Игорь Константинович Опубликовано: 21 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Это обе одинаковых ссылки, точнее одна и та же. Автор пишет, что Форт на 2,5 центнера легче Прадо, т.е. на 250 кг. Откуда он это взял? По тех.характеристиками Фортунер, напротив , даже тяжелее Прадо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) 2 часа назад, Игорь Константинович написал: Это обе одинаковых ссылки, точнее одна и та же. Автор пишет, что Форт на 2,5 центнера легче Прадо, т.е. на 250 кг. Откуда он это взял? По тех.характеристиками Фортунер, напротив , даже тяжелее Прадо. Ну оговорился человек, с кем не бывает. А вот отчет информативный и полезный. Откровенно я не знал про, можно сказать, хрень с подключаемым полным приводом. Получается что он заднеприводной, а полный только на бездорожье. Изменено 21 ноября 2017 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) 15 минут назад, Александр56 написал: а полный только на бездорожье. В любой ситуации,когда подключишь. На Кайроне аналогично,но скорость на полном приводе ограничена до 80-ми км. Проездил зиму и не парился,включал по необходимости.... Изменено 21 ноября 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
headsurg Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 11 минут назад, Александр56 написал: Ну оговорился человек, с кем не бывает. А вот отчет информативный и полезный. Откровенно я не знал про, можно сказать, хрень с подключаемым полным приводом. Получается что он заднеприводной, а полный только на бездорожье. Так и есть. Скорее, кто не ездил на таком - побоится взять! Тем более, любители МПС уже воспользовались сей спецификой и в каждой статье проклинают новый фортунер, пугая его парт-таймом. Кстати, в комментариях к статье есть несколько хороших, правильных на тему сего привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 2 часа назад, Игорь Константинович написал: Форт на 2,5 центнера легче Прадо прафильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
headsurg Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) 11 минут назад, shot написал: прафильно С Дрома, не знаю, стоит ли доверять. Слева фортунер, справа - прадо. Изменено 21 ноября 2017 пользователем headsurg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 гдето закралось несоответствие, ща на аuto смотрел цифры разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доктор John Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 На машинах (Форт и Прадо) в атц Москва были указаны цифры массы авто , которые пропечатаны в дромовской таблице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 дааааааааааа, на 400 кг потяжелел, с 2,7 будет как прадик тормозной, а жаль что так утяжелили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Константинович Опубликовано: 22 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 Обратите внимание, что в таблице масса 2215 кг указана с водителем, вес которого принимается за 75 кг. Вычтем и получим снаряженную массу Фортунера 2140 кг, что примерно как у Прадо. Короче, будет таким же увальнем. Моторы и коробки, главные пары одинаковые. Разница разгона у 2.7 и 2.8 до сотни всего 1 секунда неуловимая. Непонятно только, за счет чего Фортунер потяжелел на 300 кг, неужто рама? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 11 минут назад, Игорь Константинович написал: Обратите внимание, что в таблице масса 2215 кг указана с водителем, вес которого принимается за 75 кг. Вычтем и получим снаряженную массу Фортунера 2140 кг, что примерно как у Прадо. Короче, будет таким же увальнем. Моторы и коробки, главные пары одинаковые. Разница разгона у 2.7 и 2.8 до сотни всего 1 секунда неуловимая. Непонятно только, за счет чего Фортунер потяжелел на 300 кг, неужто рама? Вы сравниваете вес нашего Фортунера с дизелем и 6-ти ступкой, вот вам и лишние 150 кг, итого 2140 -150 получаем вес нашего Счастливчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 (изменено) Где-то мне кажется и про раму говорили, что её усилили и видимо, всё-таки, утяжелили. Всё равно мне наш больше нравится, как ни крути. Масса нашего 1875кг. Изменено 22 ноября 2017 пользователем isaenko.v Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 Рама так и осталось от Хая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 15 часов назад, isaenko.v написал: Где-то мне кажется и про раму говорили, что её усилили и видимо, всё-таки, утяжелили. Всё равно мне наш больше нравится, как ни крути. Масса нашего 1875кг. С водителем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Был вчера в салоне. Посидел в форте. Ну что сказать... очень по-спартански. Всё удобно. Но нет индивидуальности. Изюминки. И главный минус, из-за которого, скорее всего, не куплю - непостоянный полный привод. Повседневно авто стало заднеприводным. Полный жёстко подключаемый. Для та4ого тяжёлого авто и наших зим не гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 3 часа назад, Александр56 написал: С водителем Со мной намного тяжелее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 20 минут назад, isaenko.v написал: Со мной намного тяжелее! А со мной ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 14 минут назад, Александр56 написал: А со мной ? Ты худой, а у меня центнер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, isaenko.v написал: Ты худой, а у меня центнер. Размечтался, прибавь 15 Изменено 23 ноября 2017 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Константинович Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Дизель тяжелее 2.7 (где-то писали) на 70 кг. Вряд ли 6-ступка АКПП тяжелее прежней на 80 кг. Еще можно снять 3 ряд - еще - 20 кг. Ну и похудеть всем нам придется ради любви к машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, Александр56 написал: 6 часов назад, isaenko.v написал: Ты худой, а у меня центнер. Размечтался, прибавь 15 Подробнее https://youtu.be/gUEjcvZ3fs0 Изменено 23 ноября 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
headsurg Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 https://www.drom.ru/reviews/toyota/fortuner/603091/ отзыв уже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 12 год на 17 поменять для меня не приемлемо,даже не из-за денег,да и у автора отзыва особого восхищения пока не видно,я думаю почувствует разницу лишь проездив зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Назначение комплектации Fortuner AT35 Fortuner AT35 - долгожданная и более доступная альтернатива другой легендарной модели, расширяющая круг владельцев и сферы применения. Благодаря общей платформе с Hilux NG AT35, у потенциального покупателя автомобиля Arctic Trucks в комплектации AT35 теперь есть отличный выбор между универсалом и легким бортовым грузовиком для точного нацеливания на выбранные задачи. Комплектация Fortuner AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Технические характеристики Fortuner AT35* Базовый Toyota Fortuner ARCTIC TRUCKS Fortuner AT35 Двигатель 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. Тип трансмиссии 6-ступ., авт. Размер шин 265/65 R17 265/60 R18 35x12,5 R17 Размер колесных дисков 17x7,5JJ 18x7,5JJ 17x10 ET -25 Габариты длина, мм 4 795 ширина, мм 1 855 1 990 высота, мм 1 835 1 890 Колесная база, мм 2 745 Колея передних колес, мм 1 545 1 675 Колея задних колес, мм 1 555 1 685 Свес передний, мм 990 задний, мм 1 060 Минимальный дорожный просвет, мм 225 275 Угол въезда, град. 29 36 Угол съезда, град. 25 32 Снаряженная масса, кг 2 215 - 2 260 2 335 - 2 380 Полная масса авто, кг 2 735 Стандартное оборудование Шасси 10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протекторомЛифт передней подвески 45 мм Лифт задней подвески 45 мм Кузов Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Боковые ступени Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks Документация Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС) Срок исполнения Комплектация Fortuner AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля. Подробности https://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic_trucks_fortuner/at35/ Изменено 23 ноября 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Константинович Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 С брифинга "Скептик спросит, а как быть с парт-таймом — его же нельзя держать включённым постоянно из-за повышенного износа узлов?! В Toyota парируют, что до 100 км/ч хоть вообще не отключай! " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.