Перейти к контенту
Клуб любителей Toyota Fortuner
poz2000

какой аккумулятор поставить

Рекомендованный пост

poz2000

Подскажите, какой аккумулятор можно заменить в фортунер?

Машина из ОАЭ всего год у меня. Хочу помошнее аккум. поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Ставь любой, на 70-75 Ампер.

А родные аккумуляторы дохленькие идут :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
egor.dmitri

Поставьте гелиевый аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

На прошлой моей Тойоте, родной панасовский АКБ был заменен в возрасте 9 лет. На новой машине столкнулся с проблемой резкого падения напряжения под нагрузкой и снижения плотноси электролита. Так вот. Пытался заряжать, но все попытки не увенчались успехом, при зарядке плотность выше 1,25 не поднималась и потом снова быстро падала. После трех таких неудачных попыток зарядки, принял решение заменить электролит. Залил 1,27, разрядил АКБ, плотность упала в ноль, поставил на зарядку, плотность быстро поднялась до 1,29. Прошло две недели, плотность держит 1,29. Резюме: Владельцы новых Фортунеров, не спешите выкидывать Ваш аккумулятор!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Я что-то с электролитом давно не мучался. В основном покупаю необслуживаемые аккумуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий

Поставьте гелиевый аккумулятор.

Что-то мне подсказывает, что гелиевые аккумуляторы, точно так же будут тереять емкость на морозе.

Основное их преимещество, это позволяют глубокий разряд. Т.е при выключенном моторе можно долго музыку слушать.

Вот вроде и все преимещества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий

Можно ли ставить аккумулятор емкостью 90 Ач если периодически приходится эксплуатировать при - 35 или генератор не сможет его зарядить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Не желательно.

Оптимальная ёмкость 66Ач. Берите с кальциевой технологией - они служат дольше и отдача ёмкости на 30% выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Кстати о АКБ,а какой генератор стоит на 2.7? Ёмкость батареи,считается,не должна превышать ток генератора по цифрам более,чем на 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Штатно 80А.

Можно, конечно, влупить АКБ и на 120 Ач, только если вы его разрядите - на машине замучаетесь заряжать. Не зря на многих иномарках АКБ ставят 36-45 Ач. Емкости хватит 5-7 раз покрутить, но если разрядился - машина зарядит за несколько часов, а не месяцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@SUSUMAN,таки вопрос об генераторе,сколько Амперов на выходе?

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Генератор вообще-то смотрят по мощности. У нас он тянет потребление около 950 Вт. Т.е. максимальная отдача при длительной работе - 80А. Думаю, что пиково на импульсах может держать и 110А, но это не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@SUSUMAN,значится и батарея должна быть 80А/Ч....Его хватит за глаза и за уши для бензинового ДВС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

А зачем вообще большой аккумулятор нужен?

Заводит и ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Батарея должна соответствовать генератору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

@Борисыч МСК, ставить можно что нравится. Только будет-ли большой аккумулятор всегда в заряженном состоянии у Вас на машине - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Главное, чтобы не больше емкость была, а меньше то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Какая АКБ у кого установлена при получении авто? Я получил батарею обслуживаемую 55А/ч,судя по напряжению,12,55В,это южный вариант,плотность пока не мерил,т.к. раскокал несколько лет назад ареометр,но думается,что она не выше 1,25.Конечно,эта АКБ при наших зимах хрен будет крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

У меня стоит на 66 Ач. Уже, конечно, меняный. Нормальная плотность электролита независимо от региона должна быть 1.28-1.29. Аккумулятор лучше подбирать с большим пусковым током, т.е. малым внутр.сопротивлением. Мой имеет, вроде, 540А.

 

А вот чтобы хорошо стартер крутил зимой, нужно его поменять на более мощный. У нас по умолчанию стоит 1.6кВт. Есть подобный на 2 кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@SUSUMAN,наверно подберу себе опять Бош Сильвер,он умну на дизеле отработал без проблем почти четыре года,а штатным пополню коллекцию своих АКБ,будет третьим.И,кстати интересно,м.б. Вебасто или что-то аналогичное воткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Для информации:

расшифровка даты изготовления АКБ  http://www.xn--80aafeef2cpeup.xn--p1ai/article/mark_ab.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

@SUSUMAN,наверно подберу себе опять Бош Сильвер,он умну на дизеле отработал без проблем почти четыре года,а штатным пополню коллекцию своих АКБ,будет третьим.И,кстати интересно,м.б. Вебасто или что-то аналогичное воткнуть?

У меня на Пыжике Бош Сильвер отработал ровно год и помер :(  Когда такое же случилось с Хоппиком на Фольксе, я принял решение брать не крутые бренды а самые простые аккумы по цене 1500-1800, ходят однозначно не меньше и выбросить не жалко ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@Дядя Вова,не повезло,у меня их отработало без проблем на разных авто три штуки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

@Дядя Вова,не повезло,у меня их отработало без проблем на разных авто три штуки. 

Бош был испанский, Хоппик типа Германия. Но смотрю я на все эти бренды и думаю: все отличие в бумажных наклейках, а на корпусе пусто  :ph34r:   Возможно Ваши безпроблемные аккумы хорошего Казахстанского качества, а мне не повезло с Украинскими клонами  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@Дядя Вова,а,возможно потому,что мне их брали через нормальную контору и свежие...а не отвалявшихся на складе пару лет.На базарах АКБ никогда не покупаю,продаваны там очень сильно ловчат,а у мну дружбан держит сервис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×