Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Бортовой компьютер для Toyota Fortuner


anatoly

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, strong stone написал:

Снова завелась! Рулетка)))

Небось бензонасос блокируется? Тады всю цепь придётся проверять:реле в сигнализации,главное реле в подкапотном блоке предохранителей ну и сам бензонасос.До кучи давление в рампе,д.б.3атм....Обходчик иммо тоже нужно проверить.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dark_Angel

    165

  • shot

    152

  • ЛеРой

    134

  • Сергей К

    124

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Давно было (троила, дергалась), в проводке от бензонасоса к впрыску отходил контакт в разъёме под задним сиденьем-спецы месяц искали на осцилогрофах, всё проверяли-нашёл сам случайно-всяко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, strong stone написал:

Опять выскочила ошибка В2799 - иммобилайзер.(пять сообщений выше). На этот раз машина перестала заводиться, вернее раз от разу, то с первого раза, то с третьего. Причём стартер крутит, и ноль эмоций на схватывание

 

Так ведь легко проверить. Включаете зажигание и следите за лампочкой "security"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Susuman написал:

 

Так ведь легко проверить. Включаете зажигание и следите за лампочкой "security"... 

Это если знать, что следить за ней нужно! А когда не всегда заводится? В первую очередь грешил на замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал на станцию, всё устранили. У обходчика иммобилайзера потрескались контакты - пропаяли всё гуд! За одно припаяли зелёный провод от мультитроникса к показаниям уровня топлива.

IMAG7350.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, strong stone написал:

За одно припаяли зелёный провод от мультитроникса к показаниям уровня топлива.

 

Коллега, а подскажите, пожалуйста, где тут зеленый провод был прикреплен? Если вы это сделаете красной стрелкой - это вообще будет супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2018 в 18:15, Борисыч МСК написал:

....Обходчик иммо тоже нужно проверить.

:friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.01.2018 в 22:12, Dark_Angel написал:

 

Коллега, а подскажите, пожалуйста, где тут зеленый провод был прикреплен? Если вы это сделаете красной стрелкой - это вообще будет супер.

Фото до припайки провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2016 в 10:48, Сергей К написал:

:rolleyes::rolleyes:Друг подключил так:

От мультитроникса зеленый провод надо соединить с коричнево-желтым под сидением(там есть проводка косы питания от бака) и будет работать ДУТ для БК

IMG-20160821-WA0001.jpg

Вот здесь описывали к какому кабелю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2018 в 23:55, strong stone написал:

Вот здесь описывали к какому кабелю! 

переднее или заднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2018 в 19:37, shot написал:

переднее или заднее

Водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, strong stone написал:

Водителя

можно не лезть под седенье, а взять на разъеме или на приборке разъем С10, разобралси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, подскажите будет ли работать Multitronics с900 / с730 / с731? нужно знать сколько в день тратиться литров для отчетности или для этого будет достаточно мрс800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой из этих подойдет.  мрс800 он просто приставка - все отображается на экране смартфона (нужно будет программу скачать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Уважаемые форумчане, прошу не кидать тапками, так как тему я всю перечитал, даже то, что относиться к мультитрониксу.

Суть вопроса: у меня есть возможность купить оптитроновский щиток с фишками С10 и С11 с проводами, родной полный БК с фишкой и проводами, рамку под новый БК, датчик температуры с фишкой с проводками, и все это от Hilux 2012 года на автомат с движком 3,0  1KD. И самое важное достаточно дешево. Всего 8000 руб в переводе на ваши денюжки.

 

Снял я свой щиток, увидел там большую фишку воткнутую в щиток (фото приложил), а также увидел маленькую, но к ней только два проводка подходит (фото приложил). Снял пластик возле магнитафона и скраю сфоткал то, что сейчас подходит к моим часам и индикатору ремня (фото приложил). Фишки БК нету, но мне ее дадут и дело техники припаять и удлинить провода. Так вот вопрос, в конечном итоге, имея то что у меня есть на машине, я могу подключить все то, что я хочу купить от hilux? Таким образом чтобы показывали все расходы , или получиться как у DarkAngel что будет только температурка показываться и все?

 

Я вроде не глупый, но когда пошли непонятки с разъемами С10 и С11 большой или маленький и т.д. я не уловил тему... и теперь вот сомневаюсь....

 

Будьте добры, подскажите без прелюдий, так как товар зарезервировал на пару дней. И надо быстро определиться.

 

P.S. Продавец говорит что загориться на панели всякие лишние индикации вроде прогрева свечей накала и так далее. Это я все шунтирую физически на печатной плате, а вот то что будет с его слов гореть Джеки чан, меня уже смущает, так как без этой индикации ездить не хотелось бы. Все таки нужная вещь....

