Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП


Vo1

Рекомендованные сообщения

Только что, Александр56 сказал:

В емексе прикупил за 243 руб.

Мне туда ездить не с руки, экзист удобней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 772
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    118

  • Sky

    65

  • ЛеРой

    50

  • Борисыч МСК

    48

Только что, Павел сказал:

Мне туда ездить не с руки, экзист удобней...

Мне дорога без разницы, но в емексе скидка 13%, в основном там и беру. Сравниваю цены в Автодоке и Армтеке, в последнем недавно зарегился по совету Дяди Вовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался, насмотрелся. Нет, ну знал многое, ну чтобы так нас дурили… Почувствовал себя лохом, хочу Вас избавить от этого.  Интересная история получается, в банках с оригинальной маркировкой автопроизводителей налито:

Audi/VAG - налито Castrol

Toyota (в любой таре, пластиковой и металлической) – Mobil

Mitsubishi Eneos/Nippon Oil

Nissan – Mobil/Total

Mazda – Total

Honda – Idemitsu/Zic

Subaru – Idemitsu

Ssang Yong – Lukoil

GM – в Корее Zic,  в Европе Mobil, в России Lukoil

Дальше, веселее.

Во все авто Российской сборки, на заводе льют  Lukoil, даже в Мерседес.

Якобы немецкие бренды, да и еще в запрещенной в Германии металлической таре, не имеет ничего общего с Германией.

Масло Rolf в металлической банке с флагом Германии, производится в Обнинске.  

Mannol - в Литве.

Eneos - в Корее, не смотря на надпись made in japan, в Японии только в пластике.

Totachi – чисто Россия, а банка то вся в иероглифах).

Shell – весь из Торжка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Vo1 сказал:

 Интересная история получается, в банках с оригинальной маркировкой автопроизводителей налито:

 

особенно с Shell не хорошо получилось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vo1 сказал:

Начитался, насмотрелся. Нет, ну знал многое, ну чтобы так нас дурили… Почувствовал себя лохом, хочу Вас избавить от этого. 

 

Читай/смотри "Моторное масло", есть там это

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.03.2017 в 20:41, Олжас сказал:

Фильтр на прадо больше и одна трубка под другим градусом стоит. Вот фото

 

image.jpeg

 

То что больше это фигня, крепление чуть шире получается, болт подлинее поставить и всё, наклон трубки тоже ни как не влияет. Я ставил и от прадо 120 и от 4Runnera, потом оригинальный, разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Дорогие форумчане, проехал 66 000 - до этого менял только масло в моторе каждые 5к, свечи каждые 20к, бенз. фильтр - 25к , колодки на 40к поменял. Теперь вопрос, когда стоит менять масо в АКПП в раздатке и т.д.?  У нас климат теплый, минимальная температура -5, максимум +45.  Когда менять задние барабанные колодки?  Чувак который менял масло в вигателе, снял щуп АКПП понюхал потрогал и сказал что пора менять. Хотя я тоже понюхал и пощупал, оно розовое и не воняет. Может разводит? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, akhundof сказал:

Дорогие форумчане, проехал 66 000 - до этого менял только масло в моторе каждые 5к, свечи каждые 20к, бенз. фильтр - 25к , колодки на 40к поменял. Теперь вопрос, когда стоит менять масо в АКПП в раздатке и т.д.?  У нас климат теплый, минимальная температура -5, максимум +45.  Когда менять задние барабанные колодки?  Чувак который менял масло в вигателе, снял щуп АКПП понюхал потрогал и сказал что пора менять. Хотя я тоже понюхал и пощупал, оно розовое и не воняет. Может разводит? Заранее благодарю за ответ.

В мостах и раздатке  на 40 тыс. км нужно было, а в АКПП НА 60 т.км. Барабанные колодки при остаточной толщине накладки 3

 мм., на передних 1,5 мм. В ваших условиях масло смело можно менять через 10 тыс. км , а свечи через 30 тыс.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр56 сказал:

, а в АКПП НА 60 т.км.

Многовато будет, максимум через 50 тык.

 

3 часа назад, Александр56 сказал:

, а свечи через 30 тыс.

