Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

Стук в Акпп при переключении с R на D

Рекомендованные сообщения

v.p.

Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже.

Чаще происходит на прогретой коробке.

Что может быть?

 

Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже.

Чаще происходит на прогретой коробке.

Что может быть?

 

Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло.

 Тож самое и у меня , не вижу проблемы в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Мне тоже говорят, чтоб не парился.

Но как-то непривычно и стрёмно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Как мне говорили мастера по АКПП, когда у меня была проблема со стуком в Мазде - нужно для начала менять свечи, провода к свечам, возможно катушки и воздушный фильтр, т.к. все взаимосвязано. Менял свечи и пробитые провода, стук большей частью ушел, но в итоге коробку через год заменил. Здесь не думаю что такая же ситуация, машина то свежая, да жип, тут кроме коробки есть чему бить,может какая-нибудь крестовина навернулась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть:

1. шприцевать карданы.

2. может гранаты - люфт появился.

 

Поеду завтра проверюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть:

1. шприцевать карданы.

2. может гранаты - люфт появился.

 

Поеду завтра проверюсь.

У меня иногда присутствует небольшой рывок, но без стука пока, последний  раз карданы мазал-  вроде как не дергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Может не стук, а толчек? Тогда лечится шприцеванием.

Изменено пользователем Sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Ну да - толчек. Неправильно описал наверное вначале.

В общем поеду завтра шпричеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Володя, сделай так: включаешь драйв (толчок), скидываешь на нейтралку, через сек 5 опять на драйв. Если опять толчок - то проблема скорее всего в АКПП или её блоке управления, если его нет или очень слабый - скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов, редукторах мостов, шлицах гранат (в самих гранатах никакого люфта быть не должно!)

 

Если повторно на драйв толчка нет, то поставь на нейтралку, затем на R (опять толчок должен быть), опять на N и на R (нет толка?) через N на D (опять толчок?). Ну это убедиться, что в трасмиссии люфт. Если шлицы карданов забить - должно частично помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков.

имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов

99,9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? 

Если быстро толчок есть. Если медленно с остановкой в нейтрале, то нет толчка.

Также если переключать только D->N->D->N  то толчка нет.

Ну и соответсвенно  если только  R->N->R->N  тоже нет толчка.

 

Я так понимаю, зазоры. Это все-таки лучше, чем коробка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Ещё раз:

N -> D (толчок?) -> N -> D(нет толчка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Можно много раз переключать с нейтралки на драйв и обратно (не вводя в R ручку АКПП), то толчков нет. Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Но вообще завтра попробую еще раз и все опишу поточнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет.
думаю, это что трансмиссия. Завтра поставь машину на склоне вниз, затяни сильно ручник, поставь на паркинг, заглуши..... Заведи и проверь толчки с Н на Д. Только с паркинга на N через R переводи быстро, чтобы не сработал соленоид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Проверил.

В таком режиме толчок не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG

У меня тоже на сотке так бывает. Особенно если колесами в бордюр уперся. Я считаю не стоит париться. На автомате криминал когда толкаетьмя постоянно и машину рвет. А иногда это норма. Машина ведь тоже в какой-то степени живой организм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Проверил.

В таком режиме толчок не чувствуется.

Ну вот, проверили. Дали натяг на трасмиссию и толчок пропал :) Теперь всё ясно, что коробка ни при чём, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Проверился сегодня у своих ребят. Шприцевали все, смазки было мало - надо чаще шприцевать   :blink:

 

Также обнаружили люфты во внутренних гранатах обоих.

Плюс еще течь сальника правой полуоси - болезнь однако.

 

Решил все менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

люфты во внутренних гранатах обоих.
люфты именно в гранатах (трипоидах) или шлицевой гранат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

ээээ...  незнаю  :rolleyes:

Когда их руками дергали, то слышны были стуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

ээээ...  незнаю  :rolleyes:

Когда их руками дергали, то слышны были стуки.

1. Берёшь одной рукой гранату, второй - приводной вал и крутишь их относительно друг друга - трипоид. 

2. Как первое, только на вал рукой даёшь постоянный небольшой натяг и вместе крутишь их в одну и другую сторону - шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

ну они все равно же в сборе продаются наверное?

Или есть какая-то разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×