Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/23/13 во всех областях
-
Довольны ли Вы приобретением?
HILANDER и 2 других отреагировал Smbat1971 за тема
Привет всем! Fortuner (2012 г.в.) - 15-й авто по счёту и второй рамный джип. Буду краток - не машина, а ПЕСНЯ! Я также потдерживаю высказывание выше наших коллег. Он полностью стоит и оправдывает своих денег в своём классе. А по поводу наворотов, так чем их больше, тем больше и заморочек. В настоящее время и японцы дают гарантию уже не на 25 лет, как это было раньше (особенно надёжными были с 1988 по 1994 гг. выпусков, правый руль), а всего максимум на 3-5 лет. Электроника имеет свойство давать сбои, а это всегда дополнительные траты. По крайней мере в настоящее время, хотя и есть возможность, автомобиль в ближайшее время менять не собираюсь. Полностью доволен.3 балла -
низкий уровень температуры!
МАНЕРНЫЙ и ещё один отреагировал Сабыр за тема
В ваших условиях проще всего - перед радиатором установить завесу (я к примеру в сильные морозы - 25 и более ставил переборку из линолеума м/у радиатором кондёра и радиатором охлаждающей жидкости). С этой переборкой и машина прогревается быстрее и теплее при езде в машине. А одеяло на движке помогает лишь остывать дольше двигателю после того, как заглушите двигун (ставил я в первую очередь термостат -88 и ни хрена не помогло, мамой клянусь!). При работающем двигателе вискомуфта выдует всё тепло и на холостых оборотах в морозы (проверено на многих арабах). Ставь перед радиатором охлаждающей жидкости дощечку, картонку, а лучше линолеум вырежь по размеру (только не забудь убрать после морозов, а то перегреешь двигло, тоже были случаи). И будет тебе счастье!2 балла -
Бортовой компьютер для Toyota Fortuner
mr.kalinihta и ещё один отреагировал v.p. за тема
Как подключить бортовой компьютер на автомобиль до 2011 года выпуска. Для подключения к бортовому компьютеру (БК) использовал нестандартные разъемы. Покупаем 2 разъема Сигнальные Низковольтные 7 pin HU07. Стачиваем у обоих боковые направляющие. Соединенные вместе они отлично входят в посадочное место трип-комьютера. Практически все провода подсоединяли к ненужным теперь разъемам C9 - часы и P14 - пассажирский ремень Распиновка БК, разъем A23 (куда что подключать): 1 - не использовал, он соеденен с 10 пином внутри БК 2 - датчик температуры 3 - датчик температуры 4 - приборная панель, C11, пин 12 5 - приборная панель, C11, пин 13 6 - Часы, C9, пин 3 (зеленый) 7 - не используется 8 - ремень, P14, пин 2 (зелено-белый) 9 - используется только с климат-контролем 10 Часы, C9, пин 2 (бело-черный) 11 на кнопки руля, пока не подключал 12 ремень, P14, пин 3 (красно-голубой) 13 Часы, C9, пин 4 (фиолетовый) 14 Часы, C9, пин 1 (красный) В разъеме C11 приборной панели нет пинов, как раз там, откуда мы берем сигналы с тахометра. Мы нашли пины с разборки (была куча старой проводки у мастера - установщика). Теперь я думаю, что можно было использовать старые пины с разъемов C9, P14. Но не уверен - надо посмотреть их размеры, встанут ли в новый разъем. Чтобы вытащить пин из разъема, тонкой иголкой нажимаем на маленькой отверстие над каждым пином. Датчик забортной температуры установили на штатное место. Разъем я для него тоже не подобрал пока. Нашел что-то похожее, подточил немного и замотал все обильно изолентой. Пока так. Проверить работу БК можно сразу на месте. Если нет сигналов на контактах 4,5 то на экране БК будут прочерки (- -) на всех режимах чередоваться с показываемой информацией. Забортную температуру, компас будет показывать и больше ничего. Такое случается, скорее всего, если перепутали контакты местами (4 и 5) либо вообще нет контакта. Если все нормально, то сразу показывает мгновенный и средний расход бензина. У меня с начало показывало 99,9. Потом уже в движении пришли значения в норму. Остаток пути на оставшемся топливе показал сразу правильно. Самый дешевый трип-компьютер уже с рамкой Штатное место установки датчика температуры Схема бортового компьютера2 балла -
14 декабря клубный выезд на природу
isaenko.v отреагировал Yuran69 за тема
Владимир,Виктор спасибо за тёплые слова.Не мог сразу Вам ответить,т.к. местный интернет полное г.... , приехал на недельку домой. Очень понравилась встреча клуба на природе, правда погода не много портила отдых и времени не так много для общения. Я думаю это не первая и не последняя встреча клуба.1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
14 декабря клубный выезд на природу
HILANDER отреагировал v.p. за тема
Вернулся только сейчас с поездки, фото будут позже... Спасибо Виктору и Юре, что приехали! Виктор вообще всю семью привез Юра аж с Мурманска приехал- здорово1 балл -
Прогулка в выходные
Inna отреагировал alvisalex за изображение в галерее
Из альбома: ALVISALEX
Решили с другом поучаствовать в игре "поиск клада" аналог геокешинга.© alvisalex©2013
1 балл -
Довольны ли Вы приобретением?
