Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

По городам Золотого Кольца и лесам Карелии


Belog

Рекомендованные сообщения

Причем, исходя из географического расположения каньона по отношению к сторонам света, лучше планировать его посещение с утра, когда солнце светит на его "основную" стену (на фото в предыдущем посте), наверное блестиь и сверкает. Вечером солнце с другой стороны и стена выглядит темновато. Жена предлагала здесь заночевать, чтобы утром увидеть это снова, но время, время, время... время не ждет.

Вокруг главной части этого горного парка проложена удобная пешеходная дорожка, с заходами в шахту и штольни, есть ответвления к другим красотам парка, здесь можно взять напрокат лодку и поплавать по озеру, заплывать в гроты и любоваться мраморными глыбами на дне. 

Можно проехать с восторженным криком надо всем озером, будучи прицепленным к тросу.

Можно спуститься в провал и бродить по подземным ходам.

Можно сходить к карьеру Итальянский мрамор. 

Здесь можно ходить и смотреть целый день, а можно и не один день.

Посмотрите на зеркало озера. Я стоял, смотрел и понимал, что уходить отсюда не хочется. А вокруг красивое пение птиц.

 

DSC00110.JPG

DSC00115.JPG

DSC00116.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Belog

    42

  • Yuran69

    10

  • v.p.

    4

  • shvarzenberg

    4

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Потом мы сходили к Итальянскому карьеру. Когда такое видишь на стенах дворцов, понимаешь, да мрамор, да красиво, да привезли и облицевали. Но когда видишь мраморную гору... До чего все же великолепна природа, какие красоты только не существуют. 

Этот мрамор образовался 2 млрд лет назад из морских осадочных пород по соседству с вулканом.

Мраморные блоки добывали, используя станки канатного пиления. Эти стены ровные и гладкие.

DSC00101.JPG

DSC00105.JPG

DSC00104.JPG

20160505_201057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже совсем вечереет, завершаем обход мраморного озера, любуемся (только лежа и выглядывая над обрывом, чтобы самому не остаться тут "печальным экспонатом") на глыбы на дне озера (в следующий раз надо будет обязательно поплавать на лодке), и обещаем себе, что постараемся сюда вернуться. 

Здесь, кстати, периодически проходят съемки наших современных фильмов. 

Здесь очень красиво и здесь надо побывать.

А мы восторженные и воодушевленные едем дальше в Сортавалу, а потом еще ведь надо и место для ночевки искать... где-то...

Кстати, очень оригинальные там автобусные остановки, в таком местном стиле.

DSC00120.JPG

DSC00118.JPG

DSC00117.JPG

20160505_203805.jpg

DSC00122.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сортавала совсем рядом, приехали к причалам, узнать про катера до Валаама, но уже все закрыто, прогулялись, посмотрели на северный берег Ладоги и вперед, в сторону Выборга, надо искать место для ночевки.

По дороге не мог не остановиться у красивых названий.

"- Вы сами откуда будете? - Я из Хелюли, что на берегу Хелюлянйоки".

А еще трасса Сортавала-Приозерск. 

Катаясь вдоль южного побережья Крыма, к примеру по участкам Севастополь-Ялта или Судак-Алушта, я думал, что кое-что знаю о серпантинах. Ведь там "морской, горный" серпантин, а здесь всего лишь вдоль озера. Да, поворотов не столько, и длина здесь поменьше, но именно здесь вся семья одновременно закричала "Ееееееееепт...!!!", когда поднимаясь и уходя влево, дорога резко уходит вправо и вниз... А для нас это выглядело так: когда в верхней точке подъема, на растянутых пружинах не видишь перед собой дороги, верхняя точка пройдена, машина уже оседает как на американских горках, а перед капотом пустота, вот тогда и "Ееееееепт!". Дорога резко уходит вправо и вниз, доля секунды и я уже на встречке, хорошо, что небыло встречной машины... Еще немного и могло все закончиться, слева обрыв.... В общем, если есть знак с ограничением "20", надо ехать 20, а лучше 15, а не "ненаказуемые" 39 км в час или выше. Это актуально для всей Карелии. Даже сейчас, пока писал, почувствовал выброс адреналина. Кто здесь ездил, тот поймет о каком месте я написал.

Поздняя ночь, наконец-то место для ночевки найдено. Ставим палатку и спать, спать. Завтра нас ждет Выборг и Финский залив.

DSC00123.JPG

DSC00125.JPG

DSC00124.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть третья - Выборг, Финский залив и Санкт-Петербург

Утро наступило быстро и пора в путь. Ночевали среди молодых елочек на холме, почти на границе с Ленинградской областью, поэтому еще недолго наслаждались хорошей дорогой. Закончилась Карелия и закончился асфальт, выехали, оглянулись, сказали спасибо за впечатления и до свидания. 

Впереди нас ждал Выборг.

