радостью. Первый раз в жизни у меня получилось ленка на "мыша" взять. Теорию как-бы знал, а вот с практикой не выходило. "Мышь" в кавычках еще по тому, что снасть соорудил на коленке за 10 минут, из кусочка ветки, поводка, тройника и резинки от волос, каким-то боком завалявшейся в снастях ) А так съездили хорошо. Раз в год такая рыбалка у нас буквально.
    8 баллов
  25. Shark

    Фотоотчёты и просто фото

    А вот как Fortuner трудится на полях нашей родины, во благо собственного хозяйства.
    8 баллов
  26. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Восточный Казахстан. Ивановский хребет близ г. Риддер (бывший Лениногорск). В центральной части Западного Алтая проходит один из наиболее красивых и высоких хребтов – Ивановский. Восточнее хребта расположен ряд белков с максимальными высотами: пик Проходной 1864 метра над уровнем моря, Сержинский 2012 метра над уровнем моря, Рассыпной 2317 метра над уровнем моря и собственно Ивановский. На правом берегу реки Громотухи стоит гора Крестовая 2200 метра над уровнем моря. Восточнее этой вершины темнеющие острые пики скал «Три брата» 2379 метра над уровнем моря. Еще восточнее (в срединной части белка) уходит в небо островерхий Вышеивановский пик – это самая высокая гора Западного Алтая – 2778 метра над уровнем моря. Ивановский хребет расположен на западе Рудного Алтая, в Восточно-Казахстанской области. Длина его около 100 километров. Пик Вышеивановский белок, местные жители называют пиком Ворошилова. На склонах - мелколиственные и хвойные леса. Ближайшие населенные пункты: город Риддер (бывший Лениногорск), село Поперечное. С Ивановского хребта берут истоки такие реки как Казачиха, Громотуха. На западном конце Ивановского хребта в районе озера Палевское и истоков реки Большой Тургусун расположено место под названием Чёрный узел. Шикарные места нетронутой человеком природы. Как приятно посидеть у костра в полной тишине за кружкой таёжного чая. При желании можно сварить вкуснейшую шурпу из молодого барашка в казане на костре, вкус непередаваемый.
    8 баллов
  27. Андей

    Ямал февраль-март 2024

    Маршрут: Верхотурье - Приобье - Лабытнанги - Харп - Нефритовая долина - Салехард - Паюта - Салехард - Яр Сале - Новый Порт - Мыс Каменный - Новый Порт - Ямбург - Новый Уренгой Путешествие задумывалось еще в пролом году, осенью появилось ощущение что все сложится и наша первая более менее серьёзная поездка за полярный круг зимой сложится. Четыре экипажа: 1 с Москвы, 1 Москва/Челябинск, 1 с Ижевска и, 1 с Минвод/Челябинска. И к стати про надежность, у Патриота лопнула только трубка ГУР. Все подробности, если это кому то интересно: https://t.me/yamal2024
    7 баллов
  28. isurfer

    Диагностика ошибок fortuner 2.7 (1 поколение) MOBD

    Инструкция как прочитать ошибки эбу через elm327 на fortuner 2.7 (1th gen) (индонезия) Использовался адаптер Viecar bluetooth. (подойдёт любой неурезанный elm327)Программа Car Scanner (есть на ios и android бесплатной версии достаточно)В настройках, выбрать профиль подключения Toyota OBD-II/EOBD K-Line/KWP + extra sensorsВ секции Aдаптер OBDII ELM327 выбрать тип подключения и в расширенных настройках, указать параметры: строка инициализации дубль текстом: ATSP5 ATSH8113F0 ATIIA13 ATIB10 ATFI После этих действий адаптер сможет подключиться к ЭБУ. И можно читать ошибки, смотреть параметры. Возможно кому-то пригодится. Ранее на форуме писалось, что это невозможно и прочитать можно только через мультитроникс.
    7 баллов
  29. Настырный

    Жизнь - штука сложная...