HILANDER отреагировал Yuran69 за тема
А я продал 1.5 годовалого x-trail со всеми наворотами и не сколько не пожалею, что купил Фортика1 балл -
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
Мавр Витя отреагировал Владимир за тема
Как говориться Voxpopuli — vox dei. Вняв настойчивым требованиям одноклубников и приняв для решительности пару рюмок коньячка, решился заняться установкой воздуховодов самостоятельно. Погода способствовала принятию решения: Поскольку туннель снят был ранее (как – см.FAQ) демонтировал сиденья (сломал первую на сегодня клипсу крепления жгута к нижней стороне сидушки) снял накладки на пороги (вторая клипса) боковые накладки под панелью пресловутую «черную коробочку под пассажирским сидением» покрытие пола больше ничего не держит (Культура производства в Тае или Индонезии «не фонтан», под ковром какие-то обрезки изоленты, скоча, оплетки проводов и проч.) Стандартные проемы (прямоугольные отверстия в ребрах пола, на которые крепятся сидения спереди) под нижнюю часть воздуховода присутствуют Вывод воздуховода от печки к ногам задних пассажиров заглушен. Он представляет собой прямоугольный черный пластмассовый патрубок ок.15х4см Аккуратно острым резаком или ножом срезаем нижнюю часть (если правильно попасть- идет очень легко, по готовым канавкам, понятно, что эта кромка предназначена для удаления на машинах с воздуховодами для ног задних пассажиров (для удобства ВдНЗП) На прямоугольный патрубок со срезанным краем надеваем деталь 87214-0К010 Впоследствии посадил её на автогерметик. Встает не очень удобно, но штатно, ничего больше убирать не надо, а то я сдуру начал отщелкивать разводку (минус еще одна клипса). Далее примерил детали 87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0 и 87215-0К010 (2шт.) И ПОНЯЛ КАКОЙ Я БАРАН! НАХ НЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКРЫТИЕ ПОЛА! Средние части ВдНЗП (87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0) потому и идут с покрытие и липучками, что ставятся ПОВЕРХ ковра. Поскольку покрытие у них серого цвета, надеюсь на фото их будет хорошо видно на фоне родного бежевого. Всего то надо опять же аккуратно ножом или резаком прорезать отверстия (скорее – «прорези») по размеру воздуховодов напротив стандартных проемов. Далее понятно: вернул назад покрытие пола, выправил, закрепил на родных липучках и клипсах, сделал прорези, собрал ВдНЗП. Пробный запуск! Все работает! Воздух идет! Напор конечно не б..г весть какой, но тепло перегоняет, т.е. свою функцию выполняет как и задумано. Далее осталось поставить сидения на место, собрать инструмент и пора к соседу в баню – сегодня его очередь! P.S. Если делать разводку ВдНЗП самостоятельно, то гофру лучше пускать внутри туннеля, вдоль ручного тормоза и рычага АКПП, места там хватает, а выводы сделать вбока под сидения, под боксом между сидушками. ИМХО. P.P.S. И с ковриками теперь что-то придумывать надо….1 балл -
Довольны ли Вы приобретением?
isaenko.v отреагировал HILANDER за тема
Я так вообще вокруг Хайлендера хожу с момента как его начали делать вообще, ещё праворульный аналог есть - "клюшка" Клюгер. Но Форт лучше! Форт - это сила! Форт - это надёжность! Форт - это проходимость!1 балл