Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/22/18 во всех областях
-
Регулятор тормозных усилий.
DJVyacha и ещё 12 отреагировал на GRO за теме
Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.13 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
Yuran69 и ещё 11 отреагировал на alvisalex за теме
Наконец то можно путешествовать, хоть и в пределах родной страны, но это уже не плохо, учитывая что у нас есть куда поехать, мест очень много красивых и не тронутых цивилизацией. Всего каких то 40 км от города и наслаждайся природой... Красота! В этот раз решили покататься на велосипедах в лесах между Тарханкой и Топихой. Места красивые и тихие. Отлично прокатились и прогулялись. В деревне в гараже у теся нашёл палатку советскую брезентовую-спас от сгнивания, поставил и просушил на солнце-как новенькая). Она конечно не такая как современные палатки, но в ней капец как тепло, а когда жара наоборот прохладно. Нет конечно новомодных москиток на входе и молний все по старинке. но понастальгировать норм! На самом деле палатки у меня имеются всякие разные, для разного рода выездов на природу.12 баллов -
Собрался я по осени с силами и энтузиазмом и сварганил фаркоп на базе тайской версии, которая выходит с доставкой к нам около 40 тыщ... Это он Взял остатки металла от навеса, профиль 4х8 см, металлическую пластину 10 мм на центральную опору квадрата, 8 мм на крепежные углы и ранее заказанный отрезок крашеной квадратной трубы для фаркопа под квадрат длиной 12 см. Вот он тайский фаркоп, который сподвиг на дело... 2.6 mb · Готово Пришлось сделать выемки из трубы для датчиков парктроника, чтобы бампер сидел как положено.12 баллов
-
Дом милый Дом
Adler и ещё 10 отреагировал на isaenko.v за теме
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Прошло еще 3,5 месяца. За это время-проведено в дом электричество подземный кабель 60метров,на вьезде на площади 6соток вырубили заросли терновника, выровнили участок,на вьезде срубили красивую березу-боялся, что в сильный ветер упадет на дом соседей. Под домом на геотекстиль насыпано 6кубов песка. Пол снизу оббит сеткой от мышей. На зиму, чтобы под дом не наносило снег, закрыли по перемитру шифером. Все остальное уже будет делаться в следующем году-вода в доме, канализация, отделка, дренаж. Сделана дорога до участка, простенький забор. Соседский туалет совершенно случайно оказался на нашей территории-уберут весной ?.11 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
Yuran69 и ещё 10 отреагировал на alvisalex за теме
11 баллов -
Баги в работе форума.
Мавр Витя и ещё 10 отреагировал на Sky за теме
Накидал табличку, подправляйте, дополняйте. TOYOTA FORTUNER.doc11 баллов -
Система охлаждения двигателя
Настырный и ещё 9 отреагировал на Алексей_НН за теме
Давило и у меня тоже, из под верхнего обжима радиатора. И температура что-то вверх ползла. Грешил на термостат. Заменил. Теже яйца только в профиль. Может помпа? Глянули и помпу. Оказалась рабочая, но с небольшим люфтом, вердикт меняем. А мотор то, греется сцуко. А что это у нас нижний патрубок перед термостатом чуть тёплый? Непорядок. Скидываем оба патрубка, сливаем антифриз с радиатора, дуем туда воздухом 5 атм. А на выходе еле еле пшшшш... пшшшш. Вердик, радиаторы пришёл северный лис (ПиСец тоесть). Менять жаба душит (38 к деревянных) за замену на аналог SAT, душа не лежит. А не помыть ли нам страдальца? Шерстим интернет на предмет промывок..... Лимонка, Тирет, Молочная сывортка, Кока-кола, "Моча молодого поросёнка"...... Вариантов масса. Прочие Ликви-молли, Джон-гиры ну и куда без нашей ЛАВРушки. 