    Хм... оказалось, что Бармалей у меня в личном "бане" давным-давно уж не помню с каких времён. Но, глядя на сообщение isaenko.v, где цитата из Бармалея, я ни сколько не жалею о его "персональной забаннености". И выше уже сообщал общественности, что мой дед по материнской линии дважды прошёл застенки Ежова. И оба раза ничего не подписывал. И выходя, говорил моей бабушке: что это враги народа его сажали. А вот товарищ Сталин и соратники разберутся и накажут их. Т.е. человек не ломался и верил. И я горжусь этим дедом. Да и другим тоже, который в вагоноремонтном депо кузнецом работал, хоть и рвался на фронт. И бабушкой своей горжусь, которая в голодные годы помимо своих детей ещё и беспризорника подобрала, выкормила, выучила и вывела в люди. А вот он, оказался из Украины. После войны уехал в Киев и забыл её.
    7 баллов
  30. Phaeton

    Мой обзор Fortuner

    Решался, решался и все таки запили свой обзор Fortuner 1 поколения Говорю не так быстро, как хотелось бы, рекомендую смотреть на 1,5 скорости )))
    7 баллов
  31. Настырный

    Фотоотчёты и просто фото

    Сегодня "с утра не жрамши", вдруг мысль по темечку - тюк: а не сгонять ли на Буготакские сопки? А что нам-кабанам? Но вот ошибочка вышла: резину-то надо было поменять на грязевую. На зимней - делать нечего! на склоне - сверху грязь растаяла, а пару сантиметров глубже - лёд. Развернуло на 90 градусов моментально! Никакой полный привод не помог. Около карьера в Горном встретил пару: Митсу Паджеро-Спорт + Прадик. Они хотели прямо к озеру в карьере прорваться. А мы-то учёные: авто бросили, как только первые засады начались. Сходили пешком. Полазили, пофотографировались ... Вернулись - ребятки продвинулись метров на 500, но, похоже, тросы начали заканчиваться. Развернулись и, попращавшись с нами, поехали в другое место искать приключений. на фото: вид с сопки Лысая. Везунчик на склоне. Не стал пытать судьбу и лезть глубже. Хотя по виду - там даже пузом негде шоркнуться! р.Буготак около рукотворного водопада в с.Карпысак.
    7 баллов
  32. Николай_Н

    Смешное и прикольное

    Путин звонит Шольцу: - Мы тут республики признали: ДНР, ЛНР и ГДР. Шольц в ужасе: - Как ГДР? Почему ГДР? А нельзя ли ГДР убрать из списка? Путин: - Я так и знал, что по первым двум пунктам возражений не будет.
    7 баллов
  33. Adler

    Штатная установка компрессора

    Зрела идея в голове, как с пользой занять свободное подкапотное пространство, предназначенное для второго аккумулятора. Параллельно хотел заиметь мощный компрессор для быстрого стравливания и накачки шин...Короче идеи совместились и решил я сделать площадку на которую стационарно включить комп. Был прикуплен Berkut R20 б/у, но в хорошем состоянии, даже с стальной гильзой цилиндра, несколько оцинкованных уголков по 25-40 рублей и найдена стальная пластина 3мм толщиной и размером с А4, оставшаяся от варки мангала. Идея с штатной площадкой отпала, в связи с негуманной ценой в 5К. Сначала при помощи тисков и молотка были подогнуты уголки под одну плоскость. Крепил их в штатные места с резьбой. Для удобства демонтировал корпус фильтра. Дальше зачистил пластину и примерил, как поместится прибор. Далее приварил к отверстиям уголков гайки для крепления пластины, просверлил отверстия крепления пластины и компрессора, ну и все покрасил с балончика краской и лаком. Также были заказаны небольшие виброопоры,которые шли 20 дней...Конечно уголки можно было и не красить, но дабы не выделялись из конструкции решил их тоже дунуть. Вообщем прикрутил компрессор...вот как получилось. Держится хорошо, вибрации на кузов в работе нет.
    7 баллов
  34. ODA0880

    Приветствую категорически!!!

