Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

посоветуйте по поводу выбора автомобиля


Вася Медный

Рекомендованные сообщения

Я в сообщении написал, что в раздатке датчика температуры нет. В дифе переднего моста-не знаю, машину смотрел, ADD и все его управление видел, датчика температуры не видел. Может он там и есть, пока не знаю. Еще не совсем разобрался с авто. В АКПП датчик температуры должен быть по любому. По износу раздатки, ну не знаю, посмотрим. Чем, собственно говоря раздатка тойоты отличается от уаза? Наклейкой разве что. Так наклейка Toyota она не волшебная. Просто мишура. Эдак можно поверить в китайскую народную мудрость, что портрет Мао Дзедуня на капоте ЗиЛ-131 снижает расход бензина в три раза. 

По фултайму мысль у меня такая. На тойотах раздатки айзин. Я пока не знаю как она устроена. Но я хорошо знаю конструкцию раздаток BorgWarner. BorgWarner за совсем недорого переукомплектовывается в любой желаемый вариант. Партайм, понижайка или без, TOD. По фултайму не знаю. Если с айсинами тоже самое, то докупить необходимые комплектующие и перебрать в фултайм. Трудность вижу одну - пока не изучил, ну и цена вопроса тоже не на последнем месте. 

За первые 6000 в партайме ничего штрашного не увидел. Вопрос навыка. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу продемонстрированой таблички с маслами могу сказать, что кроме тойоты есть другие авто. С другими раздатками и системами привода. В раздатке BorgWarner с TOD смазка АТФIII и насос, цепной привод, в таком же корпусе партайм - трансмиссионное масло, 75 вроде. Не помню. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shot написал:

да , но либо тойота забыла либо специально сделала, но на пп как у вас плохо ездить по твердому покрытию-межосевая заблокирована, как у нас при блокировке межосевой

Да. Управляемость отличается. Особенности есть. Их нужно научится учитывать. И желательно побыстрее привыкнуть. У меня как то быстро все прошло. Уже не обращаю внимания. Руки, ноги и глаза сами все делают. Домой с покупки ехал, почти 500 км, мозг кипел. На следующий день, как будто всегда так и было. Дело навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Val 10,  написал бы отзыв подробный по новой машинке. Опыт смотрю есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Val 10 написал:

 

За первые 6000 в партайме ничего штрашного не увидел. Вопрос навыка. 

честно говоря, я за 6 лет на Пассфайндере в парттайме ничего страшного не увидел )))

однако в электронном переключателе, на мой взгляд, нет хватает положения "АВТО", как это реализовано было в тех же Пассфайндерах и Террано, например

зимой бы облегчало жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, FOR762 написал:

на новом Форте стоит самая настоящая РК!!!!просто включение полного привода и понижайки происходит при помощи джостика а не рычага.

поэтому я пишу что прежде чем писать чушь надо быть уверенным в своей правоте.

просто вроде взрослый человек,давно на форуме а пишет такие вещи как будто ДИВАННЫЙ ТЕОРЕТИК 

 

 

Я же говорю на новом кнопка или крутилка но никак не механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Старый мельник написал:

Я же говорю на новом кнопка или крутилка но никак не механика

вы внимательно читали что я писал?

какая разница как производится включение режимов?21 век на дворе!!!

и если вы не знаете что наличие у вас РЫЧАГА не говорит о том что включение происходит механически!!!!

сама раздаточная коробка самая обычная,надёжная,механическая

Изменено пользователем FOR762
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что же вы на все истерить начинаете? Новый Форт мало кто из нас щупал, отсюда и вопросы. Спокойно объясняйте, без эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница как включается раздатка, с кочерги, или с переключателя? работает то все равно одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Sky написал:

Да что же вы на все истерить начинаете? Новый Форт мало кто из нас щупал, отсюда и вопросы. Спокойно объясняйте, без эмоций.

Я вообще не истерю!!просто не пойму о чём пишет человек?(Я же говорю на новом кнопка или крутилка но никак не механика).

19 минут назад, ЛеРой написал:

а какая разница как включается раздатка, с кочерги, или с переключателя? работает то все равно одинаково

вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на новом Форте постоянный ПП на шоссе на 100 км/ч проблем не вызывает, то, возможно, остается только следить за состояния масла в раздатке и дифференциалах, сократив интервал замены до рекомендованного для режима жесткой эксплуатации.

