Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/25/13 во всех областях
-
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
tinman отреагировал Vo1 за тема
Для удобства в поиске основных расходников, решил поделиться с Фортунеролюбами информацией. Фильтр воздушный 17801-0C020 ориг. от 1 600р, от 600р за аналог Фильтр масляный 90915-TB001 (90915-YZZJ3) ориг. от 597р, от 66р за аналог Фильтр топливный 23300-75140 ориг. от 1250р, аналог сакура fs-11650 312р Фильтр салонный 87139-52020 ориг. 500р, аналог от 100р (300р угольный) Фильтр АКП 35330-60030 ориг. 1500р, аналог от 500р МАСЛА: Двигатель 5w30 6 л АКП 4 ст. ATF T-IV 10,1 л АКП 5 ст. Top Tec ATF 1800 10,6 л Разадатка Hypoid gear oil API GL-5 SAE 75W-90 1,4 л Передний редуктор Hypoid gear oil API GL-5 (можно GL-4) 1,5 л Зад мост Hypoid gear oil API GL-5 SAE 90 2,9 л Гидроусилитель руля Dextron3 08886-80506 (08886-81111) 1л Тормозная Dot 3 1л Шприцуем шлицы и крестовины: молибденовая смазка Антифриз: тойота лонг лайф розовый 7,8 л Кондиционер: фреон R134А 750 +-30 гр + при заправке 20-40 гр. масла PAG-46 Колодки: Передние 04465-0K090 2800р-ориг, 370-аналог; Задние 04495-0K120 3000р-ориг, 1250-аналог Свеча зажигания 90919-T1004 4шт по 130р лампочки (спасибо Shot за ссылку)1 балл -
Защита картера
ЛеРой отреагировал Susuman за тема
Мне кажется, что главное в защите - это устойчивость к динамической деформации. Что толку в композите, что он не лопается и сохраняет форму, если в сам момент удара легко прогибается до картера?1 балл -
Какой вы водитель. Тест.
Susuman отреагировал Celeron за тема
Мой стиль вождения: Безопасность Степень безопасности: 70 % Вы безопасный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.8502 АгрессивностьВаш уровень агрессивности: 42.5 % Вы пассивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8377 ВежливостьВаш уровень вежливости: 75 % Вы вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.7623 ЯростьВаш уровень ярости: 35 % Вы достаточно спокойный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.04241 балл -
Защита картера
тараскин55 отреагировал ЛеРой за тема
легкость - сомнительное преимущество в данном случае ... ну в самом деле - не на себе ж тащить! защита д.б. 1. стальной 2. как можно толще 3. желательно - профилированной1 балл -
Очередное ТО
Деменев Сергей отреагировал Дядя Вова за тема
Борисыч МСК, подождет конечно, аппаратно прогнали 10 литров, масло было чистое, да и каким ему быть при экусплуатации на асфальте . Да и по регламенту Тойоты замена фильтра через раз. Подается под соусом : " работа по согласованию с клиентом" Свечи заменил на 40 тык. Приводной ремень меняется по фактическому состоянию .1 балл -
Отбойные дуги, кенгурины
МАНЕРНЫЙ отреагировал Сергей К за тема
Сергей, крайне интересно узнать какие из них подходят!? В ЦФО РФ вообще глушняк по таким полезным железкам. По возможности постараюсь заехать и посмотреть и пофотать, просто ехать довольно далеко, практически через весь город, неудобно среди недели.1 балл -
Путешествие в Венесуэлу - Кайт и отдых
МАНЕРНЫЙ отреагировал v.p. за тема