 

DSC00132 - копия.JPG

DSC00135.JPG

DSC00001.JPG

DSC00005 - копия.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Выборга интересная и непростая история. Это и шведский период до 1710 года, в ходе Северной войны в 1710 году Петр I осаждает Выборг и его начинается российская история. В 1917 году Выборг отходит Финляндии с ее отсоединением от Российской империи, в 1940 возвращается СССР, но только до 1941 года, когда вместе с фашистской Германией финны снова в Выборге. Но только до 1944 года. Выборг - город воинской славы.

В Выборге главная достопримечательность - это Выборгский замок. Туда мы сразу и поехали.

Замок красивый, стоит на острове, самая высокая башня - башня святого Олафа.

 

DSC00007.JPG

DSC00035.JPG

DSC00037.JPG

DSC00032.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башню нужно посетить обязательно, виды с нее открываются просто великолепные. 

Город красивый, но "холодный". Чувствуется влияние западных соседей. Нет нашей теплоты, особенно это видно на контрасте с недавним посещением "Золотого кольца". Это на каком-то неосязаемом уровне.

Но посмотрим все равно. К тому же, мы тоже обогатили Выборг видами Фортунера. :)

 

DSC00013.JPG

DSC00036.JPG

DSC00041.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий пункт, это уже знакомый нам по прошлому лету Финский залив.

Едем на старое место, оно свободно, и мы этому рады. Здесь мы проводим сутки, до следующего вечера.

Лежим в палатке и любуемся красотой бухты. Снова встречаем эхо войны - колючую проволоку, остатки линии Маннергейма (я еще прошлом летом, когда сын в шлепанцах наступил на нее, думал, какая сволочь в таких красотах колючую проволоку натянула; потом увидел все это в ТВ передаче про прорыв линии Маннергейма).

На следующий вечер сбор и в Питер, впереди праздник - День Победы.

 

DSC00062.JPG

DSC00072.JPG

DSC00059.JPG

DSC00084.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жаль потраченный отпуск на такую красоту, а сколько интересного в мозгу осело ))

Насмотрелся, начитался и сам хочу, завтра же еду дня на два в гордом одиночестве, а там как получится 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, путешествие получилось интересным и разнообразным. 

День Победы встречали в Санкт-Петербурге.

Вечером от Петропавловской крепости праздничный салют, на ростральных колоннах зажгли факелы, мосты и набережные заполнены людьми.

С Днем Великой Победы!!! Ура!!!

 

DSC00104.JPG

DSC00109.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть четвертая (заключительная) - Вологда и Суздаль.

Все проходит, все когда-нибудь заканчивается, вот и нам пора в обратный путь. Нам понравился "северный" путь и мы возвращаемся через Вологду. Трасса от Питера до Вологды хорошая, 630 км, 7,5 часов. Нормальные заправки по трассе в Вологодской области: 1. Лукойл, 320 км от Питера (скоро после въезда в Вологодскую область), справа; 2. Лукойл, 420 км, справа.

 

"-Знаю, знаю точно, где мой адресат. В доме где резной палисад. Где же моя темноглазая, где?" ...

В Вологде

DSC00259.JPG

DSC00260.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня открытие - про хорошие дороги в Вологодской и в Карелии ....

как все поменялось ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вологодский кремль, его строительство началось по указанию Ивана Грозного и при его личном участии. Здесь он периодически жил. Здесь планировалась запасная столица.

Колокольня Софийского собора, высота 78,5 метров. Естественно, поднимаемся наверх и любуемся видами Вологды.

Посидели, поокали. Потерли пальчики княжне.

DSC00248.JPG

DSC00190.JPG

DSC00203.JPG

DSC00231.JPG

DSC00228.JPG

DSC00179.JPG

DSC00187.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покидаем Вологду. Едем в Ярославль по трассе М8 Холмогоры, 198 км, 2 часа, трасса отличная, ехать одно удовольствие.

Утром выезд в 5.30, через 2,5 часа последнее место нашего путешествия (перед домом) - Суздаль.

Город известный, исторический, красивый. Много достопримечательностей, но обязательно надо увидеть Суздальский кремль и Музей деревянного зодчества. На 3 фото одни из самых старинных часов в России, на колокольне кремля, им около 400 лет, исправно работают, вместо цифр кириллица (так было до Петра I).

В Суздале были около 3 часов, посмотрели, вдохновились и домой. Все когда-нибудь подходит к концу. 

Посмотрев фотоотчеты mda про Алтай я увидел красоты, про которые и не подозревал. И теперь большое желание самому поехать туда, буду планировать. Может быть и мои повествования кого-то сподвигнут на путешествия. Рад, что многим понравился фотоотчет.

Всем здоровья и удачи в жизни и на дорогах.

 

DSC00320.JPG

DSC00309.JPG

DSC00315.JPG

DSC00300.JPG

DSC00289.JPG

DSC00291.JPG

DSC00297.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, Николай!

Собери все в одну тему и книжка получится, многим интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...