Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как пользоваться раздаточной коробкой


v.p.

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, isaenko.v сказал:

Не путаете ли вы ребята включение на L-это вы включаете

мосты с усилием 50 на 50.

А понижайка (раздатка) включается на месте

через N(нейтральную). 

L на селекторе акпп это 1я . Автомат может даже буксуя на месте перебирать передачи.. Но тут есть TRC будет подтормаживать самые быстро крутящиеся колеса, но до 3й может подкинуть, думаю ,если хорошо газануть. Одно крутится, три - нет, при этом в холостую, на воздухе, потом резко колодки его тормозят, валы не успевают синхронизировать вращение, а гидроблок сбросить давление. Вот и возникают пинки. Раньше тоже на хайлюксе по дури газовал на D в сугробе.. Тоже были пинки , стуки и тп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Susuman

    25

  • isaenko.v

    24

  • Sky

    16

  • Yuran69

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Раскачка с 1й наR , причем не так как на механике. Тут еще тормоз надо использовать , при переходах,а не тупо селектор туда-сюда.. Но так раскачаться безопасным способом трудно, чаще без лопаты и веревки невозможно. Да и понижайка только может все усугубить, момента будет полно на колесах, срыв в букс моментально. Понижайка- это песок, буксировка, дернуть может и то смотря на каком покрытии. Поправьте, если не так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскачка возможна при том, если 

у машны есть хоть несколько сантиметров для движения вперед-назад, да, используя тормоз. Если этого нет, то или

подручные средства или дергать. 

Вообще раскачку для  не умеющих это делать не рекомендую. 

А вообще то все приходит с опытом, когда застрянешь и все

перепробуешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Понижайка- это песок, буксировка, дернуть может и то смотря на каком покрытии. Поправьте, если не так думаю

Ну я просто её включаю,    когда вижу что переть ходом , выгибая стрелку тахометра смысла нет , 2 или 3 передача  понижайка и колеса м/т . Иногда нужен момент при этом не сорвать колеса в букс . Как то привык , чувствуешь тот момент когда и машина идёт легко и запас мощи есть . 

На уаз всегда 2 передача + понижайка , и вывозил , и ходом , и по инерции идёт.  На 1 й дури много сразу роется,  на 3 й не вытащит и сдохнет.  Ихмо я лучше  спалю 3 капли бензина лишних , чем лопатой работать буду полчаса . 

Пы.зы фал был метров 5 всегда , в этом году динамический докупил  ? что б им  одиноко небыло. Лопату вот хочу , но пока не увидел ни чего хорошего . Такую что б в руке лежала и место не занимала , что б копать,  а не для красоты . Есть старая советская но как то жалко пилить  под меньший размер . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Уаз по сравнению с Фортом

по проходимости это песня! 

Правда я ездил нп БФ Гудрич, да

 и механика имеет свои преимущества в грязи. Фортика

легче засадить, правда и танки

садятся тоже ?, особенно импортные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2023 в 01:46, max_rocker сказал:

На твоем видосе уклон не настолько крутой.

Я же писал

05.12.2023 в 21:05, Phaeton сказал:

Видео не передает ощущения крутизны

 

05.12.2023 в 21:05, Phaeton сказал:

Бывало и круче склоны брал, но снимать некому было...

Понижайка для этого и есть - мегакрутые склоны брать. А зачем тогда она вообще нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

L на селекторе акпп это 1я . Автомат может даже буксуя на месте перебирать передачи.. Но тут есть TRC будет подтормаживать самые быстро крутящиеся колеса, но до 3й может подкинуть, думаю ,если хорошо газануть. Одно крутится, три - нет, при этом в холостую, на воздухе, потом резко колодки его тормозят, валы не успевают синхронизировать вращение, а гидроблок сбросить давление. Вот и возникают пинки. Раньше тоже на хайлюксе по дури газовал на D в сугробе.. Тоже были пинки , стуки и тп..

На первом поколении TRC нет от слова совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Ну Уаз по сравнению с Фортом

по проходимости это песня! 

Хмм, странно, почему? По клиренсу моста он ниже на штатной резине, тяжелее кило на 300-400. А на мост сел и всё. Ну только что база короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что его не жалко. Все остальное, это предрассудки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, max_rocker сказал:

Хмм, странно, почему? По клиренсу моста он ниже на штатной резине, тяжелее кило на 300-400. А на мост сел и всё. Ну только что база короче

Это потому что уазик - мостовой. У него рама и брюхо конкретно приподнято над мостами. Поэтому садится только на мосты. А машины с независимой подвеской залипают всем брюхом. Мостовая машина, елозя туда-сюда, разгребая мостом грязь может докопаться колесами до твердого - камня там, бревна, корня дерева - зацепиться и выскочить рывком из засады, а на независимой передней все сразу печально - залип всей площадью пуза, колеса быстро выбрали грунт под собой и безвольно повисли - просто вращаются в воздухе и крутятся впустую. На мостах машина под собственным весом бы еще чуть чуть просела, вдавила бы мосты в грунт, дала бы зацеп колесам - там же чуть не под тонну снаряженной массы давят на тонкую трубу каждого моста, а с независимкой этот варинат уже никак не канает.

И в отношении препятствий - бревен, камней, косогоров - такая же фигня: во-первых, клиренс независимой подвески при ее работе меняется в отрицательную сторону - колесо уходит в арку, зазор под основанием рычага с подрамником сразу становится меньше клиренса из документов, а у моста - он всегда одинаковый, во-вторых, где-то перемахнул препятствие на мостовом - оно под высоким брюхом прошло, затем задним мостом перекатился и алга, а на независимой - перемахнул передними колесами, и низким пузом на нем и повис, хорошо, если еще защита есть, коробку с раздаткой не крякнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Phaeton сказал:

На первом поколении TRC нет от слова совсем...

У меня 21год. Первое поколение видел лишь на картинке и мимо проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.12.2023 в 13:08, FоrtNorth сказал:

так вот при более жидком масле акпп он получает момент более быстрый , по включению чем от жижи более густой которая чуть дольше передаёт момент от акпп.

Сейчас стоят морозы, скажу что ничего не изменилось. Масло густое, даже не прогревал (для эксперимента), поведение точно такое же, как и на прогретом. 

С пинком я наверное переборщил, неправильно слово подобрал, рывок будет уместнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, max_rocker сказал:

Сейчас стоят морозы, скажу что ничего не изменилось. Масло густое, даже не прогревал (для эксперимента), поведение точно такое же, как и на прогретом. 

С пинком я наверное переборщил, неправильно слово подобрал, рывок будет уместнее

Тогда все до кучи может давать такой эффект,  от люфта в кардане до цепи в р/к . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...