Вся активность
- Вчера
-
Ну до 400 или около еще далеко. 5 торможений это не одно- два перед лужей, как тут многие пишут. Да и летом вода в луже не +2.. Раз. И во время дождя или после не +30, чаще всего два. А во время дождя они ещё попутно водой охлаждаются. Про износ и АБС, это не теория. Это факт. Ни одного перегрева на новых машинах. Только после 50 тыс, у "отъявленных " дворовых шумахеров...
-
Наверное что то типо этого где есть с3 . Дизельные автомобили с устройствами очистки выхлопных газов, такие как EGR, DPF. ACEA C3-16 API SN/CF MB 229.51 / 229.52 BMW Long Life-04 VW 502.00 / 505.00 / 505.01
-
Попробую залезть. Сначала поищу, как эта "банка" может выглядеть. Интересно, что для варианта ACEA C2 написано предупреждение "если не то зальешь - хана", а для вариантов ACEA B3/B4/B5 предупреждения нет. Типа, если вместо B2 залить C2, то ничего не будет что ли особо
-
Лезешь под машину и смотришь. Если после приемной трубы стоит банка с проводами значит присутствует сажевый фильтр. Следовательно заливаешь "малозолку" С2 или С3.
-
vodoley213 подписался на Моторное масло
-
Как бы разобраться в руководстве пользователя по маслу... Имеется Toyota Fortuner II 2022 2.8 дизель. Модель GUN156L-SDTHXV для рынков Персидского залива, произведена Toyota Motor Manufacturing Indonesia. Открываем руководство и смотрим, что Тойота предлагает лить в двигатель 1GD-FTV. И тут есть 2 варианта: - кроме моделей EURO 5 и 6 - ACEA B3, B4, B5 - для моделей EURO 5 и 6 - ACEA C2 W0-30 (предпочтительней) и 5W-30. Для второго варианта еще и приписка стоит: использование другого масла, отличного от ACEA C2, может привести к повреждению катализатора. Получается, что в зависимости от того, это EURO 5-6 или нет, заливается ACEA B3/B4/B5 или ACEA C2. Как выяснить это EURO - непонятно, простой поиск пока результатов не дал. Какие могут быть тут умные мысли по выбору масла? Или тупо лить ACEA C2?
-
vodoley213 изменил свой аватар
-
vodoley213 зарегистрировался на сайте
-
да-да-да ... именно об этом я теоретическая возможность присутствует, а вот что из этого получится на практике - загадка )))
-
Да там щиток , наверное будет это сделать труднее . Но если допустить что со стороны диска нет ничего , то щиток захватывает встречный поток воздуха . А это может оказаться разницей в температуре по внешней и внутренней стороне одного тормозного диска .
-
да, диск с внешней стороны, измерено в центре рабочей поверхности. Ближе к центру диска температура поменьше, ближе к краю диска повыше, 160-180С. С внутренней стороны, вот не помню, есть ли возможность измерить там, не закрыто ли щитком грязевым. Если получится, то измерю тоже
-
Это с наружней стороны ? А если замерить внутрянку на передних ?
-
Ну тут вопрос в стороннем производителе светотехники . Хелла3 или които модули которые идут с завода и установлены по идее должны быть сертифицированы как фара использующая эти модули . ( главное на лампы галоген и газоразрядные есть сертификат соответствия ) на модули не нашёл пока , но тут опять начнётся о сертификации корректора фар , о возможности установки в бампер не нарушая его конструктивных особенностей и другая дич , что 98% отпугнет людей от всей этой затеи. Вот и я не видел про легальную установку с оформлением . И ведь это нужная вещь , проблем со светом хватает у многих авто . И вроде люди готовы за это платить, но колхоз проще .
-
Еще один тест был. +17 на улице, 5 торможений с 80кмч, не в пол. Диски 170С перед, 90С барабаны
-
isaenko.v отреагировал на сообщение в теме: Новые фары на Фортунер 2007гв
-
да броня и раньше была под запретом ... а попытки отменить запрет на нецветную пленку пока ни к чему не привели переделку головного света теоретически (по кр. мере согласно Техрегламента) оформить таки можно, но есть нюансы 1) сертифицированный источник света ... а сертификатов на БиЛед модули нема т.е на Оптиму народец сертификаты с их сайта скидывал, но я не обнаружил этих сертификатов в госреестре так что тут все очень мутно 2) омыватель фар - тут все просто, я себе сделал сам 3) автоматическая регулировка угла наклона фар ... именно автоматическая, а не с кнопки ну это тоже можно сделать а вот как это оформление потом будет выглядеть на практике - тут туман, отчетов об оформлении пока не видел
-
Мы ж в России живём 😂 убедите меня что это переделка. Заводской исполнение , просто где то в Германии и не на тойоту . Но это ладно , проблема в том что вы можете оформить хоть гусеницы вместо колёс, поставить швеллер вместо бампера и все это пройдёт экспертизу . Но вот головной свет даже сделаный в сто и отрегулированый на стенде не реально оформить , (нынче уже и броня в виде плёнки попадает под запрет ) .