5 и 7 минутки отверг сразу. Присмотрелся к ЛАВРушке 2-х компонентной (1-й пузырь кислотный состав, 2-й щелочной). А почему бы и не попробовать. Нагуглил пару видосов с ЛАВРушкой и отзывы неплохие на Драйве и на просторах. Будем пробовать! Насос для циркуляции у меня был. Керхер с пластиковым ротором. Шланги тоже присутствовали (ПВХ армированный и остатки от водообмена в бассейне , все дюймовые). ЛАВРушку 2-х компонентную прикупил в ближайшем автолабазе, там же взял 50 литров дистиллята. Ну и для подогрева жидкости откопал в сарае древний киловатный нагреватель. Собираем схемку (Насос+ шланги+ радиатор+ ёмкость +подогреватель), заливаем дистилят (10-15 литров.), в него льём первый состав (кислотный) и в ёмкость опускаем подогреватель. Не мало важно! Подачу от насоса подключаем к нижней части радиатора (тоесть к обратке!) и моем радиатор в обратном направлении! На 1-м этапе пропускная способность радиатора плачевная. Выход из дюймового шланга - еле-еле течёт тоненькой струйкой. Примерно через 1 час жидкость прогрелась и раствор начал активно пениться. Ещё через 30 минут струя на выходе из шланга увеличилась до половины его диаметра. Периодически из шланга летели небольшие сгустки грязи. Первым составом гонял почти 2,5 часа. Слил всё в 3 баклажки, цвет жижи краснокоричневый, на дне много осадка. Снова заливаю дистилят и в него лью 2-й состав (щелочной). Подогреватель в ёмкость, запускаю насос. Гоняю до прогрева радиатора. Жидкость постепенно меняет цвет на тёмно бурый. На выходе в ёмкость из дюймового шланга уже льёт полноценная струя с хорошим напором. Сливаем всё в 3 баклажки и снова заливаем в систему дистилят (оставшиеся 20 литров). Включам подогрев и гоняем 30-40 минут. Напор из радиатора как из пожарного гидранта. Сливаем дистилят в баклажки. Собираем систему охлаждения двигателя, заливаем антифриз...... И стрелка температуры на рабочем двигателе стоит там где ей и положено быть. https://photos.app.goo.gl/M589u4jBHe5VypVY6 https://photos.app.goo.gl/j67RvS7SjCsuwwDV8 На последнем фото, с права на лево по порядку промывки. 3 бутылки после кислоты. 2 бутылки после щёлочи. 3 бутылки промывка дистилятом.10 баллов -
вторые блюда
alex78lav и ещё 9 отреагировал на alvisalex за теме
10 баллов -
Поздно, но зашел на форум хочу поделиться
Павел и ещё 9 отреагировал на Holms за теме
Всем привет! На сайте сижу давно, но не было желания и ну и скорее всего времени на общение в форуме. О чем сожалею конечно. Потому что что на этом форуме я кое что принял во внимание и следовал их рекомендациям. Ну это предисловие. А так я приобрел мою ласточку в июле 2013 года. Покупал во Владике вроде с одних рук с пропиской Япония. Хотя она сделана по vin для эмиратов. При покупке пробег по одометру был 44 тыс. км. да год выпуска 2010. Видимых косяков не было видно. За время эксплуатации до настоящего времени у меня нареканий к моей ласточке практически не было. Ну за это время поменял нижнюю левую шаровую (сам проглядел пыльник весной, порвался и грязь попала), да и стук сразу убрал в педали тормоза, поменял крестовину заднюю на переднем кардане (может вовремя не смазал?), ну естественно все амортизаторы (потекли после езды в зимнее время. Ну у нас это понятно мороз -45-50 градусов. Хотя ездил потихоньку.), да и нынче придется менять аморы на заднем багажнике (не выдержали наших морозов, хотя 5 лет продержались.). Хотя всю зиму я ее не эксплуатировал (жалко ведь, она же для африки). А так ходовка на 5 с плюсом (по асфальту иду 120 км/час, съезжаю на гравийку с той скоростью и норм.). Ну естественно все профилактические и регламентные работы стараюсь делать в сроки. Может и поэтому так долго нет проблем с моей ласточкой. Да еще мой совет, у кого такого же года выпуска фортунеры желательно поставить проставки под задние амортизаторы где то на 25-30 мм. Ездил в отпуск во Владик, на Байкал, задние амортизаторы не держат (на волнах пробивает жестко). Год назад хотел поменять задние пружины (думал просели, купил новые). Так они оказались вровень со новыми, поэтому поставил прокладки под старые пружины и получилось счастье!! На волнах на дороге заднюю часть вообще не пробивает! Ну пока все. Удачи на дорогах и вне их!!!10 баллов -
Полезные мелочи
Michail и ещё 9 отреагировал на Андрэ за теме
10 баллов -
Клубный календарь на 2019 год
alex78lav и ещё 9 отреагировал на alvisalex за теме
Календарь на 2019 год доступен по ссылке https://yadi.sk/i/gRR-zbdtbwFWhA10 баллов -
Выхлопная система
alvisalex и ещё 9 отреагировал на v.p. за теме
10 баллов -
10 баллов
-
Полтора года Второму Фортунеру.
