Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП


Vo1

Рекомендованные сообщения

тормозуху и жидкость в АКПП можно было-бы и не менять, в общем-то ... по после кардана затерзала неуверенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 772
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    118

  • Sky

    65

  • ЛеРой

    50

  • Борисыч МСК

    48

Тоже прислали Рефрактометр и буду проверять, если что менять на красный Шелл ЛОнг Лайф :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылку на тему с заправочными емкостями на Фортунер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позор, коллега! первая страница данной темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот Super Long Life в Индонезии тоже правильный? и он точно до -35?

 

Моя машина Индонезийской сборки, январь 2012.

Вчера померял ареометром плотность антифриза в своей машине. Сегодня на работе этим же ареометром, мерял в двухсотом крузере, потом открыл новую банку ниссановского антифриза на котором написано -38. Все три замера показали одинаковую плотность.

Пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил  хорошим немецким рефрактометром  - 31 показывает!

пока менять не буду.

в Сафаре разводимый Шелл показал - 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал сегодни толстую умную книгу(кирпич).Там сказано,кстати,и о ЗАМЕНЕ жижи в АКПП.Нашёл две цифири: 80000 и 90000км.???,а по месяцам,соответственно,48 и 72 месяца ???,если машин регулярно и свыше 2-х часов двигается на высокой скорости,При режиме"такси","полиция" и длительном движении на малых скоростях,замена через 45000км или 48 мес.Так что,смекается мне,придётся учитывать режим движения и от замены масла через тысяч,в среднем,шестьдесят,ощутимого вреда не случится.Нужно будет попытать тойотовских сервисменов по срокам замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно будет попытать тойотовских сервисменов по срокам замены.

Пытали ужо: замена через 80 тык., с заменой фильтра.  И сноска: межинтервальная замена по согласованию с клиентом на 40 тык, без замены фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дядя Вова,у мну в насекомом,тоже стояла японицкая АКПП четырёхступка,первый раз жижу поменял на 50тык,без замены фильтра,на сотне поменял с фильтром.Сразу исчезли толчки при переключении.Интересно,в Везунчике,тоже сетчатый металлический фильтр стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Интересно,в Везунчике,тоже сетчатый металлический фильтр стоит?

Думаю, что да. Для AISIN это норма. У меня пробег 48 тык. Через месяц буду делать полное ТО: Масла все по кругу, включая АКПП, тормозуха, антифриз, чистка и смазка тормозной системы. Заодно гляну состояние передних колодок, задние понятно, что  :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дядя Вова,ну и я обычно так обслуживался,меньший интервал токмо способствует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка новая, но зима как обычно у нас холодная...планирую поменять масло в ДВС и мостах. До прочтения этой темы планировал также сменить весь антифриз...теперь перед сменой для интереса его проверю...может и вправду в индонезии хороший заливают... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Борисыч МСК, у мну в насекомом,тоже стояла японицкая АКПП четырёхступка,первый раз жижу поменял на 50тык,без замены фильтра,на сотне поменял с фильтром.Сразу исчезли толчки при переключении.

 

а там фильтр был сетчатый или фетровый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера сменил масло в переднем редукторе, раздатке и мосту. Цифры такие:

редуктор- 1,6л

задний мос - 2,6л

раздатка - 1,3 л

 

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

П.С. Заливали тойотовское масло из маталлической 5 литровой банки, что бы точно замерить кол-во моторного масла, заливали не из банки, а из мерной емкости. Фильтр стандартного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

У меня 6 литров - это ровно по верхнюю метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

У меня 6 литров - это ровно по верхнюю метку.

 

аналогичная ситуация сложилась с одним Фортелем в городе Н-ске ... вылил все 6 литров - и по верхнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сменил масло в переднем редукторе, раздатке и мосту. Цифры такие:

редуктор- 1,6л

задний мос - 2,6л

раздатка - 1,3 л

 

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

П.С. Заливали тойотовское масло из маталлической 5 литровой банки, что бы точно замерить кол-во моторного масла, заливали не из банки, а из мерной емкости. Фильтр стандартного размера.

Двигатель 5.6 л. Задний мост однако 3.2 л. по электронному счетчику. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр салонный - его номер и размеры на фото. 

post-399-0-20632200-1385909613_thumb.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня был у официалов. С их слов в безщуповых коробках-автоматах с 2007 г заливается атфка WS, а не T-IV. Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что.

 

И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я залил 75-90 везде синтетику, проехал ну км может 400, нигде ничего не слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на синтетике 75-90 проехал чуть больше 30000 км, все впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у официалов. С их слов в безщуповых коробках-автоматах с 2007 г заливается атфка WS, а не T-IV. Какие мнения?

Да, на пятиступках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что.

 

И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста.

 

Заранее спасибо.

Ограничение может быть только одно: для мостов с самоблокирующимся дифференциалом желательно использовать масла с LS присадками. А будет это минералка, полусинтетика или синтетика Вы можете выбрать сами. Что бы определить наличие самоблокирующегося дифференциала, нужно вывесить задний мост и крутнуть колесо рукой, если крутятся оба в одну сторону то он есть, в разные- нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Похожие публикации




×
×
  • Создать...