Перейти к контенту
Клуб любителей Toyota Fortuner
Alex_Asassin

Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

Рекомендованный пост

Alex_Asassin

А какой у фортунера реальный расход? В городе и на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inna

В городе литром 12-13 расход.

На трассе один раз даже 8.8 показывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

не знаю у меня расход в городе 18-20 л мотор 2.7л,думаю что это реальный расход. диагностика показала что все системмы работают отлично, кроме того сразу после покупки заменил масла,фильтра,свечи и т.д, лью бензин АИ 92-93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Сергей К, А на трассе какой расход?

Какого года машинка?

Машинка 2007г. По трасе небыло пока возможности засечь,двигло 2TR-FE 2,7L пробег 100000км да и борт компа тоже нет! чисто по заправкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Да и кто знает мне тут один умник посоветывал : мол машинка араб а там жарко и термостат стоит на 82 градуса ,надо на 87 поставить и жрать меньше будет! а то зимой температура О.Ж. низковата от этого и расход великоват!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

В принципе может быть из-за термостата расход. Но только из-за неисправного

Т.е. если он не до конца закрывается, тогда будет недогрев движка и следовательно больший расход.

А так у меня тоже стрелка еле поднимается, я чуть-чуть прогрею и в путь...

В движении уже гораздо быстрее прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Как купил - сразу поменял арабский термостат (82С) на европейский - 88С. И как только температура на улице ушла в отрицательные значения, сразу поставил картонку, закрыв ВЕСЬ радиатор. Езжу так уже почти 3 недели. перегрева нет абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

Как купил - сразу поменял арабский термостат (82С) на европейский - 88С. И как только температура на улице ушла в отрицательные значения, сразу поставил картонку, закрыв ВЕСЬ радиатор. Езжу так уже почти 3 недели. перегрева нет абсолютно.

А как прогревается движок утром? Быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

За то с арабским термостатом летом говорят аж ноги мерзнут! под кондеем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

Да вроде кондиционер и термостат никак не связаны между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Да понятно что не связаны,просто чем горячей радиатор тем быстрее вентилятор(виско муфта) а радиатор кондея в передке и обдув сильнее да плюс электро и ваще мороз в салоне!! :):D , а если серьезно то попробуй летом просто радиатор водичкой побрызгать при работающем кондее и посмотри на сколько холоднее воздух с него идет,та что все связано не так так сяк :P , к стати трабла с ауди была кондей работает двигло медленно греется и растет температурка пока не выключишь конд,и что только не делали и мыли и чистили и антифриз меняли и фреон да так и продали к зиме так и не поняв что надо ей было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sardanapal

Как купил - сразу поменял арабский термостат (82С) на европейский - 88С. И как только температура на улице ушла в отрицательные значения, сразу поставил картонку, закрыв ВЕСЬ радиатор. Езжу так уже почти 3 недели. перегрева нет абсолютно.

Где вы взяли европейский термостат на 88, если все термостаты для Fortuner и Prado идут с одним кодом и на 82 градуса, независимо от региона продажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Где вы взяли европейский термостат на 88, если все термостаты для Fortuner и Prado идут с одним кодом и на 82 градуса, независимо от региона продажи?

Термостат японский. TAMA WV56TA-88. Пользуйтесь на здоровье, мне не жалко :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sardanapal

А на расходе это как-то сказалось? У меня 4л, сейчас при 0-3 средний расход по городу ~18-19 литров. Правда и средняя скорость около 20кмч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

после того как прикрыл радиатор расход стал чуть меньше,теперь не 18-20л, а 17-18л по городским пробкам,не многовато ли для 2,7 ? может надо форсунки чистить? или еще чего смотреть? или это нормально в городе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

В городе непредсказуемо. Все от пробок зависит.

Хотя лично я думаю, что многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sardanapal

А на трассе сколько?

По трассе в среднем 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gass

Всем доброго времени суток. Всех с новым годом!

Вот и я стал счастливым обладателем Fortuner 2006 г. V - 2,7 л. (это моя первая машинка)). Катаюсь уже 3 недели. и стал првоерять для начало расход топлива. К сожалению, он очень большой - в среднем по городу - 28-30л/100 км. Конечно, на улице мороз -25С в среднем. Что, так и должно быть???

Масла, фильтры поменял.(как посоветовали). А вы что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Честно говоря расход большой. Причин может быть много. Желательно, конечно диагностику сделать.

Для начала свечи проверить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Судя по расходу советую проверить работу лямбда зонда ,это покажет повышенная токсичность, а также промыть MAF сенсор,кроме того проверьте работу дроссельной заслонки, может быть причиной высокого расхода и неправильная работа форсунок, заметил что когда радиатор прикрыт картонкой (зимой) то расход уменьшился на 1,5-2 литра,но у вас явно проблема с датчиком кислорода, диагностика вам в помощь. Отпишитесь пожалуйста о причинах,многим в дальнейшем это может помочь!

небольшой лик без. если кому интересно.

http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Ребята, у вас типичная ошибка типовых водителей, уж извините за каламбур :)

Подсчёт расхода зимой в своём стандартном виде некорректен.