Был 18 дней в Венесуэле, на острове Маргарита. Приехал сюда специально обучиться кайтсерфингу. Летел компанией lufthansa с 3 пересадками. Общее время, затраченное на дорогу – ровно сутки. Поселился на пляже Эль Яке – это единственное место на острове, где тусуются виндсерферы и кайтсерферы. Пляж Эль Яке маленький, 330 метров в длину. В 6 утра я уже на пляже. Там довольно много людей утром занимаются спортом, все в меру своих возможностей. Кто бегает, кто просто ходит. Некоторые ходят по пояс в воде быстрым шагом, чтобы создать дополнительное сопротивление. Я для себя выбрал оптимальный вариант - в одну сторону плыву, а в другую возвращаюсь пешком. Так несколько кругов. Ветер постоянно дует в одном направлении вдоль берега. Пляж Эль Яке - это Мекка для кайтеров и виндсерферов. Однако несколько хромает организация спортивного процесса. Здесь нет разделения на зоны, все в одной куче, и кайтеры и серферы и, самое главное, отдыхающие. Такого я не видел ни в одной стране. Также я здесь не видел ни одного спасателя и даже спасательной лодки. Спасением занимаются местные рыбаки, которые подбирают слишком далеко отплывших спортсменов. В общем, это место не для новичков. Почти все кайтеры со своим оборудованием, на прокат здесь нет оборудования. Для виндсерферов есть прокатные конторы, с хорошим новым оборудованием. Прокат стоит за 2 часа примерно 8 долларов. Пляж в субботу - много народу! Я сам виндсерфер, но сюда приехал обучаться кайтсерфингу. Нашел отличного местного инструктора, очень хорошо и понятно объясняет, хоть и на английском. Обычно мы берем катер и выходим подальше от берега. Там и отрабатываем все упражнения. я и инструктор нет сил просто подняться после тренировки )) возвращаемся домой. Интересно наблюдать за людьми, за их поведением. На пляж Эль Яке приезжает много местных, не только с острова, но и с материка, с Каракаса и других городов. Особенно много в выходные: в субботу и воскресенье. На пляже места не хватает. Приносят с собой контейнеры со льдом, внутри ром, пиво и еда. Танцуют все и везде). Поют тоже: водитель такси, продавщица в магазине. Если вдруг стало весело, почему бы и не запеть )) Я прогулялся в субботу по пляжу, познакомился с местной семьей. Только один из них говорил по-английски - Хосе, он пригласил в свой круг, - как он сам выразился. Отдыхают семьями, и родители, и дети все вместе. Детей они вообще всегда берут с собой, будь то свадьба или любое событие. Сейчас не сезон, туристов практически нет. После 18.00 резко темнеет, и не знаешь чем себя занять. Покушал и баиньки. Я практически всегда в 8-9 уже сплю. В отеле у меня приехал сосед русский, я обрадовался ему, как старинному другу. Посидим, попьем рому, А так больше себя занять нечем. Этот сосед, тоже Володя, был на острове летом 2 месяца. Ему так понравилось, что он приехал сюда насовсем. Сдал в аренду свой бизнес и переехал на остров жить. Жили мы в частном мини-отеле – «посада» называется. Здесь это очень распространенный вид бизнеса. Хозяева строят дом и сдают комнаты постояльцам. Я платил 15$ в сутки за довольно большой номер и огромную веранду с гамаком. Также у нас был завтрак, который хозяева готовили сами. моя посада, где я жил моя комната Обычно распорядок дня такой: в 6.20 на пляже, бегаем, плаваем примерно час -полтора. В 8.00 завтрак. В 10.00 выезжаем с инструктором на лодке тренироваться. Иногда выезжаем пораньше, в 8.30 - мне понравилось. Не так жарко и ветер сильный. Обычно к часу дня стихает ветер, а под вечер опять дует. Ветер всегда хорош ))) В обед, когда самое пекло, хорошо поспать. Водный спорт жутко выматывает. Потом ужин и в 20, и максимум в 21.00 я уже сплю. Выспаться здесь очень легко, наутро просыпаюсь без напряга в 6.00 Сегодня поменял последние 100 баксов - надо экономить ))) А я еще даже сувениров не накупил. Рому, сигар, шоколада. Обычно это отсюда везут. Ром здесь очень вкусный и дешевый. Бутылка обычного рома около 