Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Сергей К

Рекомендованные сообщения

Моя уже ходит тыщ 60-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    20

  • Сергей К

    16

  • ЛеРой

    13

  • TimeKeeper

    12

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 2 недели спустя...

фишка словилась обратно, принеся еще массу сложностей ... в чем причина пока не понятно, ищу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЛеРой написал:

фишка словилась обратно, принеся еще массу сложностей ... в чем причина пока не понятно, ищу

 

Мне кажется чего то у тебя с заслонкой (датчик заслонки, проводок к заслонке, короче там помацай), раз ты её чистил, но то открывается, то нет-едет, не едет, а ошибку может и не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, isaenko.v написал:

Мне кажется чего то у тебя с заслонкой (датчик заслонки, проводок к заслонке, короче там помацай), раз ты её чистил, но то открывается, то нет-едет, не едет, а ошибку может и не выдает.

мацали уже ... на стенде ... с педали и с заслонки сигнал идет ровно

Дима Сумуман посоветовал VVTI датчик помацать, я его заменил ... стало лучше, но все равно косяк остался, хоть и редко совсем ... сегодня за сам клапан полезем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка может быть засрана, высоковольтный может изредка пробивать, про лобовое стекло не буду напоминать (протереть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лобовое первым делом протер, а как же! в остальном - много че может ... вот пока не нашлось только, поиск продолжается

однозначно улучшение после замены клапана VVTI, щас в муфту полезем (соответственно заодно уж цепь и натяжители/ролики, раз уж вскрыли то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, isaenko.v написал:

Обратка может быть засрана, высоковольтный может изредка пробивать, про лобовое стекло не буду напоминать (протереть).

С ВВ проводами  напряг у нас,нет их....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борисыч МСК написал:

С ВВ проводами  напряг у нас,нет их....:(

он имел ввиду катушки, полагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятишки все грамотные у нас, и так понимают.

У жены на Королле иногда загорается чек, машина плохо тянет.Несколько раз заведёшь, выключишь, чек гаснет.На компьютере никаких ошибок не показывает, но я грешу на катушку.Иногда проявляется в сырую погоду (но не обязательно).Машина 4 года, пробег 150 т.Но у меня пока руки не доходят заняться этим явлением.

А так (пока не горит чек все прекрасно).

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка в мозгах прописалась, надо бы клемму скинуть ... а лучше на сканер сначала, раз она есть, то найдет в чем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидывал, но изредка появляется.Там нужно всё смотреть, за 14 лет грязи наверное набралось, мыть нужно ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки сьезди на сканер ... ну и помыть то точно не лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

терки за ненабор оборотов перенес сюда:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вот и я сегодня не смог уехать с заправки, газом заправился, а завестись не могу, грешу тоже на насос, потому что оно подхватило сначала, дошло до 800 оборотов и все...

 

Оригинальный насос как-то дороговато, есть Masuma в заменителях, интересно она с памперсом? И есть ли у этого памперса партномер?

 

Хотя может обойдется и просто проводка где-то...ибо предохранители я обсмотрел, все целые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в сторону HKT, у нас их оригинальными проще найти чем масуму без сетки, однако на нашу авту предлагают 505 и 507, у 505 больше производительность но на памперсе нет отростка с кольцом. а у 507 производительность ниже но есть кольцо на пальце...в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка на масуму - партномер MPU-020 если кому надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TimeKeeper сказал:

 на нашу авту предлагают 505 и 507, 

  А на нашу авту идет 504 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

  А на нашу авту идет 504 :)

 

что на 2.7 что на 4.0? =)

 

Скинул сегодня шланг с рампы, подачи нет и насоса не слышно ( бак полный под горло... залезть в бак можно только сняв его, предохранители смотрел, целые, отсюда 2 вопроса:

1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка

2. Как слить бенз с фортунера? =)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TimeKeeper сказал:

1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка

Под водительским сидением жгут,в Ём  чёрный с красным провод средней толщины (к PUMP) в левой части схемы  ,вот он и есть. При вкл. зажигания на нём появляется плюс.Вроде так,как помнится...Ща ещё в схемах гляну.ECS-2TR.pdfECS-2TR.pdf

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TimeKeeper сказал:

 

что на 2.7 что на 4.0? =)

 

Скинул сегодня шланг с рампы, подачи нет и насоса не слышно ( бак полный под горло... залезть в бак можно только сняв его, предохранители смотрел, целые, отсюда 2 вопроса:

1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка

2. Как слить бенз с фортунера? =)))))))))

Такое было на Субару давно.Месяца полтора искала куча спецов с осцилографами и другими умными приборами, денег содрали немеренно всё зря.

Нашёл сам случайно-под задним пассажирским сиденьем чуть-чуть подгорел контакт в разъёме, но снаружи не было видно.Когда всё проверял при включенном зажигании случайно нажал на этот разъём коленкой и бензин пошел, но бесплатно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, isaenko.v сказал:

Такое было на Субару давно.Месяца полтора искала куча спецов с осцилографами и другими умными приборами, денег содрали немеренно всё зря.

Нашёл сам случайно-под задним пассажирским сиденьем чуть-чуть подгорел контакт в разъёме, но снаружи не было видно.Когда всё проверял при включенном зажигании случайно нажал на этот разъём коленкой и бензин пошел, но бесплатно!

 

Коленка выручила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Под водительским сидением жгут,

Там же и разъем.

5 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

что на 2.7 что на 4.0? =)

 

Не факт, НАШЕ может быть не равно ВАШЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2018 в 07:24, isaenko.v сказал:

 

У жены на Королле иногда загорается чек, машина плохо тянет.Несколько раз заведёшь, выключишь, чек гаснет.На компьютере никаких ошибок не показывает, но я грешу на катушку.Иногда проявляется в сырую погоду (но не обязательно).Машина 4 года, пробег 150 т.Но у меня пока руки не доходят заняться этим явлением.

А так (пока не горит чек все прекрасно).

Не в тему, но отпишусь, кому-нибудь пригодиться.

Прокладка клапанной крышки пропускала маслице и оно попадало на изоляторы свечей, машина начинала подтраивать (пробивало иногда через масло).

Поменяли прокладку при замене свечей-всё прошло, ну и свечи тоже уже были изношенные (забыл когда я их менял, ведь машина жены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...