Лео и ещё 8 отреагировал на frtn за теме
Всё как-то ноги не доходили напечатать усечённый отзыв. Наконец осилил. Постараюсь коротенько. Вводные: Таиландская поделка инженеров Тойоты Форт2. Сошла с конвейера в апреле 2019 года. Версия базовая, самая дешевая. Бензин, мкпп. Отъездила 21000 км на 95-ом бензине. Выгуливается на средней полосе РФ. Обычно грязно-пыльная и снежно-ледяная. Не участвовала, не привлекалась, замечена не была. Обслуживается по регламенту. Доделки: - Антикор и подкрылки (голое днище напугало; обмазали и залили канадским ужасом; в отличие от МПС2 рама ближе к кузову - учитывать; подножки скинул-поставил; лямбда-зонд(ы) (не помню точное количество) и сливные отверстия трубок кондиционера справа под задним бампером - не залить; если важно здоровье - респиратор и перчатки). - Другая защита (посурьёзнее, четыре части - с бампера по раздатку). - Смазка болтов нижних рычагов (у вас, старших товарищей, вычитал; делать до антикора, либо не заливать развальные и рулевые; последующий обязательный сход-развал многим необходим даже без процедуры смазки болтов: руль не в нуле и уводы встречаются не столь редко; вообще поведение подвески этой машины на дорогах - отдельная песня, спою чуть ниже). - Уплотнитель в щель между капотом и решеткой с фарами (не ожидал от Тойоты страсти к грязным моторам; многие ставят камазовский). - Прошивка в БК второго комплекта оригинальных датчиков давления (о самой системе чуть ниже). - Другие коврики (Толстые, высокие, резиновые, с вылетом на пороги). - Ну и большой ковер "багажник-третий ряд" с контуром для выреза мест креплений этого самого ряда. ---------- Следующий текст не содержит описания преимуществ и достоинств. Лишь то, что мне не понравилось, либо вызвало вопросы. Следовательно, всё остальное мне понравилось) Важное: - Прошу извинить за отсутствие документальной доказательной базы по слабости мотора 2TR-FE именно для этой машины (время...время...дефицит), но не отметить эту особенность нельзя. Пока впечатления таковы: стандартные настройки работы этого мотора явно не подходящи для веса машины. Допускаю, что более детальное ознакомление с возможными настройками позволит вычеркнуть эту особенность из списка. В конце концов, нигде в руководстве я не встретил запрета на постоянное использование режима PWR MODE. А ведь именно этот режим работы мотора является оптимальным. Про соседнюю кнопочку ECO MODE или ничего или только хорошее. Со всеми последствиями отключения ЕГР еще не ознакомлен. Тему стандартных настроек мотора обсуждал в других постах. - На новой машине в минус без прогрева тяжело включалась вторая передача. Со временем явление прошло. В хороший минус обязательно греть коробку. Масло, якобы, соответствует напечатанному в руководстве. Прогретая вопросов не вызывает. upd. При холодном запуске в минус 30 рычаг сдвинуть непросто. Для прогрева коробки понадобилось минут двадцать. - Поздно схватывает сцепление, привык. Уровень педали в норме, запаха нет. upd. При холодном запуске в минус 30 педаль тяжелеет. Отмечаю именно работу педали, про коробку было выше. - Слабое ЛКП. В других постах уже отмечал и приводил ссылки. - Раздражает система помощи при трогании на подъеме. Своей "помощью" она постепенно убивает навык делать это самому. Эта "помощь" запоминается мозгом, и за рулем другой машины (без этой функции) оказывает медвежью услугу. "Услуга" доступна в течение двух секунд, с условием трогания вперед на подъёме. Возможность её отключения еще не запрашивал. - Лобовое стекло как расходный материал. Уже было несколько ударов на трассе, один из которых - сильный. Удивительно что не треснуло. - Два кондиционера для РФ - явный перебор. Мне и один то не нужен. - Невозможность убрать внешнее освещение при работающем моторе. - Оставь надежду на ровный пол всяк в нее входящий. Нужно мастерить, с вариантами исполнения уже ознакомлен. - Обещанная песня про поведение подвески (жёсткой, с большими ходами) на дороге. Именно и только на дороге. Эта машина требует постоянного контроля траектории движения. Требовательна к поперечному наклону и колейности дорожного полотна. В своей полосе машина может тянуть влево, а может вправо. По центру полосы - тянет чуть вправо; левым бортом по разметке - идёт ровно, либо тянет чуть влево; на встречной - снова тянет чуть влево. Находил дороги, на которых машину никуда не тянет. Сход-развал делали два раза (на нулевом то и после смазки болтов, в разных офф.центрах), третий раз перепроверили (там же) по моей просьбе. На первом не присутствовал, а второй и третий делались при мне. Руль, наконец, в горизонте. Стенды фирменные, механики хорошие, распечатки на руках. Особенность подвески не зависит от колёс (17) и их расположения, одинаковое поведение на летних (штатных) и зимних (той же размерности) покрышках. Давление (2.0), размерность (265/65/17), вылет (30) - паспортные. Изначально был сильно удивлён отношением Тойоты к установке руля в нулевое положение. На простеньких корейских поделках руль стоял ровно, а сход-развал не требовался. Что мешает Тойоте делать то же самое на этой машине? - Офф.