Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

капиталка двигателя 2.7


Стас

Рекомендованные сообщения

Масляное голодание сопровождается перегревом, а здесь этого невидно.  Я бы сказал что баббит повыело  в результате абразивного износа +  усталость/качество вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Стас

    9

  • isaenko.v

    8

  • Дядя Вова

    8

  • kurganoid

    8

DSC00010.JPG

 

Моя версия:

Если присмотреться, то медный налёт и непонятный износ начинаются от маслоканала. Вкладыши обычно ставят замками по направлению вращения, т.е чистая часть вкладыша омывалась подающимся маслом. Поэтому, возможно(!), это налёт/отложение от плакирующей присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае присадка должна быть с медью в качестве активного элемента,  а он применил  Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом.

От нее рваного рисунка быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На hilux 1997г. у меня стоял 2.7 3rz-fe предшественник 2tr-fe.

Он прошёл более 500000км, но масло так и не начал жрать. Только цепи на холодную зимой стучали при запуске.

Но то был японец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...