Рановато будет,минимум через 40 тык., а иридиевые через 100 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

Многовато будет, максимум через 50 тык.

-  по мануалу 60, а вообще все зависит от условий эксплуатации

Рановато будет,минимум через 40 тык., а иридиевые через 100 тык.

-  все зависит от качества бензина, поэтому меняю раньше, особенно если на "носу" зима, а они у нас бывают суровые.

 

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Александр56 сказал:

 по мануалу 60

Предъяви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

Предъяви.

извечный спор:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале действительно, раз в 40 тыс. км проверить, а вот замена на цифре 60 засела от других руководств по ТО. Хотя читал рекомендации, учитывая Российские условия(хреновые во всех смыслах) заменять нужно через 40 тыс. Если любишь часто оторваться на светофорах да постоянно лазить по говнам наверное и через 20 тыс. менять будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр56 сказал:

 а вот замена на цифре 60 засела от других руководств по ТО.

Большинству МКПП  предписан этот интервал.

 

1 час назад, Александр56 сказал:

Хотя читал рекомендации, учитывая Российские условия(хреновые во всех смыслах) заменять нужно через 40 тыс..

У дилеров Тойоты, в работах "по согласованию с клиентом"  применяется этот интервал.

Вывод: меньше рассуждать, больше прислушиваться к советам Дяди Вовы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие производители пишут что жидкость рассчитана на весь ресурс коробки. Действительно можно периодически проверять состояние жидкости и откатать 250 тыс. км, только потом эту коробку можно будет выбросить. В разных источниках рекомендуют менять на 40-60 , в других 50-70, выбираем золотую середину 55. Дядя Вова думаю согласиться, т.е. в интервале 50-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скидываю, вдруг кому пригодится тормозные колодки, как они выглядят в оригинале( ну или в одном из оригиналов).

04465-0к090 передние 

04495-0к120 задние. 

В отличии от Ткд и такоми эти тяжелее раза в два

20170528_181429.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пробег  50 тысяч. Поменял масло и свечи в двигателе, шприценул кардан, почистил дроссель.  Масло опять залил idemitsu 5w30. Слившееся масло было не особо темное, пробежало 10 тысяч.   Свечи малость выгорели), видно на фото. Купил denso k20hr-u11, по 180р/шт., точно такие, как и были установлены в двигателе с завода. Вдогонку, во второй раз намарафетил выхлопную, только теперь не баллончиком американской чудо термокраски из Мерлена, от которой не осталось и следа, а другой чудо краской, Тиккурила Термал. Она на основе силиконовой смолы. Считается, что такая краска лучше должна держаться. Ну, посмотрим, хотя думаю, чуда не произойдет.  :)    

IMG_20170802_123224.jpg

IMG_20170802_123250..jpg

IMG_20170802_123325.jpg

IMG_20170803_151443.jpg

IMG_20170803_151502.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Господа, а кто что нынче шприцует в карданы? а то весна скоро, пора бы после зимы поменять смазку, а официалы к которым я в прошлый раз ездил мутные какие-то...сам хочу делать.

 

Есть Liqui Moly Mehrzweckfett , литиевая, и есть такая-же но с дисульфидом молибдена, как и большинство литиевых смазок что мне попадались, а тут где-то на форуме проскакивала инфа что молибденовые низя использовать

Изменено пользователем TimeKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TimeKeeper написал:

Господа, а кто что нынче шприцует в карданы? а то весна скоро, пора бы после зимы поменять смазку, а официалы к которым я в прошлый раз ездил мутные какие-то...сам хочу делать.

 

Есть Liqui Moly Mehrzweckfett , литиевая, и есть такая-же но с дисульфидом молибдена, как и большинство литиевых смазок что мне попадались, а тут где-то на форуме проскакивала инфа что молибденовые низя использовать

 

Ну незнаю как кто, а я выбрал нашу синию МС1510, липучая зараза ,хрен отмоешь с рук, а характеристики супер

Смазка МС-1510.jpg

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TimeKeeper написал:

Есть Liqui Moly Mehrzweckfett

 

В интернет каталогах они идет с названием "Смазка для карданных крестовин". Т.е. нужного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Похожие публикации




×
×
  • Создать...