Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

замена прокладки клапанной крышки


Nurik

Рекомендованные сообщения

Ну вот и меня каснулось,  смотрю масляные пятна во дворе, стал грешить на рабочую пятерку зятя, а тут оказывается Фортель подвел... Масло сверху на крышке клапанной и под ней тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже менял прокладку кл крыши и свечных, только мне герметиком помазали переднюю часть, до меня уже меняли и также было помазано спереди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а может имеет смысл все таки копать в области сапуна? по предыдущей практике владения авто - в потении клапанной крышки обычно виноваты либо севшие кольца которые гонят большое количество картерных газов, создавая избыточное давление, либо неисправный сапун(по мануалу система отвода картерных газов). 

вчера провел простой тест - снял маслозаливную крышку, оттуда прилично так вырывается газов. закрыл ее и снял шланг сапуна основного - а оттуда тишина... в тоже время патрубок идущий на впускной чувствуется что сосет.

подумал что может забился фильтр или сетка в крышке, разобрал, дунул карбом, оказывается там ничего такого нет. в клапанной крышке просто сделаны тунели и перегородки которые отсекают маслянные пары...

но вот что насторожило - отверстие в клапанной крышке куда подсоединятся шланг - показалось очень маленьким, на вид 6 мм. в то время как трубка и пластиковый сосок на крышке имеют диаметр около 1 см. 

я конечно не считаю себя умнее япов, но не кажется ли вам что это отверстие мелковато для отвода газов???  (даже с учетов второго сапуна с клапаном, там кстати вообще отверстие 3-4 мм) 

и тут зародилась рационализаторская идея - а что ели в основном сапуне расширить отверстие до ширины самого соска, то есть до 10мм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3 марта 2015 г. в 11:16, isaenko.v сказал:

Скорее всего избыточное давление-забита сеточка,где то мы обсуждали зто.

а можно поподробнее что за сеточка?

 

 

Изменено пользователем bolagad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bolagad сказал:

а можно поподробнее что за сеточка?

 

 

На Форте ещё не смотрел где она, должна быть где-то впереди двигателя слева по ходу на боку (но врать не буду).Нужно смотреть в мануале скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, isaenko.v сказал:

На Форте ещё не смотрел где она, должна быть где-то впереди двигателя слева по ходу на боку (но врать не буду).Нужно смотреть в мануале скорее всего.

ладно с мануалом разберусь - уточните предназначение этой сеточки? и название техническое если известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у нас сеточки нет (может я перепутал с УАЗом-там есть сеточка в клапане очистки картерных газов-так она просто промывается), у нас должен стоять просто клапан очистки-поройтесь в инете по нашему движку, а то я вас введу в заблуждение

по незнанию-ещё не сталкивался с этим.

Возможно наши сервисмены  в теме, они и подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче сапун я рассверлил до 8мм, воздух стал проходить гораздо легче. эксплуатация покажет верно ли мое  решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2017 в 12:14, isaenko.v сказал:

может я перепутал с УАЗом-там есть сеточка в клапане очистки картерных газов-так она просто промывается

она просто выкидывается, ина ГАЗ 24 тож:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 03.08.2016 в 02:30, adminzzz написал:

Уже раз 5 менял прокладки, и с герметиком и без, поменял клапан, все равно потеет, причем из под болтов которые возле свечных колодцев, в самих колодцах сухо, вокруг тоже сухо

Доброго времени суток, интересно, как решили проблему? В чем была причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alex78lav написал:

Доброго времени суток, интересно, как решили проблему? В чем была причина? 

месяц назад менял масло съемные колпачки, опять поменял прокладку, распечатал мастеру схему протяжки и момент, без герметика, все равно потеет, наверное остается крышку менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Поменял крышку, помогло, старую внимательно осмотрел, по центральным болтам сразу за втулками, микротрещины, которые по ходу расширяются при затягивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...