центр заменил бензонасос в рамках отзывной компании. Якобы неразборный, якобы проблемы с крыльчаткой. Прошу прощения за догадки. - В руководстве нет чёткого, внятного разрешения (либо пояснения) использования полного привода на скоростях свыше ста на дорогах со скользким покрытием. Ограничение по скорости на подключение есть, а информации по максимальной скорости использования полного привода - нет. Видимо, фраза "На дорогах со скользким покрытием на полном приводе вы можете двигаться на любой скорости, но подключать полный привод необходимо только на скорости не превышающей 100 км/час" даётся тяжелее, чем фразы "Находясь за рулём, будьте внимательны" или "Не вынимайте ключ зажигания на двигающемся автомобиле". Объективности ради, запрета на использование полного привода на скоростях свыше ста на скользких дорогах в руководстве не обнаружил. ---------- Не важное: - Нижний бардачок плохо открывается (зависимость от температуры, доделать несложно). - На первой, третьей и пятой передачах не очень удобно пользоваться поворотными регуляторами печки. Ее грамотное положение должно быть выше. Но поскольку магнитола из 90-ых занимает раза в два-три больше места, чем положено, то правая кисть учится обходить рычаг кпп. А занимает она (магнитола) столько места, как мне думается, по причине банального заполнения стандартного пространства, менять которое под дешёвую версию никто, видимо, не собирался. Ведь у большинства пользователей в этой нише ажный целый блок навигации/интернета, размеры которого уже не уменьшить. Я верно понимаю выбираемые комплектации? У этой магнитолы есть еще одна задорная особенность. Приложив к ней ладонь, можно отлично согреться! Ведь экран прилично нагревается. Причем, включать ее совсем не обязательно. Она согреет и так. upd. При холодном запуске в минус 30 поворотные регуляторы печки сдвинуть непросто. - Ниша для мелочи под печкой тоже прилично греется. Причем не от печки. Несколько раз телефон на зарядке в этом месте возмущался такой сахарой. Но ладонь, опять-таки, согреть запросто. В хороший минус этот обогреватель не работает. - Сама печка на максимальных режимах вентилятора и обогрева подклинивает в северо-восточном секторе регулятора направления потока. - Разная скорость нагрева зеркал и заднего стекла. Самый быстрый нагрев у зеркала со стороны водителя, зеркало со стороны пассажира и заднее стекло имеют, видимо, одну скорость нагрева. На странице 717 руководства кнопка имеет три значка, если есть обогрев зеркал, и один значок - при отсутствии такового. У меня обогрев зеркал есть, но кнопка имеет один значок. - Неудобные подстаканники по краям торпеды. Вход-выход сопровождается ударом колена с пролитием и вытиранием. Пока не сломал, надо закрывать. Их возможное грамотное расположение - в этом же месте на двери. - Буквы f o r t u n e r на багажнике сдвигаются от струи керхера, направленной близко под углом. Приклеены на липучке. В руководстве нет предупреждения на сей счет. - Пугает система SOS на потолке. Вот что про нее напечатано на странице 760: "При срабатывании любой из подушек система осуществляет автоматический вызов в диспетчерский центр эра-глонасс/эвак". Уже тревожно... - Для чего система контроля давления в колесах со столь странной реализацией?.. Почему ее нельзя отключить?.. Зачем этим датчикам столько стоить?.. Это риторические вопросы. Снимая грязь и снег с наружней стороны диска, лучше вовремя разглядеть нипель. - Штатная резина (Bridgestone A/T Dueler 265/65/17) вызывает вопросы по балансировке. Видимо, не стоило ее трогать. - Несколько беспокоит расположение провода абс на заднем мосту. Надеюсь, сдавая назад, я не уткнусь этой частью в препятствие. - Пустая ниша под капотом. У вас там вторая акб (обратился к большинству). Недоработка от Тойоты. Просто много пустого места. А могли бы озаботиться. Подумал про установку компрессора, либо запасной акб. Опять-таки, нагрузить правую сторону. - Третий ряд сидений должен быть опцией, но никак не стандартом. Самое интересное, что мне он пока не мешал, хотя перевозил много разного груза. Если память не изменяет, пользователи отмечали массу в 30 кг. Пока на борту. - Два коротких крючка в багажном - это всё. Подвеска жёсткая, с жалких крючков груз улетает. Где петли, где нормальные крюки? - Крепление пластиковых ступичных колпаков штампованных дисков никуда не годится. Уже отмечал в других постах. Еще не сломал, но уже снял. - Штатный домкрат (плоская головка с перекрестной выштамповкой) согласно руководству необходимо устанавливать под задний мост (это задняя точка установки, с передней - более вменяемо, страница 910). Начали терзать смутные сомнения, что кнопка SOS на потолке как-то связана с заменой заднего колеса. - Так и не смог определить уровень электролита в банках штатной акб, не открыв пробки. Ни при дневном свете, ни с фонариком. Хотя указатель на корпусе есть. Более того, акб известной японской конторы с весьма хорошей репутацией (таиландское отделение FB, на сайте которого свою батарею не обнаружил). Страница 826 руководства гласит: "...