 

IMG_6921.JPG

IMG_6922.JPG

IMG_6935.JPG

IMG_6923.JPG

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите, решение вы приймите сами, я лишь опишу ряд проблем и наблюдений которые вы встретите на своем пути, если решите все же купить новый деш:

1. Эксперементально установлено, что EBU и деши имеют разную разводку и компоновку для разных годов одного и того же двигателя. Уже не говоря о разных двигателях.

2. С10 (маленький разъем), в 2006 году не разведен правильно. Там не хватает нескольких шин данных (проводов) от EBU. Их нужно будет вычислить и провести. Вроде даже в этой теме вычисляли их.

3. Для крепления оптитрона вам нужно будет другое прижимное кольцо, оно у вас есть?

4. Для подключения нового БК вам нужно будет вести дополнительные кабеля в С10, иначе да, только температура, компас, время работы двигателя  до сброса и часы. 

5. Если бы вы покупали деш от такого же форта, но позже по дате выпуска - это было бы всеравно рисковано, что ничего после замены не заработает. Хотя тайцы убеждали меня, что все заработает и у них есть схемы переразводки кабелей с разъемах С10 и С11. Там вроде бы что-то надо попереставлять местами что-то. Схемой впрочем делиться без покупки не захотели.

 

Но если вы все же решитесь на эксперимент - расскажите как все пройдет. Думаю всем будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dark_Angel написал:

Смотрите, решение вы приймите сами, я лишь опишу ряд проблем и наблюдений которые вы встретите на своем пути, если решите все же купить новый деш:

1. Эксперементально установлено, что EBU и деши имеют разную разводку и компоновку для разных годов одного и того же двигателя. Уже не говоря о разных двигателях.

2. С10 (маленький разъем), в 2006 году не разведен правильно. Там не хватает нескольких шин данных (проводов) от EBU. Их нужно будет вычислить и провести. Вроде даже в этой теме вычисляли их.

3. Для крепления оптитрона вам нужно будет другое прижимное кольцо, оно у вас есть?

4. Для подключения нового БК вам нужно будет вести дополнительные кабеля в С10, иначе да, только температура, компас, время работы двигателя  до сброса и часы. 

5. Если бы вы покупали деш от такого же форта, но позже по дате выпуска - это было бы всеравно рисковано, что ничего после замены не заработает. Хотя тайцы убеждали меня, что все заработает и у них есть схемы переразводки кабелей с разъемах С10 и С11. Там вроде бы что-то надо попереставлять местами что-то. Схемой впрочем делиться без покупки не захотели.

 

Но если вы все же решитесь на эксперимент - расскажите как все пройдет. Думаю всем будет интересно.

Доброго дня Дружище!

 

Скажи пожалуйста, а если я просто нуждаюсь чтобы у меня в машине появилась индикация температуры за бортом, собственно из за нее все и начиналось, то мне тупо будет дотсаточно купить БК к ркеплением, и температурный датчик, и провести от датчика провод до нового БК, и зацепить старую проводку БК к новому БК чтобы работали часы ремень и компас. Правильно я понимаю?

 

На счет тайцев - да, они редиски писюкастые, не делятся, но опыт у них есть, и достаточно хороший. Таков уж тайский народ, пока не заплатишь - хер что дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mr.kalinihta написал:

Доброго дня Дружище!

 

Скажи пожалуйста, а если я просто нуждаюсь чтобы у меня в машине появилась индикация температуры за бортом, собственно из за нее все и начиналось, то мне тупо будет дотсаточно купить БК к ркеплением, и температурный датчик, и провести от датчика провод до нового БК, и зацепить старую проводку БК к новому БК чтобы работали часы ремень и компас. Правильно я понимаю?

 

На счет тайцев - да, они редиски писюкастые, не делятся, но опыт у них есть, и достаточно хороший. Таков уж тайский народ, пока не заплатишь - хер что дадут.

 

Да, все так и есть по обоим пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dark_Angel написал:

 

Да, все так и есть по обоим пунктам.