 

Я посмотрел цены на него: для раздатки 1 л стоит 1400 р, для переднего диффа 1.5 л порядка 2100 р. плюс работа и новые прокладки горловин рублей 150. Т.е. на круг по цене как два полных бака бензина. Можно хоть каждый год менять и не ломать голову.

 

P.S.: ИМХО, если индикатор температуры, процитированный в инструкции в моем сообщении выше, все же даст о себе знать в какой то момент, то я бы лично масло после этого наверняка сразу бы заменил вне зависимости от пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FOR762 написал:

какая разница как производится включение режимов?21 век на дворе!!!

и если вы не знаете что наличие у вас РЫЧАГА не говорит о том что включение происходит механически!!!!

сама раздаточная коробка самая обычная,надёжная,механическая

 

Разница все же есть: крутилка идет вкупе с разного рода датчиками и приводами. На МПС новых поколений после нескольких лет эксплуатации все владельцы чуть ли не поголовно сталкиваются с проблемами из за коррозии. В результате можно остаться, например, без межколесной блокировки заднего моста. А в инструкции к новому Форту написано, если правильно помню, что могут быть проблемы с включением при низких температурах. На видео с МПС в интернете такая беда случается. 

 

Но разница, конечно, непринципиальная, но нюансы подключения и долговечности есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был в своё время моноприводный таракашка. Выше описанная проблема присуща всем авто с TOD и прочей электрикой в раздатке и дифах. В российских условиях они держатся около 150тык,далее авто превращается в моноприводный. и требует достаточно дорогостоющего ремонта (у КАЙРОНА с аналогичной схемой привода,замена муфт моторчиков и пр., стоит около 170тыр)...Я обычно подсмеивался над владельцами авто с полным приводом,типа:

-каждый полноприводный автомобиль со временем становится моноприводным,как со временем каждая машина становится ОПЕЛЕМ.....:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще ложка дегтя- к сожалению у нас всех поршня маленькие, в угоду экономии, те юбки практически нет, так что будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, shot написал:

и еще ложка дегтя- к сожалению у нас всех поршня маленькие, в угоду экономии, те юбки практически нет, так что будьте внимательны.

 

4082465941.thumb.jpg.1718c801bf632e5ec048b1f4e6c0c681.jpg

 

 Не очкуйте, на нашем "холодном" двигателе, кольца отходят 250-300, а поршневая 400 и более.  Но масло надо лить хорошее :D

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Вова, ты из в бане что ли паришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое воскресенье, за полчаса до официального открытия, приглашаю на "первый пар" сюда :good:

 

9749bb3481ca18585ce975c6a3de50cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, КириллМ написал:

 

Разница все же есть: крутилка идет вкупе с разного рода датчиками и приводами. На МПС новых поколений после нескольких лет эксплуатации все владельцы чуть ли не поголовно сталкиваются с проблемами из за коррозии. В результате можно остаться, например, без межколесной блокировки заднего моста. А в инструкции к новому Форту написано, если правильно помню, что могут быть проблемы с включением при низких температурах. На видео с МПС в интернете такая беда случается. 

 

Но разница, конечно, непринципиальная, но нюансы подключения и долговечности есть.

наличие рычага не значит МЕХАНИКА!!!!вы знаете что на МПС и ПАДЖЕРО передвижением рычага приводятся в действие пневмо клапаны?механическое в этом процессе только движение рукой!!!!!!я не знаю как на старом ФОРТЕ но думаю что тоже там мало механики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, FOR762 написал:

я не знаю как на старом ФОРТЕ но думаю что тоже там мало механики 

одна механика :) а электрика как на жигулях, просто и сердито:good:

Изменено пользователем shot
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
 

4wd_2_7_fttl.png

Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shot написал:

одна механика :) а электрика как на жигулях, просто и сердито:good:

Чистая механика, УАЗ да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, isaenko.v написал:

Чистая механика, УАЗ да и только.

не самый хороший комплимент для современной импортной машины

Изменено пользователем FOR762
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, FOR762 написал:

не самый хороший комплимент для современной импортной машины

ну кому как:)

чем проще тем лучше

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...