используйте только медленную зарядку (5А или меньше)". Акб маркируется значением 65Ah, общепринятая норма зарядки - 0,1 от ёмкости. "Хорошо, что руководство - не по лётной эксплуатации" - подумал я и выставил начальный ток 6,5. Кстати, штатная акб - старая злая классика. upd. При холодном запуске с напряжением 12,3 в минус 30 потребовалось три попытки. - Отсутствие ручных стеклоподъёмников, замка правой двери и багажника. Ручные подъёмники - большой дефицит в наше время, ничего не поделаешь. А вот что мешало установить замки в правую ручку и крышку багажника - неведомая тайна. - Дренажные отверстия в дверях и крышке багажника закрыты глухими пробками. В руководстве информации не нашел. Снял, положил в коробочку. - Из внешнего вида не нравится только носовая часть в профиль. Нос у этой машины - а-ля Сирано де Бержерак. Немного диссонирует. Его бы покороче... Возможно, это тойотовский намёк суваться куда не следует) Передний гос.номер на бампере уже отрывал при спуске задом, цепляет нижним краем, нужно поднимать выше. - В минус тридцать дверь водителя и крышка багажника с первого раза не закрываются. И со второго тоже. Тойота не скрывает своей симпатии к физически развитым пользователям. Нужная смазка в помощь. ---------- Рубрика "Перчатки на минус тридцать" При пользовании машиной в толстых перчатках возникают следующие неудобства: мелкие кнопки на руле слева (громкость, режимы магнитолы, треки, телефония); все поворотные регуляторы печки; поворотный регулятор выбора режима трансмиссии; кнопки стеклоподъёмников; мелкие рычаги освещения на потолке. Внутренние ручки закрытия дверей и внутренняя ручка закрытия багажника нуждаются в небольшом увеличении. Что-то - мелочь, что-то - не мелочь. Когда пропадает граница между "на борту" и "за бортом". ---------- Планы: резина посерьезнее; поручни на крышу (при езде на подножках не за что держаться, приходится открывать окна); сами новые подножки (когда уничтожу штатные); вывод сапунов повыше; возможно, легкий подъём; возможно, посадочные ручки для второго ряда (штатные зацепы для пальцев находятся ниже по стойке); защитная сетка для радиатора. ---------- Ну пока как-то так... ---------- upd. Начинает складываться впечатление, что целевые рынки для этой модели находятся в более южных широтах... (смазки, жидкости, два кондиционера, третий ряд, слабый обогрев зеркал, заднего стекла).9 баллов -
Жизнь - штука сложная...
Борисыч МСК и ещё 8 отреагировал на Олег Кисеелёв за теме
Какой же Вы озлобленный, недалёкий, жадный! Из таких как вы предатели и берутся. Не нравиться жить в этой стране, уезжайте. У меня есть такой же знакомый, бизнесмен. Всё ему плохо, страна плохая, правительство плохое, заводов нет, производства нет. Но сам налоги не платит, всячески хитрит, скрывает доходы. Попробовал бы он не заплатить налоги в США, сразу бы оштрафовали на сумму, больше чем его бизнес, и ещё бы в тюрьму посадили. И всё это такие люди прекрасно знают. Но они такие умные, честные!9 баллов -
Жизнь - штука сложная...
Борисыч МСК и ещё 8 отреагировал на isaenko.v за теме
Читайте внимательнее-мы все помним! Один дядька был в плену и долго после этого мытарился, другой сидел по доносу в Норильске. Мой отец воевал на фронте, мать работала медсестрой на фронте- так что неизвестно кто чей потомок ?. Я к тому, что одни помнят только негатив и на этом зациклились-это видно на протяжении долгого времени, тем более что осуждать страну в которой не живете дело неблагодарное! Мне думается у вас своих проблем навалом-на них и нужно сосредоточится, а мы разберемся сами. .9 баллов -
Fortuino: Индикация газа, датчик дождя, датчик света, HUD, смена накладки панели
Adler и ещё 8 отреагировал на Dark_Angel за теме
Всем привет. Давно у нас тут не было мяса по апгрейду наших машинок. А учитывая, что машина у нас пустая как барабан и нечему ломаться - так и тянет что-то улучшить. В этой серии постов я бы хотел осветить те апгрейды которые выполнил для своего авто. Выкладывать буду по мере завершения монтажа. Я постарался максимально подробно описать весь процесс, поэтому для тех кто захочет его повторить сложностей быть не должно. Тем не менее пошаговую инструкцию я не осилил, уж простите - количество шагов достаточно велико и многие из них происходили без камеры под рукой. Если что-то будет не ясно - прошу в комментарии: будем разбираться вместе. Проект я назвал Fortuino потому что Fortuner + Arduino. Ардуино является центральным управляющим модулем всей системы. Сложность выполнения вышеописанных операций, я бы сказал средняя. Нужно уметь паять, понимать в електронике и разбираться в проводке нашей машины. Программировать уметь не нужно - необходимый исходный код я приложу. Итак, поехали. Сегодня мы поговорим об апгрейде полезным для тех у кого стоит ГБО. Уверен, что многие из вас хотели бы видеть уровень газа не на уровне машонки, а на приборной панели. Я реализовал эту индикацию используя индикатор уровня топлива. Принцип работы простой: когда машина работает на газу - показывается уровень газа. Когда машина переходит на бензин показывается уровень бензина. Смотрим видео: Общая схема всех интеграций: https://github.com/EvgeniySpinov/Fortuino/blob/master/Schematics.fzz (Вам нужен будет Fritzing чтобы ее прочитать) Исходный код, который управляет Arduino: https://github.com/EvgeniySpinov/Fortuino Фрагмент схемы который рассматривается в видео:9 баллов -
Встречи одноклубников (заМКАДье)
Дядя Жо и ещё 8 отреагировал на Дядя Вова за теме
9 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
Shark и ещё 8 отреагировал на Tycho за теме
9 баллов -
Неужели part-time?
