Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рейлинги.


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

631860K010

 

631990K010

 

631880K010

 

это левая сторона

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

631850K010

 

631890K010

 

631870K010

 

правая сторона

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:
631850K010

 

631890K010

 

631870K010

 

правая сторона

Спасибо, добрый человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не за че )))

я ставил на них + еще родные болты заказал, чтобы не заниматься подбором и поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
18.09.2018 в 15:43, ЛеРой сказал:

тут в теме где то должны быть ... щас поищусь в каталоге

нужно лезть в каталог по казаху или по 4л

но там у китайца на картинке какие то непонятности, на оригинальные усилители они не похожи, но что это такое я не понял

так что может лучше сначала поиметь эту китайщину, а от наличия уже плясать

хотя я бы ставил на оригиналы все-таки

щас покопаюсь в каталоге

Такс... пришли рейлинги из Китая. Качество хорошее. Внутренних кронштейнов в комплекте нет. В принципе, это логично. Китайса лечит, что можно закрепить без того, чтобы крышу сверлить. Я ради интереса, попробовал его вариант крепления. В принципе, даже всё встало на место. Но качество болтов и всяких других элементов конструкции крепления не внушает доверия - в топку. 

 

Вопрос, собственно говоря, про внутренние усилители (кронштейны). Какую роль они играют?  Ну просверлю я крышу. Вставлю болты, накину шайбы и гайки и закручу с герметиком. Или не всё так просто? Для чего они нужны? Это ещё баксов 130. Поэтому хочу понять в чём тут фишка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, VAD сказал:

 Поэтому хочу понять в чём тут фишка. 

В жесткости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VAD сказал:

. Поэтому хочу понять в чём тут фишка. 

С Эмиратщины авты частенько  приходят с рейлами,хорошо,что с прикрученными саморезами прямо в крышу рейлами,а не прибитыми гвоздями. Иногда ставят и с герметком,тогда какое-то время крыша не протекает,но металл очень тонкий и вся такая конструкция ходит ходуном. На мойке вполне могут и оторвать,если мойщик за неё схватится.Вот и вся фишка. Есть и подробные отчёты по ентому поводу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VAD сказал:

Такс... пришли рейлинги из Китая. Качество хорошее. Внутренних кронштейнов в комплекте нет. В принципе, это логично. Китайса лечит, что можно закрепить без того, чтобы крышу сверлить. Я ради интереса, попробовал его вариант крепления. В принципе, даже всё встало на место. Но качество болтов и всяких других элементов конструкции крепления не внушает доверия - в топку. 

 

Вопрос, собственно говоря, про внутренние усилители (кронштейны). Какую роль они играют?  Ну просверлю я крышу. Вставлю болты, накину шайбы и гайки и закручу с герметиком. Или не всё так просто? Для чего они нужны? Это ещё баксов 130. Поэтому хочу понять в чём тут фишка. 

так наз. "усилители" - это по существу большие шайбы, очень фигурные, конструкция специально по месту

я сейчас уже не помню четко (давно ставил), но вполне вероятно что простые шайбы там и трудновато будет поставить, там внатуре все не очень просто )))

 

ну и Дядя Вова абсолютно прав ... если вам рейлы чисто для мебели - это одно, если собираетесь все таки использовать их по назначению, я бы все таки рекомендовал ))) эти 130 баксов потратить

установить сначала усилители, а потом уже сверлить по дыркам в усилителях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Борисыч МСК сказал:

На мойке вполне могут и оторвать,если мойщик за неё схватится.Вот и вся фишка. 

Да, я на эмиратщине на одной из машин подергал их-ходуном ходили и отказался их ставить себе, так и езжу без рейлов и горюю до сих пор, что крыша не протекает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Да, я на эмиратщине на одной из машин подергал их-ходуном ходили и отказался их ставить себе, так и езжу без рейлов и горюю до сих пор, что крыша не протекает.