    Доброго дня всем! Разрешите представиться - Дмитрий! Жду сообщения от ОД о том, когда ориентировочно я стану обладателем "ФЁДОРА" !!! Оформил месяц назад предварительный договор на 2,7АКПП..... ЖДЁМСЪ!!! Почему решили остановить свой выбор на Фёдоре: 1) 4WD + рама; 2) живу в таком месте, где на АЗС только АИ-92; 3) дороги только - зимники (декабрь-март) для всех автомобилей, и летом (июнь-август) через горы пускают только 4WD; 4) Тойота; 5) Выделиться из массы))))))))))) - в моём посёлке Прадо больше, чем УАЗов!!!! А вот Фёдора ещё нет ни одного!!! Надеюсь будем ПИОНЕРАМИ сея авто! 6) Цена ниже, чем у МПС (бензин, АТ); 7) На тэсте было ощущение, что на этой машине уже минимум 2 года езжу, ни какого дискомфорта и осознования того, что к чему-то надо привыкнуть! Сел - МОЁ! .........и т.д. Надеюсь, что владение и передвижение на Фёдоре будет доставлять исключительно положительные эмоции! Всем ещё раз ПРИВЕТ! Будем знакомы!
    7 баллов
  35. Андей

    Майские 2021 Дагестан

    Прогулял Fortuner В Дагестане, заезжали на Элтон а Астраханские пески.
    7 баллов
  36. FоrtNorth

    Фотоотчёты и просто фото

    Природный парк " Ленские столбы "
    7 баллов
  37. Viking

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Ну в общем с женой психанули))) за сутки приняли с женой решение брать машину, которая случайно оказалась в наличии, ее не проплатили в лизинг Первое впечатление - просто улет, причем в буквальном смысле! Забытое чувство полета, которое было на хайлюксе. Причем чувствуется что классом чуть повыше сделана, хотя база с пикапом одна) Думал будут одинаковые ощущения, но нет, форч мне понравился гораздо больше) Кашкай после хайлюкса просто корыто, а форч после кашкая просто звездолет)
    7 баллов
  38. Сегодня уже 9 октября, по ночам 5-7градусов тепла. Вроде собрались с, езжать с дачи уже давно, но дневная погода не даёт этого сделать-днем тепло на улице как летом. И воду уже слил со скважины, собрался продувать трубы, но морозы до ноября не обещают. Да и Собянин рекомендовал пенсионерам не уезжать с дач (пока не замерзнут). Но не об этом разговор, а об огурцах. В этом году жена посадила их, как обычно, 1мая.в июне вышли первые штук 5 и все. Висят маленькие пупырышки и не растут. Чего жена с ними только не делала и тем обрабатывала и этим, разозлилась и говорит мне:я их выдерну. Я говорю-у них два пути:или завянуть или начать дальше расти, короче оставила их, поливала, ухаживала, но они так и висели пупырышки и не росли. И вдруг в самом конце июля пошли, обычно раньше в это время она уже назоготавливала много банок. К чему я все это-огурцы идут до сих пор, поливает их тёплой водой(греет в нагревателе). Говорю жене:видишь как они тебе добром на добро отвечают ?! Каждые три дня штук по 20,и даже сейчас их малосолит (закусь хорошая)!
    7 баллов
  39. Дядя Вова

    Фестиваль "Славянский Базар"

    Не много фото с задворок фестиваля
    7 баллов
  40. Дядя Вова

    АЛКОЗАКУТОК. язвенникам,трезвенникам и посторонним в ...

    Ну-у, Вы это ... ежели шо
    7 баллов
  41. artkom

    31:05_KZ.jpeg

    Из альбома: Toyota Fortuner

    7 баллов
  42. Всем здоровья! Продолжаю эксперименты с домашним алкоголем (на самом себе, конечно). Ранее я говорил, что надо неделю-две для того, чтобы хреновуха созрела. Не верьте! Поставил вчера. Хрен - вырви глаз, когда резал - слезу вышибло. Сегодня попробовал - просто космос! Изысканный вкус, прилив здоровья и оптимизма. Рекомендую!
    7 баллов
  43. Tycho

    Фотоотчёты и просто фото

    Северо-западный Кавказ
    7 баллов
  44. headsurg

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Да и на дроме такая же тишь. Напишут отзыв. Проблемы, типа, там - запотевает лобовуха, хреновато прогревается, неудобная посадка водителя. Зато каждый новоиспеченный владелец нового мпс считает своим долгом погадить на форт. Они как бы ищут себе оправдание: почему я взял мпс. А то, что форт более подходит, как внедорожник, мало где написано и обосновано. То бишь: блок у форта чугун - более устойчив к высоким нагрузкам; трансмиссия выдержит 35е колёса ( у мпс перед редуктор - край 33, к примеру), у бамперов мало декор элементов, которые оторвав, дорого будет восстанавливать... Я все больше к нему привыкаю, он мне все больше импанирует! Чего и Вам желаю!
    7 баллов
  45. Мавр Витя