Когда ДВС (как сбалансированная тепловая машина) работает при штатной температуре 90-95С ему практически все-равно какая забортная температура: +30С или -30С. Здесь на расход влияет только масса воздуха, которую потребляет в единицу времени двигатель. За этот расчет отвечает расходомер и датчик температуры воздуха на впуске. Плотность воздуха зима-лето меняется примерно на 10-15%, соответственно и расход в идеале должен меняться также. Т.е. если летом расход в городе 16л., то зимой должен быть около 18л. Это чистая физика и природу не обманешь :)

А теперь давайте вспомним, как вы пользуетесь своими шайтан-арабами зимой. Автозапуск - 15-30 мин холодная машина колматит, стоя на месте. Сели, поехали на работу 20-60 мин в пути (от города зависит). Вечером, а может ещё и днём все повторяется... Имейте ввиду, что в первые 2 минуты при -20 на прогреве инжектор бензина потребляет в 4 раза больше номинала. Вот и считайте, что за 5 минут прогрева на потраченном бензине вы бы реально могли проехать 20 км. А за 20 мин прогрева - все сорок.

Как пример.

1. Спрашиваешь у таксиста на четырке, который по 10 часов гоняет по городу и не глушит машину "Как у тебя расход лето/зима?" Он говорит "Да разницы нет - может на литр больше".

2. Спрашиваешь у обычного "сидельца в офисе", который с выпученными глазами прибегает на сервис и кричит, что у него та же четырка ест больше 20 литров, его режим эксплуатации. Ответ "20 минут грею, 20 минут до работы, вечером так же обратно. Бывает и днём по делам сгоняю..."

Думайте, соображайте, делайте выводы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Ребята, у вас типичная ошибка типовых водителей, уж извините за каламбур :)/>

Подсчёт расхода зимой в своём стандартном виде некорректен.

Когда ДВС (как сбалансированная тепловая машина) работает при штатной температуре 90-95С ему практически все-равно какаея забортная температура: +30С или -30С. Здесь на расход влияет только масса воздуха, которую потребляет в единицу времени двигатель. За этот расчет отвечает расходомер и датчик температуры воздуха на впуске. Плотность воздуха зима-лето меняется примерно на 10-15%, соответственно и расход в идеале должен меняться также. Т.е. если летом расход в городе 16л., то зимой должен быть около 18л. Это чистая физика и природу не обманешь :)/>

Думайте, соображайте, делайте выводы :)/>

Ну да ошибка типичная, но если речь бы шла о расходе 18-23 литра, а у него явно расход превышает мыслимые нормы! Значит имеет место тех .неисправность, согласитесь что даже с 30 мин. Прогревами это мягко говоря <многовато>,и если молодого водителя не треввожит приемистость ,то нам надо

понять что расход 28~30 л это немнго перебор, взываю к вашему опыту ,это не нормально ,и причина таких расходов- пара лямбда-катализатор.

Gass опишите пожалуйста ваш обычный день на автомобиле- ну там сколько греете сколько едите,какая температура за бортом и т.д.,возможно мы сможем понять в чем причина.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

@Сергей К, прежде чем грешить на неисправность датчиков, нужно узнать условия ежедневной эксплуатации автомобиля.
Поверьте, очень редко бывают такие странные совпадения, что до морозов машина не страдала жором, а тут вдруг резко стала.
1. Если у человека короткие перегоны в маленьком городе - то он всегда ездит на непрогретой машине, т.е. на повышенном расходе.
2. Если город большой, то можно суммарно за день по 4 часа в пробках стоять (знаю по себе). Наш типовой движок 2,7 л. на холостых при 90С ДВС и -20С на улице потребляет в час примерно 1,8 л. За 4 часа почти 8 литров. На этих 8 литрах машина проходит 25-30 км. В итоге расход мы получаем за 30 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Похожий контент

    • v.p.
      Автор: v.p.
      Замена топливного фильтра (Дизель, 3.0 л)
       
      Вещи, которые Вам понадобятся
      1. Плоскогубцы
      2. Ненужные газеты (может пролиться часть топлива)
      3. Немного чистой ткани
      4. Керосин

      Время 20-30 мин
      Предварительно надо купить, сам топливный фильтр
      Не курите во время работы

      Вот здесь находится топливный фильтр.

      Плоскогубцами сдвиньте зажимы со шлангов (показаны красными стрелками).

      Снимите шланги. Отсоедините 2 разъема

      Должно получиться вот так. Имейте ввиду, как только Вы снимите шланги – часть топлива прольется (тут и понадобятся газетки, подложите заранее)

      Вытащите картридж с фильтром

      Раскрутите картридж

      Затем вытащите фильтр. Будьте осторожны, часть топлива может пролиться.

      Промойте картридж керосином.
      Теперь замените старое кольцо новым
      Вставьте новый фильтр в картридж

      Убедитесь что, зубья входят правильно в пазы

      Закрутите картридж и вставьте обратно на место

      Смотрите, чтобы совпадали стрелки на корпусе

      Подсоедините шлаги и разъемы

      Накачайте топливо перед тем, как заводить двигатель

    • Дмитрий
      Автор: Дмитрий
      А кто какой бензин заливает в Toyota Fortuner?
×