Владимир К. и ещё 8 отреагировал на isaenko.v за теме
Коллеги фортунероводы, более ранних годов выпуска, не обсирают своих коллег за их выбор, это нужно понять и не принимать близко к сердцу. И мы не обсираем новый Фортунер, ведь от нашей машины он пошёл,брат,можно сказать. Обьясняю:ещё до того как вы купили эту машину, старые владельцы Фортов узнали задолго до выпуска нового, что будет выпускаться обновлённая машина и мы все ждали, что все самое лучшее, что есть в Фортунере будет перенесено на новую машину с последующими улучшениями. Мы даже и не думали, что уберут постоянный полный привод(из за которого мы и выбирали эту машину-большинство из нас) , а сделают парттайм. Поэтому все наши высказывания не являются обсиранием машины, а это отношение к корпорации Тойота за их улучшения и не оправдание наших ожиданий. Вы сделали свой выбор осознанно (наверняка), и если машина нравится не нужно обижаться на всех, кто плохо отзывается о вашей машине, тем более на коллег по форуму. Про наше поколение Форта отзывы были и похуже на других форумах, но реагировать болезненно из нас никто не реагировал. Выбрал машину по каким то критериям-езди и радуйся и не слушай кто и что говорит.9 баллов -
вторые блюда
alex78lav и ещё 8 отреагировал на alvisalex за теме
Грузинская кухня. Чахохбили из домашней курицы в казане на костре. Ингредиенты Курица домашня – 3 кг Помидоры – 1 кг Лук репчатый – 5 шт. Перец болгарский – 2 шт. Чеснок – 5 зубчиков Кинза – 1 пучок Базилик свежий – 1 пучок Петрушка свежая – 1 пучок Аджика - 1 ч. л. с горкой (по вкусу) Томатная паста – 2 ст. л. Перец чили острый, свежий - 1-2 шт. (по вкусу) Кориандр - по вкусу Хмели-сунели - по вкусу Соль - по вкусу Масло растительное - для жарки Вкуснота неописуемая, съедается за один присест целый казан)9 баллов -
9 баллов
-
Купил Fortuner, первые впечатления.
4elllup и ещё 8 отреагировал на headsurg за теме
Уже чуть больше года, пробег - всего около 10 тыс, но в основном поездки, где есть бездорожье. Довелось "посидеть", повыдергиваться лебедкой. Взял лебедку переносную, так, чтобы усилия её хватило немного сдвинуть с места, мне с ней теперь (после того, как проверил её) как-то спокойней. Автомобиль целиком и полностью соответствует своему предназначению: на бездорожье хорошая курсовая устойчивость ( это по гравийке), хорошая рулёжка, с опытом стал "чувствовать" газ, тормоз. Тоже люблю ездить накатом, не газ/тормоз, а в основном - газ. На трассе при неаггрессивной манере езды после -25 двигатель немного начинает остывать, даже под одьялом, подзатягивает верхнюю переферию лобвого. При этом в салоне очень тепло.9 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
alex78lav и ещё 8 отреагировал на Yuran69 за теме
9 баллов -
Ваш следующий автомобиль после Фортунера
alvisalex и ещё 7 отреагировал на adminzzz за теме
8 баллов -
Встречи одноклубников (заМКАДье)
IkaR_RUS и ещё 7 отреагировал на Дядя Жо за теме
8 баллов -
Встречи одноклубников (заМКАДье)
IkaR_RUS и ещё 7 отреагировал на Дядя Вова за теме
8 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
Алекс и ещё 7 отреагировал на Дядя Жо за теме
8 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
Настырный и ещё 7 отреагировал на Рус66 за теме
Доброго времени суток всем ! Тема про фото ... . Немножко ноябрьского лесного позитива Вам Всем здоровья !!!8 баллов -
Горный Алтай
v.p. и ещё 7 отреагировал на Настырный за теме
В тему про Горный Алтай. Дорога Р-369. Она же старый Чуйский тракт. Дендропарк в с.Алтайское. Можно искать в интернет по названию "Алтайское Холмогорье". Там не только растения и цветы, которые можно посмотреть и приобрести, но и пляжные развлечения в 2х прудах. Кафе. Как раз для Везунчиков. Перевал Комар (Комарский). Ибо после д.Сараса асфальт заканчивается и начинается гравийка. С Чуйским трактом Р-369 встречается в с.Черга. Если ехать из Бийска, то Газпромовские АЗС на выезде из Бийска и в с.Алтайское. Следующие АЗС, шиномонтаж, СТО, кафе и привычная придорожная цивилизация только в Черге. Имейте это ввиду!!!8 баллов -
Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!