    Ремонт генератора

    Отремонтировал ротор генератора, поменяв контактную группу. Фотоотчет прилагаю. На первой фотке видно,что верхнее кольцо сильно прогорело.Оказалось,что верхняя щетка сильно сносилась и дугой прожигала кольцо. После замены контактной группы место пайки залил эпоксидкой. Контакты новые - 125 рублей,эпкосидка - 90 рублей,щетки новые - 1200 рублей.
    7 баллов
  46. alvisalex

    Первые блюда

    Борщ в казане на костре получается особенно вкусным!
    7 баллов
  47. Mazila

    Термометр в Форт 2,7

    Напрягло меня после покупки автомобиля отсутствие термометра в нем, поэтому я наардуинил свой, который заодно измеряет и внутреннюю температуру. Место для установки выбрал слева от часов. Затем два года катал его в бардачке - рука не поднималась пилить дыру в панели. Но все оказалось не так страшно, панель часов снимается. Чуть позже добавил зуммер, который предупреждает звуком если температура за бортом опускается ниже +4 градусов Цельсия - типа предупреждение о возможной скользкой дороге. Питание взял от часов - то, которое появляется при повороте ключа зажигания в первом положении. 2019-08-05_14h47_26.mp4 Double_Thermometer_In_CAR.txt
    7 баллов
  48. Duke Nukem

    Бампер передний, внедорожнага типа

    Почитал. Там человек очень много раз ссылается на техрегламент, на маскировку бампера под заводской и т.д. Только все это на самом деле не важно. Любой представитель ГИБДД, увидев силовик, вправе поинтересоваться внесением изменений в доки. Замаскировать же настолько, чтобы никто ничего не понял, просто невозможно. А раз бампер заменен - будь добр регистрируй! А вот тогда уже выясняется, что техрегламент - штука достаточно гибкая, и даже самые навороченные бампера (со встроенными стальными кенгуринами на полморды) вполне соответствуют его требованиям, что и подтверждают соответствующие сертификаты. К чему это я? К тому, что при выборе силовика нет необходимости выбирать его из незаметных, надо думать о его целесообразности вообще, а потом о его функционале. Ну и о внешнем виде, конечно - тут на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Для установки лебедки силовик например вообще не нужен. Ее можно спрятать в недра родного бампера. И прикрыть номерным знаком клюз - никто не заметит и не прикопается. Потом номерной знак вверх откинул на рамке и крюк подцепил. И все. Если лебедка используется только на редкие выезды раз или два в год, то можно вообще поставить ее на корзину, возить в багажнике, когда нужно, а при необходимости пристыковывать лебедку к крепежу на раме с выходом в виде американского квадрата под фаркоп. Тогда одну и ту же лебедку можно будет цеплять или спереди, или сзади по требованию ситуации. ИМХО, силовой бампер нужен либо машинам, у которых штатный бампер имеет низкую и ломучую юбку (это к Форчунеру вообще не относится - тут с геометрией все норм!), либо тем, кто использует машину во все тяжкие, когда необходимо мордой прорубаться сквозь подлесок и молодые березы, а иногда еще за эту самую морду и домкратить. Но тогда уже имеет смысл брать полный силовик - с кенгурином и решетками, иначе копец и фарам, и облицовке радиатора, и крыльям авто. Но это, как говорится, уже совсем другая история...
    7 баллов
  49. Николай_Н

    Фотоотчёты и просто фото

    В этом году гриб пошел, но фрагментировано. Там где попадается приятно собирать. В далекие дебри конечно не заедешь, как на фортунере, но из любого минуса ищем плюсы....ЗОЖ...ходьба...свежий воздух. Даже вечерочком после дождичка....прогуляться по лесу лишних 2-3 км только на пользу.
    7 баллов
×
×
  • Создать...