-
так я ставил ПТФ светодиодные, фото именно их а они и FJ тут не при делах )) поскольку они на FJ никогда не ставились, а вот на Форт 2 поколения, в РФ продаваемый, как раз таки ставились а по поводу головного света - дык там и пытаться доказывать не стоит, наноси маркировку/не наноси маркировку )) поскольку модуль врезан в рефлектор тут и так все ясно на Форте то можно линзу поменять, и с виду все штатно а у меня так не получится
-
Тут мы говорим малость в разных направлениях . ГОСТ и правила тех регламента ( даже если он распространяется на страны в ЕАЭС) не как не могут распространяется на авто которые изначально не предусмотренны на наш рынок . Т.е ваш FJ имеет маркировку фар международную ( может быть где то зашифровано и форма самого источника , круг или прямоугольная, рефлетор стекло или отражатель самой фары ) . И наш гост там не присутствует в виду того что данная,модель на наш рынок не поставлялась официально . Соответственно могут различатся номера для рынка сбыта ( или левая правая фара) для японии и Англии и Америки и ОАЭ . А про то что написал я , это маркировка источника света . Да это наносится на корпус фары . Вот потому если ставить модули , фару все равно снимать . В снятом состоянии и можно нанести гравировку .( да не законно но ,а чё делать ) . Если ваша фара идёт с Н4 ,а я в этом уверен , то доказать инспектору трудно что это линзы в ней заводского исполнения . Так хоть можно включить дурака. Если одноклубника не затруднит посмотреть свою маркировку , то станет понятно , какая маркировка лед ,а какая галоген . ( но опять это только для модели с линзой с 15 года ) .
-
ну и в дополнение, за эти самые HC — LED фара ближнего света; HR — LED фара дальнего света; HCR — двухрежимный вариант работы ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА _______________________________________ ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств II. Определения "класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света;
-
инет много чего говорит 🙂 а вот о маркировке фар говорят правила ООН и ГОСТы Н в данном случае - фары с галогенными источниками света Правила ЕЭК ООН № 112 смотрим фотку оригинальных светодиодных ПТФ Тойота маркировка на стекле никаких HC само собой ))) а вот маркировка установленного в ней СИД (LED) модуля "MD" в верхней части причем на внутренней части фары так что сам видишь, никакая лазерная гравировка на стекле ничего тут не изменит ))) т.е гаец на дороге по стеклу ничего не определит а разбирать фару - ну кто ж ему даст то ))) а любая экспертиза факт, что на данную машину ЛЕД фары не ставились, спалит на раз ну дак как нужно гайца разозлить то, чтобы он до ПТФ докопался, если они светят правильно 😆
- Последняя неделя
-
Дядя Вова отреагировал на сообщение в теме: Моторное масло
-
Patrum отреагировал на сообщение в теме: Как правильно хранить колеса
-
Спасибо за совет, прислушаюсь👍🏻
-
Вот видно маркеровку на новых фортах ( фото с нета ) но думаю владельцы могут её так же увидеть у себя у кого установлен заводской лед Так же по маркеровке инет говорит . HC — LED фара ближнего света; HR — LED фара дальнего света; HCR — двухрежимный вариант работы.
-
вы подумайте тщательно ... менять полностью такую фару - покупать кота в мешке понятно, что это будет китайщина, со всеми вытекающими проблемами качество их не известно, а поскольку это блок, то как его чинить если что - вопрос очень мутный тем более. что в этих магазинах пресловутых фонарей в наличии нет скорее всего, потянут из того же Китая, так что процесс будет не быстрый ИМХО - проще модифицировать оригинальную, если уж очень хочется )) и в плане ремонта, если что, куда проще если линзы в оригинале у вас нет, то придется врезать ее в рефлектор, т.е. курочить саму фару может лучше купить для этого клона, типа Депо или Сат, и работать уже с ними? оставив оригинал на всякий случай в запасе еще можно заменить лампочку габарита на светодиодный модуль, сочетающий в себе функции габарита и ДХО ... короче, простор для творчества ))
-
Трансмиссия и двиг форта=трансмиссия и двиг прадо. Ни на что не намекаю )
-
ЛеРой отреагировал на сообщение в теме: Новые фары на Фортунер 2007гв
-
Спасибо за сайты,много интересного.Можно освежить машинку не хило. Были мысли продать Счастливчика,но после того что происходит с нашими другими авто или происходило(как например с Лексусом GX470 нашим или сейчас с Ауди Q7), и то как у меня у друзей постоянные геморры С Крузаками и прадиками с лохматыми годами 2009-2015 (а а теперь еще товарищ с крузаком 17 года прилип с двиглом)решили что Счастливчик у нас по ходу останется еще надолго( 180000км пробега) ,как жена называет говорит нахрена отдавать машину-которая никогда не подводит,и всегда на ходу))и рне требует бабок,кроме как на бензин, и жижи)) ни в лютый мороз ,ни в зной)) Вот поэтому надо просто для своих глаз обновить внешне,посовременнее что ли и вперед))А может и не стоит вообще)) Оптику 100% поменяю,сегодня уже переговорил с ребятами,скорее всего через неделю отдам делать,если не решусь со светодиодными фонарями,с сайтов что Вы прислали. Ксати ни в тему,друг на днях встрял в Эмиратах с потопом, звонил вчера и сказал что зауважал Фортунер еще больше,добирался с Дубаев в Аджман, ехал(плыл) на Фортунере и доплыл, в отличии от других авто,которым не посчастливилось)) кстати думаю впереди завоз в РФ премиальных утопленников из ОАЭ,говорит там пиз...ц что творилось с машинами
-
Кстати да как ночь простоит охладится едет. Как днём жара начинается глохнет
-
Евгений отреагировал на сообщение в теме: Новые фары на Фортунер 2007гв
-
Алекс отреагировал на сообщение в теме: Тормозные диски
-
Duke Nukem отреагировал на сообщение в теме: Глохнет на ходу
-
Eralasheff отреагировал на сообщение в теме: Моторное масло
-
Пипец Че, тока, не предлагают
-
Подороже: OPET Fulltech 5W-30 5л. Артикул: 601214745. Подешевле OPET Fulllife DPF 5W-30 5л. Артикул: 601370977. Где купить: https://lm-allshop.ru/partners/flagmanskij-magazin-liqui-moly-4/