Negoro и ещё 7 отреагировал на Дядя Вова за теме
8 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
Tycho и ещё 7 отреагировал на alvisalex за теме
Выезд на Сибинские озера после снятия блокпостов. Наконец то разрешили выезжать из города на природу. Чай в термос, велики на крышу и вперёд на свежий воздух. 100 км туда и 100 обратно с великами на крыше вообще не заметно. Средняя разрешённая скорость 90-100, так и держал. Час и на озёрах! Какой аромат от цветения лугов, полей и гор, как прекрасна природа весной! Объехали третье, четвертое и пятое озера, забрались в горы на "святое озеро" оно образовалось в кратере скалы от осадков (снег, дождь). Имеют эти озёра какую то силу притяжения, очень спокойно и хорошо на душе когда там находишься! Любим туда выезжать хоть на час хоть на неделю! Вернулись к месту старта позагорали, попили чай и домой. Отличный день! Всем удачи!8 баллов -
Рыбалочка!
Алекс и ещё 7 отреагировал на IkaR_RUS за теме
Прибыл с рыбалки. Хотел бы поделиться небольшой радостью. Первый раз в жизни у меня получилось ленка на "мыша" взять. Теорию как-бы знал, а вот с практикой не выходило. "Мышь" в кавычках еще по тому, что снасть соорудил на коленке за 10 минут, из кусочка ветки, поводка, тройника и резинки от волос, каким-то боком завалявшейся в снастях ) А так съездили хорошо. Раз в год такая рыбалка у нас буквально.8 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
alvisalex и ещё 7 отреагировал на Shark за теме
8 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
shot и ещё 7 отреагировал на alvisalex за теме
Восточный Казахстан. Ивановский хребет близ г. Риддер (бывший Лениногорск). В центральной части Западного Алтая проходит один из наиболее красивых и высоких хребтов – Ивановский. Восточнее хребта расположен ряд белков с максимальными высотами: пик Проходной 1864 метра над уровнем моря, Сержинский 2012 метра над уровнем моря, Рассыпной 2317 метра над уровнем моря и собственно Ивановский. На правом берегу реки Громотухи стоит гора Крестовая 2200 метра над уровнем моря. Восточнее этой вершины темнеющие острые пики скал «Три брата» 2379 метра над уровнем моря. Еще восточнее (в срединной части белка) уходит в небо островерхий Вышеивановский пик – это самая высокая гора Западного Алтая – 2778 метра над уровнем моря. Ивановский хребет расположен на западе Рудного Алтая, в Восточно-Казахстанской области. Длина его около 100 километров. Пик Вышеивановский белок, местные жители называют пиком Ворошилова. На склонах - мелколиственные и хвойные леса. Ближайшие населенные пункты: город Риддер (бывший Лениногорск), село Поперечное. С Ивановского хребта берут истоки такие реки как Казачиха, Громотуха. На западном конце Ивановского хребта в районе озера Палевское и истоков реки Большой Тургусун расположено место под названием Чёрный узел. Шикарные места нетронутой человеком природы. Как приятно посидеть у костра в полной тишине за кружкой таёжного чая. При желании можно сварить вкуснейшую шурпу из молодого барашка в казане на костре, вкус непередаваемый.8 баллов -
Купил Fortuner, первые впечатления.
Алекс и ещё 7 отреагировал на Felix_KZ за теме
Вступил в ряды фортунероводов. Купил форт, 2015 декабрь, Каз. сборки, 2,7 на механике, установлено гбо Стаг Польша, баллон на 90 литров на месте запаски. Пробег 88 тысяч, для Тойоты считаю что небольшой. Искал целенаправленно эту модель так как выезжаю иногда на охоту, да и вообще живу в пригороде. Пересаживаюсь с Сузуки гранд Витара хл7 2006, АКП. Машина неплохая, но уже 7 лет на ней откатал, появилось желание и возможность поменять на более свежую. Присматривался в Кайрону, даже чуть не купил один. Но все окружающие отговорили от корейца. Первое впечатление, что машина высокая, сбитая, маневренная.8 баллов -
Задние колодки?