 

ну у меня тоже не протекает так то ))) ставить надо нормально, и проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЛеРой сказал:

установить сначала усилители, а потом уже сверлить по дыркам в усилителях

Гы-гы,интересней сначала рейлы поставить,а потом усилители:P...типа потрахаться всласть,с нашим пролетарским удовольствием.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борисыч МСК сказал:

Гы-гы,интересней сначала рейлы поставить,а потом усилители:P...типа потрахаться всласть,с нашим пролетарским удовольствием.:D

не, ну если нужен именно интерес, а не рейлы сами по себе - тогда да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:

не, ну если нужен именно интерес, а не рейлы сами по себе - тогда да )))

Для этого просто нужно  авту купить на эмиратщине...и вот тогда и будет счастье! Ну,и интерес тоже....:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Для этого просто нужно  авту купить на эмиратщине...и вот тогда и будет счастье! Ну,и интерес тоже....:D

мне кстати предстоит еще рейлы на FJ втыкать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:

мне кстати предстоит еще рейлы на FJ втыкать )))

Благородное занятие. Надеюсь,что крепления уже заложены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Благородное занятие. Надеюсь,что крепления уже заложены? 

в стоке заложены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЛеРой сказал:

ну у меня тоже не протекает так то ))) ставить надо нормально, и проблем не будет

Попробуй уследи.

Андрею ставили без него,где-то,не знаю,но потом он мудохался сам-переделывал все огрехи.

Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЛеРой сказал:

в стоке заложены 

Таки какие проблемы,акромя самих рейлов или экспедиционника?Главное салон разбирать не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

где-то,не знаю

В эмиратщине,ясен пень,индусы рукожопые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне они даже отзвонились,  очканули прикручивать и отправли их в салоне автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.10.2018 в 10:36, ЛеРой сказал:

так наз. "усилители" - это по существу большие шайбы, очень фигурные, конструкция специально по месту

я сейчас уже не помню четко (давно ставил), но вполне вероятно что простые шайбы там и трудновато будет поставить, там внатуре все не очень просто )))

 

ну и Дядя Вова абсолютно прав ... если вам рейлы чисто для мебели - это одно, если собираетесь все таки использовать их по назначению, я бы все таки рекомендовал ))) эти 130 баксов потратить

установить сначала усилители, а потом уже сверлить по дыркам в усилителях

Рейлинги нужны для реальной нагрузки в виде большого пластикового багажника тюле.

 

Я правильно понимаю,  что:

 

1. Под эти усилители есть штатные места на нижней стороны крыши.

2. Места расположения усилителей совпадают с размерами и точками рейлов непонятного китайского происхождения.

 

?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VAD сказал:

Рейлинги нужны для реальной нагрузки в виде большого пластикового багажника тюле.

 

Я правильно понимаю,  что:

 

1. Под эти усилители есть штатные места на нижней стороны крыши.

2. Места расположения усилителей совпадают с размерами и точками рейлов непонятного китайского происхождения.

 

?

 

1. да

2. теоретически - да ... я ставил китайщину, все совпало

но китайщина всегда лотерея, дето больше, дето меньше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ЛеРой сказал:

1. да

2. теоретически - да ... я ставил китайщину, все совпало

но китайщина всегда лотерея, дето больше, дето меньше )))

Спасибо. Насчёт болтов. Так полагаю с ними ничего особенного нет? У дяди  Васи в гараже всё есть?

 

И вот, кстати, это что за болт тут на схеме? Зачем он?

 

Untitled.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VAD сказал:

Спасибо. Насчёт болтов. Так полагаю с ними ничего особенного нет? У дяди  Васи в гараже всё есть?

 

И вот, кстати, это что за болт тут на схеме? Зачем он?

 

Untitled.png

ну я брал и болты ... но это не5 обязательно, конечно ... болты как болты

болт который мна схеме (12 штук) - это болт (по 2 штуки на усилитель), которым сам усилитель прикручивается к раме ... ну, назовем это рамой

в центре усилителя дырка, через которую пройдет еще один болт, уже для крепления ножек рейлов ... они у вас должны быть в комплекте с рейлами ... если нету - ничего страшного, тоже ничего необычного в этих болтах нету ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...