 

Честно говоря пропилил всю тему и не увидел какие провода надо тянуть до деша от EBU. И к тому же даже если протяну непонятно получиться все подключить или нет..... печально... а так все хорошо начиналось (((( поставлю просто БК с термометром и все. А вот еще интересно. Там на проводке от датчика температуры до БК будет как минимум одна спайка, а это все таки потеря и увеличение сопротивления в цепи, не будет ли врать БК ведь он по резистивности определяет температуру ..... Какой там шаг резистивности на один градус... никто не измерял? Ах да, и чуть не забыл, все таки если я просто термометр подцеплю на новый БК без остальной проводки он не будет зависать на одной температуре как ты писал в теме или будет пока не заглушишь движок и не заведешь по новой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mr.kalinihta написал:

 

Честно говоря пропилил всю тему и не увидел какие провода надо тянуть до деша от EBU. И к тому же даже если протяну непонятно получиться все подключить или нет..... печально... а так все хорошо начиналось (((( поставлю просто БК с термометром и все. А вот еще интересно. Там на проводке от датчика температуры до БК будет как минимум одна спайка, а это все таки потеря и увеличение сопротивления в цепи, не будет ли врать БК ведь он по резистивности определяет температуру ..... Какой там шаг резистивности на один градус... никто не измерял? Ах да, и чуть не забыл, все таки если я просто термометр подцеплю на новый БК без остальной проводки он не будет зависать на одной температуре как ты писал в теме или будет пока не заглушишь движок и не заведешь по новой????

 

У меня датчик подключен без спаек, поэтому сказать сложно. Без спаек температуру будет показывать точно. Насчет проводки от EBU до деша - значит я это делал сам, не на форуме. Ничего сложного там нет - схемы разводки (как должно быть) между дешем и EBU есть тут на форуме. Нужно просто выяснить чего у вас из этого не хватает и провести. Но это наименьшая из проблем.

 

Насчет зависания на температуре - да, у меня есть такая проблема с повышением температуры. То есть если температура за бортом повышается - на БК этого не видно, он показывает условные 20 градусов постоянно, пока не заглушишь двигатель и не постоишь какое-то время. Вниз температура меряется быстро и правильно. Это очень достает, особенно летом, но ничего не поделаешь. Возможно это специфика моего БК, потому что парни пишут, что у них все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Dark_Angel написал:

 

У меня датчик подключен без спаек, поэтому сказать сложно. Без спаек температуру будет показывать точно. Насчет проводки от EBU до деша - значит я это делал сам, не на форуме. Ничего сложного там нет - схемы разводки (как должно быть) между дешем и EBU есть тут на форуме. Нужно просто выяснить чего у вас из этого не хватает и провести. Но это наименьшая из проблем.

 

Насчет зависания на температуре - да, у меня есть такая проблема с повышением температуры. То есть если температура за бортом повышается - на БК этого не видно, он показывает условные 20 градусов постоянно, пока не заглушишь двигатель и не постоишь какое-то время. Вниз температура меряется быстро и правильно. Это очень достает, особенно летом, но ничего не поделаешь. Возможно это специфика моего БК, потому что парни пишут, что у них все ок.

 

И все же не пойму в чем сложность. Вы сами подкидывали уже оптитрон или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, mr.kalinihta написал:

 

И все же не пойму в чем сложность. Вы сами подкидывали уже оптитрон или нет? 

 

Сложность в денежных и временных затратах. Нужно провести кучу времени под торпедой, провести провода, перепиновать их там как-то и в итоге в награду получить лишь расход да расстояние которое можно проехать на остатке топлива. То есть я бы даже с БК не заморачивался, если бы сразу знал, что сделать все по-красоте не получится.

 

Ну и оптитрон мне никто за 8К не предлагал. У тайцев можно было юзаный взять за порядка 200$. Это даже не говоря о риске, что все это может не заработать по какой-то причине - ведь этого никто не делал. Возможно в EBU нужные ноги висят в воздухе. Я решил, что оно того не стоит.

 

Для меня решение всех вышеперечисленных задач - это бортовой комп MX800. У него даже есть датчик температуры в комплекте. Правда я ним не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги скажите пожалуйста, подключил я бортовик, без щитка, и не могу понять, у меня работают часы температура, а компас моргает  сначала NW  потом -- и так до бесконечности. Я где то слышал что его калибровать надо, мол выехать на площадку, два круга вправо, два влево и все заработает. Это правда? или что то я не соединил (((???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Коллеги, такая же муть происходит и с датчиком температуры. Показывает 20 и -- по очередности. Сдается мне что собака порыта в 1-ом пине, так как только его не подключил, ну и те что идут на 12 и 13 пин С11 так как щиток не менял пока... Кабель голубоватого я бы даже сказал березового цвета идет с родной фишки этого компа. У меня БК под номером ......-0K011. Окончание другое..... думаю тут проблема все таки...

 

Кто может, не в службу а в дружбу, киньте пожалуйста схему подключения БК с Hilux 2012 год движок 1KD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят с повестки. Еще раз перечитал подключение Романа. 4 5 пина пока нету ничего не фурлыкает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...