Настырный и ещё 7 отреагировал на Vo1 за теме
8 баллов -
Браслеты противоскольжения своими руками.
Сепар и ещё 7 отреагировал на Настырный за теме
Запилил в реальном смысле! Это про браслеты противоскольжения. Весь процесс изготовления поэтапно: https://nastyrny.blogspot.com/2018/11/11112018-diy-tire-chains-bracelet.html Испытал. Гремят, авто подпрыгивает... Но гребёт! Не для поездок на длительные дистанции! И, главное! В гараже уменьшилось количество того, что надо бы выбросить, а рука не поднимается! Старым вещам дана новая жизнь. Конечно, можно купить. Но, блин! Пока делал своими руками столько кайфа! Конечно, мне далеко до австралийских мужиков... https://www.youtube.com/watch?v=iMV_7-DMsTU ну или до североамериканских... https://www.youtube.com/watch?v=7hMSeOhC3Aw но тем не менее.8 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
Алекс и ещё 7 отреагировал на Макс42 за теме
8 баллов -
Штатная установка компрессора
Mazila и ещё 6 отреагировал на Adler за теме
Зрела идея в голове, как с пользой занять свободное подкапотное пространство, предназначенное для второго аккумулятора. Параллельно хотел заиметь мощный компрессор для быстрого стравливания и накачки шин...Короче идеи совместились и решил я сделать площадку на которую стационарно включить комп. Был прикуплен Berkut R20 б/у, но в хорошем состоянии, даже с стальной гильзой цилиндра, несколько оцинкованных уголков по 25-40 рублей и найдена стальная пластина 3мм толщиной и размером с А4, оставшаяся от варки мангала. Идея с штатной площадкой отпала, в связи с негуманной ценой в 5К. Сначала при помощи тисков и молотка были подогнуты уголки под одну плоскость. Крепил их в штатные места с резьбой. Для удобства демонтировал корпус фильтра. Дальше зачистил пластину и примерил, как поместится прибор. Далее приварил к отверстиям уголков гайки для крепления пластины, просверлил отверстия крепления пластины и компрессора, ну и все покрасил с балончика краской и лаком. Также были заказаны небольшие виброопоры,которые шли 20 дней...Конечно уголки можно было и не красить, но дабы не выделялись из конструкции решил их тоже дунуть. Вообщем прикрутил компрессор...вот как получилось. Держится хорошо, вибрации на кузов в работе нет.7 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
alvisalex и ещё 6 отреагировал на FоrtNorth за теме
7 баллов -
АЛКОЗАКУТОК. язвенникам,трезвенникам и посторонним в ...
Алекс и ещё 6 отреагировал на Дядя Вова за теме
7 баллов -
АЛКОЗАКУТОК. язвенникам,трезвенникам и посторонним в ...
alex78lav и ещё 6 отреагировал на Negoro за теме
Всем здоровья! Продолжаю эксперименты с домашним алкоголем (на самом себе, конечно). Ранее я говорил, что надо неделю-две для того, чтобы хреновуха созрела. Не верьте! Поставил вчера. Хрен - вырви глаз, когда резал - слезу вышибло. Сегодня попробовал - просто космос! Изысканный вкус, прилив здоровья и оптимизма. Рекомендую!7 баллов -
7 баллов
-
Купил Fortuner, первые впечатления.
Настырный и ещё 6 отреагировал на headsurg за теме
Да и на дроме такая же тишь. Напишут отзыв. Проблемы, типа, там - запотевает лобовуха, хреновато прогревается, неудобная посадка водителя. Зато каждый новоиспеченный владелец нового мпс считает своим долгом погадить на форт. Они как бы ищут себе оправдание: почему я взял мпс. А то, что форт более подходит, как внедорожник, мало где написано и обосновано. То бишь: блок у форта чугун - более устойчив к высоким нагрузкам; трансмиссия выдержит 35е колёса ( у мпс перед редуктор - край 33, к примеру), у бамперов мало декор элементов, которые оторвав, дорого будет восстанавливать... Я все больше к нему привыкаю, он мне все больше импанирует! Чего и Вам желаю!7 баллов -
Первые блюда
Николай_Н и ещё 6 отреагировал на alvisalex за теме
7 баллов -
Фотоотчёты и просто фото
alex78lav и ещё 6 отреагировал на alvisalex за теме
7 баллов -
Коврики в салон и багажник
Adler и ещё 6 отреагировал на strong stone за теме
7 баллов -
Fortuner(2.7)2012 vs pathfinder (3.3)1998 vs pajero sport(3.0) 2005
Dark_Angel и ещё 6 отреагировал на kurganoid за теме
Я тут самый старый. Пробег 280 ткм. Сейчас потихоньку заменяю второй комплект ВRC. Продолжайте...7 баллов -
Скоро у нашего клуба День Рождения! Отметим вместе! 6 лет!!!
alex78lav и ещё 6 отреагировал на v.p. за теме
7 баллов