70 руб. на наши деньги. Самый дорогой элитный обойдется рублей в 250-400. Текила тоже около 50-60 руб. Зато есть дорогая водка )) - меню из ресторана на пляже. Все указано в боливарах. Надо делить на 2, получим рубли. Здесь, в Венесуэле, находится один из заводов, выпускающих Toyota Fortuner. Расположен он в городе Кумана. Была у меня мысль посетить производство, но как-то не сложилось. Здесь практически никто не говорит по-английски, гида мне найти не удалось. Выпускают здесь только 4-х литровую версию. Оно и понятно. Бензин здесь не стоит НИЧЕГО - примерно 6 коп/литр !! Заправить полный бак примерно на наши деньги – 5 руб!!!. Электричество тоже никто не экономит. Прожектора на пляже горят весь день, так же как и фонари на столбах. В общем - коммунизм!! В этой стране машины резко делятся на 2 категории. Одна категория - это нормальные, дорогие, ухоженные машины. И вторая – это старая раритетная рухлядь, собранная по кускам из разных автомобилей. Иногда даже не понятно, что за модель )) Поэтому, здесь люди совсем не заморачиваются по поводу кузовного ремонта. Машину эксплуатируют по принципу "пока едет, чинить не надо". Был случай, когда две машины столкнулись на перекрестке, водители только посигналили друг другу - даже останавливаться не стали, поехали дальше. Вот так здесь выглядит местный автопром.1 балл -
1 балл
-
Фаркоп
МАНЕРНЫЙ отреагировал Борисыч МСК за тема
@ЛеРой, енто ещё лучшей,но токмо,опять-таки на Незалэжной....1 балл -
Установить круиз контроль самостоятельно
Борисыч МСК отреагировал shot за тема
Установка круиза , проверено на авто 2012 г.в.: Отключаем аккумулятор. Используем три провода КРАСНЫЙ , ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ, Оранжевый если авто на ручке. Зеленый по желанию(нужны доработки в панели приборов) 1.Смотрим инструкцию от тайцев с нашим переводом и исправлениями-фото 1. Соответственно снимаем панель рулевой колонки, панель подрулем, вынимаем панель с кнопками с лево от Руля и есно по завершении все монтируем на место. 2. Разъем газульки ф 2. 3. Разъемы газульки подключаем ф 3. 4. Вот так закрепил Разъемы газульки, чтоб не болтался ф 4. 5. Разъем стоп ламп, красный провод подключаем к проводу G-W-зелено-белый ф.5,6,7. 6. Коробку закрепил на усилительную балку ф 8 . 7. Вставил черный провод в разъем S 13 -спиральный кабель ф 9,10,11. Второй может быть любого цвета по желанию на МИНУС (корпус). Внутри руля ф12,13. 8. Подключаем провода датчика скорости (желтый провод) и лампы круиза (зеленый провод, если есть лампа, если нет то можно не монтировать, также он может не работать -со слов тайцев) на разъём С 10 панели приборов ф 14,15. 9. Монтируем и подключаем Ручку Управления круиза ф.16 в руль (в 2012 г.в есть штатные места, если нет, то см.установку от uu4jom ). 10.Монтируем в панель с кнопками и Подключаем дисплей КК ф17. 10.Читаем инструкцию по настройке ф18. 11.Подключаем АкБ 12. Снова Читаем инструкцию ф18 по настройке и настраиваем. 13.Выезжаем на БОЛЬШУЮ ДОРОГУ и проверяем. Вот так выглядит ф 19,20.Букву "С" на мониторе показать не могу,тк в движении снимать нуно. P.S. Посмотрев схемы,пришел к выводу,что данный КК подойдет и к машинам ранних выпусков,где-то с 2007 г.1 балл -
Выбор сигнализации для Toyota Fortuner
Саныч отреагировал Roni за тема
1 балл -
Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее?
Balding отреагировал Susuman за тема
Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП! Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.1 балл